А с ручками дверей как дела обстоят? А то тут шел по улице и специально смотрел на них - никакого криминала не увидел.
Нормально с ручками все у них. Вмятин нет. Одна из приор возила меня два месяца + я катался на ней по выходным В результате 10 тык пробег. Вмятин нет. На трассе не встал ни разу. Заводится как надо. Свет фар хороший Эмоций никаких не вызывает. Везет из пункта А в пункт б с комфортом (рейсовый автобус всяко не удобный)
Вань, кончина пневмобаллонов - вещь предсказуемая, сам знаешь... Времени для заказа и доставки хоть попой кушай..
Про ручки тоже не согласен, но по ЛКП - на 12-й модели жЫгулей постоянно ходил вокруг машины с кисточкой (сколов много было), + больное место задняя дверь по кромке гнить начинала...
Вот мысль какая интересная у меня появилась: - есть ПЛЮС в пользу ТАЗов - это аппарат для тех кто хочет приложить руки Можно подсветку разную делать; Можно шумоизоляцию делать; Для меломанов какой простор - подиумы, пищалки всякие; А трубы выхлопные - это полный ахтунг (нравится мне в его честные глаза смотреть на светофоре) А Ауди что? - не интересно, все светится, шумка есть, ВOSE аккустика, все на кнопочках - и креселки, и зеркала, аффтамат - короче СКУКОТА.
У меня продырявился под Новороссийском. В круизе по городам и селам. Не было времени ждать. В наличии не было нигде, даже у диллеров в Краснодаре. И это я еще был в местах, где есть цивилизация. Так что теперь два баллона, коммутатор и бензонасос со мной в поездках более чем на тысячу километров. Аллроад безусловно комфортнее жигулей и лучше по потребительским качествам для меня. Но он и однозначно дороже. Стоит ли эта переплата того комфорта от езды каждый решает для себя сам. Если у кого есть более важные вещи, на которые надо потратит деньги, а машина нужна как повозка, доставляющая из пункта А в пункт Б, то это его право покупать более дешевую машину. Кстати о ценах. На замену ГРМ. Для сравнения с грантой. Первая цена - на заказ полтора месяца, вторая - заказ три дня. b 038 103 085 E - сальник коленвала передний +++ VAG 038103085E - 525р/685р - 1 шт b 078 198 119 - комплект ГРМ (ремень, ролик обводн, ролик натяжит, болт шайба гайка) +++ VAG 078198119 - 4265р/5960р - 1 шт b 078 109 479 E - демпфер +++ VAG 078109479E - 3430р/4490р - 1 шт b 078 121 006 A - помпа +++ VAG 078121006A - 4550р/6160р - 1 шт b 078 121 113 F - термостат +++ VAG 078121113F - 650р/850р - 1 шт N 901 368 02 - прокладка термостата +++ VAG N90136802 - 45р/70р - 1 шт N 090 261 2 - болт помпы М6х20 +++ VAG N0902619 - 5р/10р - 1 шт N 908 244 01 - болт помпы М6х20 +++ VAG N90824401 - 5р/5р - 1 шт N 906 661 01 - клипса +++ VAG 3D0971838N - 10р/25р - 1 шт b 441 201 511 C - топливный фильтр +++ VAG 441201511C - 490р/685р - 1 шт N 013 814 9 - уплотнительное кольцо топл фильтра х4 +++ VAG N0138149 - 5р/шт / 10р/шт - 1 шт
согласен!!! и технически будешь более подкованным, ибо если ездить каждый раз в сервис-денег не хватит. поэтому после таза я начал "шарить" , реально почти всё переделал.
По списку согласен - сами с Жексоном мой пепелац будем в эти выходные разбирать, ГРМ менять, всякие прокладки и т.д. Я в этой теме не буду ни кого переубеждать - каждый решает сам!!!
у меня вот тоже есть мечта, купить какую-нибудь помойку вазовскую и перебрать ее всю ибо дешево. то бишь использовать как конструктор только не детский, а для взрослых. Давно бы реализовал, если б гараж был. люблю гайки крутить... но ездил бы при этом все равно на ауди
уважаемый Ваш пост подтверждает вывод который я сформулировал на основании этой темы преамбула 1. владельцы немецев почтенных годов выпуска утверждают что их машины гораздо лучше новых ВАЗов и люди покупающие приору за 400 к. руб. мягко говоря странные 2. эти же владельцы утверждают что стоимость обслуживания 10 летнего немца сопоставима со стоимостью обслуживания ВАЗа (на ВАЗ запчасти конечно дешевле, но якобы новый ВАЗ ломучее ведро и соответственно его чинить приходится чаще) Вывод: 10 летняя ауди это все таки не жигули и стоимость владения, что новой ауди, что 10 летней сопоставима тут нечего лукавить ,хотя вероятность того что у б/у накроется что то дорогостящее (турба и тд.) выше я понимаю что фильтр на мою машину можно купить за 500 с чем то рублей (выше писали), но тратить свое драгоценное время и искать фильтр для экономии 400 руб. это нонсенс (время дороже) так вот для владелеца нового ВАЗа купить оригинальный фильтр у ОД за 100 руб. не проблема, а для владельца "урода" 2006 года цена фильтра у ОД АУДИ - адская
да вообще на немцев достаточно просто всё найти. естественно не во всех магазинах в наличии. вот япошка у меня была праворукая-вот там засада с запчастями. поэтому продал её)))
sim, а к чему ты про пневмобалоны вспомнил, я про вазовких дилеров и гарантийку написал. А ты встрял со своими болячками.
Я вообще и спорить то не буду, как уже выше сказал - каждому свое... Я всегда хотел иметь "роуда", я его купил, я им доволен во всех отношениях, и даже то что за 1-й год владения я вложил в него 220 т.р. (цена "гранты") меня не отпугнет, я знал знал на что шел... П.С. Когда у меня был дизельный авант А6 в полном фарше возникла необходимость выдернуть деньги, я ее продал, вложился, был выбор что взять "ТАЗ" или что то рублей за 200, под жопу взял 12-шку, исплевался весь, проездил пол года, постоянно заезжал в сервис - что то гремит, что то стучит - мне говорят забей, так и должно, но я так не могу. Как раз подвернулся "роуд", взял я его, 12-ку бросил, потом удачно ее впарил очередному владельцу. Все, даже если "тьфу-тьфу" чего - в "ТАЗы" не ногой, лучше возьму 20-летнюю иномарку...
А ты уверен, что в аварии пепелац 20_тилетней давности не сложится как картонный домик? А вот свежие "Калина", "Гранта", и даже "Приора" - дадут тебе шанс выжить.