Что же тогда не поддерживаем отечественного производителя, если кондей нафиг не нужен, да и вообще Гранта - распрекрасное ведро за копейки? Ведь нет разницы, на чём "пятую точку" возить? Вперёд, смелей, занимаем очередь за новым ТАЗом, раз уж десятилетний немец - фуфло, то чего же в профилях у большинства эти самые немцы? ;-) Просто дело в том, что большинство, судя по всему, имеют весьма отдалённое представление об эксплуатации современных ТАЗов, плюс любить родное удобнее из качественного немецкого кресла, плюс многие до сих пор верят в сказки про суперкар от шоумэна, роторы-лопасти и чудо-ТАЗ, полученный упрощением Калины...
здесь мало кто купит гранту. мы говорим про то, что у нее есть своя ниша. многие автолюбители вообще не знают и не особо стремятся узнать что такое сакс, лемфердер и боге...их устраивает приезд к Од и ценники на ТО в пределах 3-5 т.р. я например покупал сотку по совету товарища, который говорил что это надежная неломающаяся машина с копеешными запчастями.через неделю после покупки я попал на замену бензонасоса и на развод в сервисе, когда за его замену с меня слупили 2000р. (покупал отдельно у знакомых по опт цене). затем началась борьба с жором бенза, куча диагностик (тоже развод по большому счету), тк подключали комп, говорили ошибку по датчику и забирали от 500до800р.что за датчик - не знали. разобрался. стал платить за "ошибок нет". потом повезло, нашел сервис где обнаружили дыру в коллекторе, ремонт с заменой обошелся около 5000. потом посыпалась предпродажная китайская подвеска. в общем, хорошо что у меня были деньги все это делать, хотя при покупке я залез в долги. ща я поумнел и набрался опыта, но не особо кому рекомендую его набирать. многие хотят чтобы машина "есть и есть", а не как я - каждый вечер курил форумы, разбираясь, почему не работают кнопки у климы и почему иногда сигнал не идет на стартер.... так что каждый дро..ит так как хочет, кто-то хочет гранту, выбор его, не нам осуждать...
уже сто раз говорили, кошелек у каждого свой. и будь у "чурки" лишние тыщ 500, то он вряд ли бы избрал себе в "чуркомобили" приору. раз ВАЗ покупают - значит кому-то это надо... если никому не надо, значит он исчезнет с дорог.
+ многа!!! Разбираюсь лишь по мере необходимости. Езжу к ОД где нач послепродажного обслуживания приятель имею скидку в 50% на все. И кучу бонусов в виде бесплатных диагностик, переобувок и моек.
Eltimes Так соль то вся в том, что я ни кого не осуждал! Я просто написал, что у новой дешевой машины, есть альтернатива старой машины по годам, но более новой по оснащению. При чем по той же цене, вот и все. Просто многие начали с ходу писать, у вас тут у всех "15 летние ведра" и что мы Аудиводы желчью кидаемся на владельцев новых ВАЗов. И еще как повезет, у меня лучший друг год назад купил сотку с пробегом 250.000 за 210 т.р. (цена Гранты) так вот за год он накатал 80 тыщ. Из поломок примерно на 25-30 т.р + расходники. До этого у него была 2115 с новья! За пробег в 60.000 он только три раза менял стойки, пока не поставил берштейн, да и так по мелочи полно чего. Так по расходам у него выходило столько же. У меня у Нивы тоже на 76000 капиталка движка была, на 100.000 ремонт коробки и замена сцепы. Так что хз, как повезет с машиной.
Для disperado777: Вооот. Дилер по-человечески относится к клиенту, а не тупо впаривает. А на ТАЗовский гарантийный ремонт могут не взять, пока не отдашь на именно их мойку... Не раз такое наблюдал.
Человек пригнал 14-ю с частной мойки. Ехал меньше километра по асфальту. Его отправили на "фирменную" через дворы по грязной грунтовке метров 400. В итоге - анекдот.
Это преоро то зачетная? Беременная антилопа с фарами от газели, ломучая погремушка с убогим салоном... У тебя вообще была А80? Писать тут свои фантазии не надо...На моей машине такого нет, может я что не так делаю? Похоже ты мил человек ТРОЛЛЬ?
Не понимаю причин срача. Гранта - прекрасная замена семеркам и самарам, с этим спорить нет смысла. А будет ли она заменой старым немецким машинам той же ценовой категории - это каждый сам для себя решает.
Я же писал в тех темах, потому помню их отлично, успевать тут нечего. Просто посмотри, сколько всего ты поменял. А люди хотят купить новую машину и просто ездить, а не забивать голову, где купить запчасти подешевле, куда поехать ремонтироваться да и ждать какую запчать на заказ в случае чего тоже не хотят. В своей ценовой категории у гранты конкурентов особо и нет.
Поверь мне, была у двух друзей и у одного еще есть на них ездил. у меня сотка 45 и а6с5 были. У сотки управление шикарное в отличие от а80. А ты похоже МИКИМАУС!
Пока нет, поскольку и самой машины то нет в эксплуатации. Вот когда появится и поэксплуатируется, то тогда и посмотреть можно..... А пока судить рано... Может быть там миллионные пробеги будут без единого ремонта...))))
"В огороде бузина, а в киеве дядька" ...Я себе верю, 80-ка третий год во владении... Повторю вопрос - у меня такого нет, может я что то не так делаю???
Понимаешь ли... гарантия гарантии рознь..... Смысл в гарантии если весь срок эксплуатации из гарантийного ремонта не будешь вылезать.... Машина должна ездить, а не в гарантийном ремонте стоять.... Вот если в период гарантийного срока у Гранты не будет обращений по гарантии, а только плановые ТО. Тогда можно утверждать что "Да... Машина удалась"