Понимаешь, у моего отца была 99 в 2000-2005 годах, купленная новой. За пробег более ста ткм поменяли диодный мост и тросик сцепления, остальное расходники. Так что к словам про "не вылезать из сервиса" отношусь скептически. Да и у знакомых тоже были 2110-11-13-14.
Скажу честно..... Я никогда не имел в своем владении отечественного автопрома. Так что я судить о их надежности не могу. Если автомобиль будет в сервисе появляться по минимуму, то пусть ездиет. Но сравнивая б/у ино и новые ино я отда предпочтение новой ино перед б/у. Если в б/у постоянно надо было задумываться о возможных предстоящих ремонтах, то пользуясь в данный момент машиной купленной новый в салоне я уже вот как год и 4 месяца забыл что такое ремонт авто, что такое задумываться о возможных предстоящих ремонтах и где и какие железяки покупать. Езжу себе и езжу, а о сервисе вспоминаю когда предупреждалка на БК загорается, что пора на ТО. Если основная масса Грант будет такими же, то машина удалась.
Знаю приличное количество владельцев 2110-11-13-14, которые задолбавшись ремонтироваться по гарантии, загоняли в итоге свои авто к рукастым частникам. Далее, уже объяснял, что фраза "я в ней ничего не делаю" не подразумевает, что ничего не ломается и не скрипит. Кого-то просто устраивает "и так"...
Справедливо лишь для общей массы, но не для каждого конкретного случая. Зависит от опытности владельца и, если угодно, удачи.
Ага, за один вечер посмотрел и опросил. Сказки не надо рассказывать. В конце ноября буду в Смоленске. Если не забуду, специально сделаю пару снимков. Понаблюдай, как владельцы 10-го семейства двери открывают. К посту 203. К посту 207 и в том же духе. Молодец, красиво вывернулся. З.Ы. Ну так чего же никто из здешних владельцев 15-20-летних ведёр в очередь-то не становится за Грантами?
Эта цитата введена как общий итог всех потуг автора. Иными словами, сомнительно мне, что манагеры резко перестанут впаривать навороченные версии. Про "чуть ниже" - это лишь надежды Комарова, равно как и запуск в серию уже в 4-м квартале текущего года. Где оно всё? Цитата: "Да, пока мы всем говорим, что четвертый квартал." Ну почему русский человек упорно верит в "русское чудо" уже который век подряд. Щаз, блин, всё резко бахнется и станем мгновенно жить лучше всех...
+1 С передом от 10-ки ещё как-то смотрелась, но приоровская, пардон, рожа... +2 Ездил пару месяцев на 80-ке, затем сразу же пересел на 90-ую (квака). Всё нормально там с управляемостью. Ход жестковат, но рулится прекрасно для своих лет.
Статистику не веду , но по тому, что известно лично мне из различных источников (включая большое количество знакомых "из России"), гемора хватает и с гарантийными ремонтами, и с доступностью запчастей (особенно, по Приорам). Кёниг и Владик по понятным причинам в расчёт не берём. http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/crash_priora/ http://www.priorovod.ru/showthread.php?p=1006584
Вот многие тут пишут, дилеры, гарантия, скидки. Ребята, Вы в регионах заикнитесь про это. Вас прямым текстом дилер отправит на три буквы, а если не отправит, найдут тысячу причин, что случай не гарантийный. И народ не такой кляузный как в столицах, он не побежит строчить жалобы. А молча починится за свой счёт. А иногда дилер и гарантийка на таком расстоянии, что бензин съездить туда будет стоить дороже чем ремонт за свой счёт. Поэтому не надо мерить всё своим аршином.
В таком посту обязательно добавляй "ИМХО" Потому как каждыйслучай индивидуален а статистикой ты не владеешь. Для примера. Мой дядька купил Приору...новую! Я на тот момент владел S2 а моя жена А80/В4.Обе "тачилы" в очень достойном состоянии. За год дядька посетил по разным плановым и внеплановым причинам сервис восемь раз оставив там около 19 тыс руб (пунктуальный...записывает) За тот же период на двух "своих" машинах я поменял часть глушителя, подшипники ступиц (1 перед+1 зад), радиатор, рычаги подвески (на обоих авто) и кое какие датчики по мелочи, что составило от 23 до 25-27 тыс руб ( не пунктуален но запоминаю в общем) на ДВЕ МАШИНЫ! В обоих случаях включены регламентные работы по пробегу при том что я наезжаю сильно больше родственника а жена больше чем я. Вот и Докажи что одно лучше и дешевле другого. Я лично не берусь, а при том что комфорт и качество однозначно за "ветеранами" немецкого автопрома выбор для себя делаю однозначный.
В некоторых регионах не стоит заикатья и о некоторых запчастях на ауди в наличии, типа пневмобаллонов на аллроад.
Ну давай на спор найду куда в твоей А80 и S2 вложить еще тысяч 50. Ни о чем твой пример не говорит. Может у тебя отношение такое поттебительское к автомобилю - ездит и ладно. Да и без уточнения, на что дядька потратил 19 тр. тоже выводы делать как-то не очень. Может на ТО+сигнализация+магнитола.
Конечно для общей массы. В своей массе люди не хотят быть опытными, они хотят просто ездить на машине и не задумываться где какую запчасть покупать и где какую брать на заказ. Я уж не говорю о том, что на приоре колодки поменяют в любом сервисе. а на ауди возможны варианты.
В 207-м говорится об отсутствии развода Но ты говорил о: Так в чем впаривание заключается? На чем разводят?
24.10.2011, 13:07 24.10.2011, 14:06 Ответ: 26.10.2011, 12:02 Сам посчитаешь чему равен "один вечер"? Выворачиваешься пока ты, причем от своих же цитат