Эта цитата описывает не более чем возможный вариант развития событий. Но ты её подвел как обоснование своей тз. 1. 4-й квартал только идёт. 2. Там суть в другом: производство стартует с дешевых версий Гранты, как наиболее востребованных. И это логично, хотя и противоречит твоим посылам о наличии только люксовых комплектаций.
Опять все свели к "что лучше: новая наша или б/у ино". Че та доказываете друг другу, циаты по кусочкам разбираете... Сильно напоминает спор "шипы-нешипы". Он такой же результативный. Мужики, ну ведь никто никому ничего не докажет. Всегда найдется очередной контрпример "а вот у меня отец/жена/брат/друг купил .... и только на плановые ТО ездит, а вот отец/жена/брат/друг купил ... из сервисов не вылезает". Машины и судба у каждого своя.
Да, к 203. А что сказать то хотел? Толщина металла оперения уже давно никоим образом не коррелирует с безопасностью.
раз их устраивает, то значит им подходит это авто? "а ты купи слона" а что, должны? кто хочет не париться над оригиналами и аналогами, стоимостью работ у ОД, лохотронщиков (разводчиков) и дяди в гараже, кто не знает как выглядят тормозные колодки и ему это не интересно - тот может и купит. не купит - машину снимут с производства. и все. кто имеет 15 летние ауди, уже вварился в эту кашу из могов, лемфердеров и боге.... они привыкли. и менять будут авто на что-то более дорогое, мат. способности у всех разные.... но я не слышал случая, чтобы с а4б5 пересели на 80ку, а ведь она круче гранты! (по мнению части форумчан). а мне вот после сотки на шахе покататься пришлось, она не круче конечно, но жизнь заставит - не так раскорячишься! точно, гранту выпустят, и в едре исчезнет корупция, сша откажутся от своих амбиций, а террористы отправятся в африку выращивать рис для голодающих детей!
хаха, да хоть там всё фашистское будет, хоть вся ходовая мерседес.... и полный антикор кузова как у бочки..... по-любому таз развалиЦЦа сразу. это даже можно не обсуждать)))))))) это ж родной ТАЗ !!!!!! над ним время невластно. все новые технологии хоть туда пытаются запихнуть, всё стоИт на месте, так и будет дальше
Вы все еще спорите, мальчишки? а у меня длинней и толще господи, ну неужели у нас нет нормальных дизайнеров? Вот чес слово, я НЕ верю в автопром, ну совсем не верю. Но вот честно, у этой можели было бы полно клиентов, если бы был нормлаьный дизайн. Ведь согласитесь, на себестоимость влияет качество материалов салона, но нее их форма. Вот какая разница в какую форму заливать? ну никакой же, ее все равно разрабатывают " с нуля" один раз и на 50 лет (это у автоваза). Вот судя по фотографиям форма там была новая, другая, ну почему такая убогая? Мужики, вот не хочу спорить, чес слово, но если даже предположить, что выйдет через год или два лада-"наконец-то" какая нибудь, и убдет она надежней ауди, комфортней, тише, стоить будет 400 тысяч, на полном фарше, что называется. Но я НЕ СЯДУ в этот автомобиль только лишь по той причине, что в ней ПРОТИВНО рпи таком интреьере и экстерьере сидеть. Ведь соглаитесь, как мы выбираем авто? за количество поломок? нет. За стоимость ремонта? нет. За тяговитось мотора? нет, линейки у всех разные. Так за что? правильно, за дизайн. За то, что подходя к нему, приятно было смотреть и осозновать, что сейчас я в него сяду. За то, что когда мы стоим в пробке или едем по шоссе, глазу было приятно смотреть на внутреннюю отделку... Но ведь мало у кого есть мысль про авто ваз, что "быстрей бы работа закончилась, чтобы домой поехать"... Ведь все рассматрвиают этот авто как способ именно способ добраться до дома, многих даже радуются, когда удасться сесть в нее, чтобы тебя никто не видел... И это не шутка. Вот встретились вы с другом, спустя 10 лет после школы. Вот на какой бы вы хотели с ним встретиться случайно? А ломучей (пусть так) А4В5? или на беспроблемной гранте (пусть так), которая не подводит?
Тут ты весьма ошибаешься. Мой брат дипломированный дизайнер автомобилей, и я кое-какие его соображения на этот счет хорошо знаю. Внешний вид автомобиля - это верхушка айсберга понятия "автомобильный дизайн". Внешний вид Гранты продиктован огромным количеством инженерных и экономических соображений. И, уверяю тебя, над дизайном Гранты бились очень упорно и сделали его очень хорошим. Возьми, вот, Логан. Он такой некрасивый не потому, что в рено не хотели сделать красивую дешевую машину. Хотели еще как. И то, что мы видим - это максимум возможностей дизайна.
я и не исключал такое развитие событий. поделись соображениями. с эстерьером согласен, но вот интерьер? на сидения что влияет? на торпеду что? форма трубок воздуходува, которые ради экономии идут как на 7ке? или что? я не понимаю. Форма зеркал задних, форма "бороды" от торпеды между сидениями пассажиров. Почему ее нельзя сделать цельной, а не как у газели? ручка кпп, почему ее нельзя сделать другой? ее даже трогать не хочется! Офф: у тебя флешек 10 ой скорости нет лишних? чтобы HD на 550D писать? а то 3т.р. жаба душит потратить
Все из соображений экономики. Сюда входит: цена материала - (дешевый, но при этом отвечающий большому количеству требований), простота изготовления (она же скорость, она же количество материала, затраченного на деталь), простота последующего монтажа (скорость и простота, количество операций в сборке автомобиля - это тоже очень важный фактор). В итоге мы имеем вполне приемлемый автомобиль за 230 тыщ. Дешевле только Тата Нано, которую и машиной-то можно назвать с натяжкой. В моих камерах все флешки cf...
прокатился на приоре новой. я в шоке был, она обошлась больше,чем 300 тысяч!!!! охренеть, где таких оленей находят.... в салоне всё скрипит... короче всё также как в десятилетней девятке. после этой поездки наслаждался КОМФОРТОМ в своей бочке. фу. позор русскому автопрому, если в двадцатилетнем фашисте чувтствуешь себя намного приятнее, чем в тазе новом
Не забывай, "широка страна моя родная". Есть места, откуда до ближайшего дилера Рено (это если с логаном сравнить, например) ехать пару тысяч километров. А автоваз всегда под боком. Да и тем, кто слаще морковки ничего не едал, Приора наверное не так уж и плоха.
я про это и говорил. Если вязть тот же материал, также изготавливать новдругую, симпатичную форму, монтажные места оставить теми же. Почему это не поменять? ну не приятный же дизайн...
313000 - Это вообще База! Цена Приоры А в комплектиции "Люкс" как я уже и писал (это все то, что уже есть в старом немце) вообще 403000 + 20000 (антикор, подкрылки, сигналка). За 415000 еще ГЛОНАС ставят Так что Приора уже космос Уверен с Грантой после официального выхода будет тоже самое
Неприятный, да, что тут скажешь. Но я тебя уверяю, это не потому, что нарисовать нормально не могут. Любая идея дизайнера пройдя через все жернова титанической машины автозавода превращается в некий компромисс между сотней факторов.
Что то я не понимаю, а наФИГА Вы уважаемый на Ауди то ездите, если так лестно о ТАЗах отзываетесь? П.С. К замене масла и фильтров можно и подготовиться, купить заранее, а не по таким АДским ценам...
С гарантийным ремонтом гемор есть, если с людьми не умеешь общаться. Это факт Имел честь лицезреть. Доступность запчастей вопрос интересный. На глазах эксплуатируются 2 приоры. В организации. Обе годовалые. Обе проехали более 60 тык. У одной появилась проблема, на прошлой неделе. Отходит контакт на сигнале Остальное только ТО. Что водители делают не так?