Вам уважаемый самому не смешно? как может "унитаз" дать какой нибудь шанс... Почему Вы решили, что в 20-летней машине небезопаснее? У меня за мой водительский стаж были 3(три!!!) ВАЗовских автомобиля - 21074, 21093, 2112...Не одной я не был доволен, какая то двухдневная эйфория при переходе с "семерки" на "девятку". Правда девятка была годовалая, но то датчик ХХ, то скрип "высокой панели", постоянно гуляющие обороты на ХХ - достало... Кстати, вот еще один пример - купил из салона новый "Гетц" в полном фарше, доволен был как слон, откатал три года - ни поломок ни проблем, только ТО, потом подвернулась по случаю А6 1996 г.в., (45 кузов), дизель, кватра,довел до ума и про Гетц забыл, на нем стала ездить жОна...Ауди настолько меня удивила даже тем что в машине на 10 лет старше корейца мне было комфортнее и приятнее. Это к началу обсуждения данной темы...
Может я ошибаюсь, но А6 и Гётц - немного из разных классов. Влом искать краш-тесты новых ТАЗиков и старых ВАГЕНов. Но результат не однозначный.
Меня всегда удивляют такие безапелляционные заявления: был бы на калине - убился. Откуда знаешь? Проверял?
Справедливости ради отмечу: разбили не по стандартам euroncap. Подождем краш-тестов АР, как более объективных.
200 кг разница это существенно...Ну ладно, если калина оснащена айрбегом и он сработает то сильно водитель не пострадает, но самара это откровенный гроб на колесах, никаких систем безопасности нет, легче чем Б4 на 300 кг !...Без вариантов - самара УГ...
Согласен, но народная мудрость гласит - Дорого да мило, дёшего да гнило. И многие деталюшки от вазов, догоняют по ценам детальки от наших машин. з.ы. Ты хотел бы купить такую машину? http://www.youtube.com/watch?v=-s3KscoIJkQ
Диагностика пациента по фотографии. В любом авто можно найти, куда деть очередной полтос. Вопрос лишь в одном: это будет реальная необходимость или просто так?
Пусть и два вечера. Сути это не меняет. Анкетированием занимался целых два дня? Самому не смешно? Ну-ну, а выше что было?
Это не "возможный" вариант, а имеющий место уже долгие годы. Всё резко изменится? Рекомендую внимательно прочитать статью полностью. 1. А должен только закончиться? Или ждут, пока государство наскребет на очередную программу утилизации? 2. Это логично, но не помешает тем же дилерам, например, доукомплектовать малость на свой вкус и запросы. Зачем отдавать дешевле? К тому же предположения Комарова не являются гарантом именного такого развития событий...
Справедливо только для действительно современных конструкций, к коим продукция ТАЗа и тех же китайцев в массе своей не относится.
Это не так. Российское происхождение автомобиля далеко не всегда гарантирует наличия и доступных цен на з/ч...
1. Я должен буду ремонтников ещё и уговаривать? Снова как "совке" - только за шоколадку? 2. Не занимаюсь гаданием. В смысле, нужно видеть автомобили своими глазами. И почему-то уверен я, что легко смогу найти косяки, особенно, учитывая пробег. Тем более, что за год намотать 60 тыков - это нечто в духе тестов на выносливость в "АР". А у них всегда что-нибудь да отвалится.