Так я мож секрет открою, но новые машины любых марок бывает (и давольно часто) продаются уже после ДТП и крашенные. Потому как во время транспортировки на автовозе, то автовоз в ДТП попадет, то машина с креплений сорвется, то при погрузке-разгрузке заденут чего-нибудь, то водитель-перегонщик гоняя по площадке не впишется в поворот. У меня друг лично, когда был перегонщиком, впечатывал новый фокус в новый ренж ровер! ( так как зима, машины на летней резине и все стоят рядом, а автовоз разгрузить надо быстро) Это вобщем то почти нормально, машина едет прям в салоне в тех сервис, где красится и выставляется в зал Так что новая машина (не равно) не крашенная.
не новость...)) печально, что подобное практикуется только в нашей стране. уверен, в той же Германии, никто вам подбитый и восстановленный Мерс подсовывать под видом нового не станет. у меня один знакомый в приблатнённом сервисе когда-то работал, так рассказывал, как им ночью, под чехлом, привезли из автосалона Ниссан новый Патфайндер с насквозь пробитой крышей))) подшаманили, подкрасили, обшивку потолка поменяли и вручили счастливому покупателю абсолютно "новый" автомобиль... совок, мать его...
в 90-х знакомый сервисмен ролс-ройс клиентский стукнул слегка об стенку, быстро так восстановили, владелец и по сей день не догадывается
Это будет то, что в новой гранте иисправно. Отпескоструенное стекло и стекла фар, отслаивающиеся молдинги, подклинивающий тормозной цилиндр, развалившийся катализатор, стучащий рычаг, разбитый сайлентблок и т.д. Но можно "ездить и так".
Вроде говорил об этом уже. Меня аллроад и а4 устраивают. а это обычная жизнь владельцев Ауди по цене гранты: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=68411&highlight=%EA%F3%E7%EE%E2+%EB%E8%F2%E2%E0
Т.е. ты согласен, что про "один вечер" приврал? Бывает. Не занимает много времени посмотреть по сторонам в пробке или по пути на стоянку. А так же спросить у знакомых при встрече в курилке. Выше ты выкручивался от своих слов
кстати, у меня есть обратный пример: знакомый купил 5000ю 2,3; радовался как ребенок. только жрала она у него бенз недуром, а вскоре и вовсе встала. за полгода он вложил в нее порядка 50 000, но по делам не ездил, тк могла встать в самый неподходящий момент (не помню причину). в общем продал он ее знакомым, и купил себе семерку ваза. сейчас радуется как ребенок, какая дешевая в обслуге машина и спецы в каждом гараже. много чего сам делает. а та 5000я говорит собралась в сочи (на отдых), причем он отговаривал, предупреждал, что она по стольку не ездит . в общем новым владельцам относительно "повезло" двиг клинанул на 200 км из города (повезло что не 1500). такая вот история. и конечно можно много рассуждать, что при покупке б/у смотреть надо, и за движком следить и тд и тп, но не все москвичи и не все могут себе позволить столько бабок на тачку спускать.... да там вродь уже ржа на петлях пошла, не думаю что ее "седня купили" думаю с иномарками (отечественной сборки) тож такие чудеса приключаются, тк люди одни и теже работают. (но я б взял иномарку, если деньги позволят)
Наша Раша Не только отечественной. На стоянках того же дженсера(форд, опель, ниссан, шеви, WV, мазда, хундай) картина аналогичная.
Давай я тебе опять напомню оригинал статьи: Не более, чем возможный вариант развития событий. Это первое. Второе: Если дилеры фольксвагена, хундая и прочие не брезгуют навешиванием допов,увеличивая итоговую стоимость авто, то и в случае с ВАЗом подобная политика не увеличит разницу в цене между Грантой и и ближайшей к ней иномаркой. Если опять не понял, покажу в цифрах. Какое то прям детское упрямство 1. Ты точно понимаешь что означает фраза "производство должно начаться в 4-ом квартале"? 4-й квартал еще не закончен. 1 января можешь начинать топать ножкой и улюлюкать. А пока никаких несоответствий нет. 2. Укомплектовать чем? Кондеем, ГУР и АБС? Следи хоть за тем на что отвечаешь. Само собой, что твои заявления имеют куда больший вес, чем слова Комарова
далан ребя хамном кидать то в вентилятр.У меня вона у родаков 10ка Ланцер новый, коцки и т.д. за 2 года поприбавились,так коцка на капоте зацвела еп.. И это реальное ведро с ценником под 700т тык
Для gerzog777 пост 469: Ну и кто тут отмазывается? Люди годами собирают эти случаи, а ты за пару пробок и перекуров уже всех и вся проанкетировал. Может хватит уже сказок?
годами случаи и поинтереснее насобирать можно. недавно ролик мусолили, где пацак на новой 318й в лужице глубиной 3 см буксовал и выбраться не мог. машина - гамно?
Пока ты : 1. То авторитетные манагеры обо всем знающие. 2. То вдруг много лет конспектируешь вмятины на дверях и ни одного реального владельца это не подтвердило. 3. "Один вечер" превратившийся в двое суток. 4. 4-й квартал закончившийся в октябре. Продолжай. ИнтерснА. Много собрал за эти "годы"? Продолжай рассказывать.
в том-то и беда, что мы покупаем Ауди не по цене Гранты, а по цене "хотелок" наших Луноликих и Солнцеподобных тандемщиков. скинь они свои грабительские пошлины до уровня тех же казахских (до вступления в этот идиотский тройственный союз), по цене той же Гранаты, вы купили бы аппарат СОВЕРШЕННО другого года выпуска и соответственно состояния
пурга)) в году всего 4 квартала, каждый из которых состоит их 3-х месяцев. тобишь 4-й квартал - это октябрь, ноябрь, декабрь а если 4-й квартал уже окончен, то что у нас сейчас? 5-й квартал? а сразу за ним 6-й?
Да чего там далеко ходить.... А80 была куплена с кузовными коцками... Да ладно. Для жоповозки не принципиально. ДВС работал нормально, подвеска не стучала. Вот почему через 4 т.км проеханой на ней у меня на скорости под сотню вырвало палец шаровой из стойки?... Просто прежние владельцы профукали незатянутый болт крепления шаровой. Посадочное место раздолбило. Не парясь они раширили щель между "ушами" и затянули палец. А вот то что после этих процедур трещина незаметная образовалась на обратной стороне им пофиг. В стоячем положении не болтается и ладно. Трещину не видно. Вот тебе и безопасность б/у иномарки. Да я не улетел... повезло... машина из полосы не ушла. Отремонтировался и дальше ездил, но постоянно что-то надо было делать. В принципе не дорого, но периодически приходилось терять время в сервисах. А4 98-го года. Первые вложения пошли после недели владения. Замена второго вентилятора 5 т.р. Потом отъездил на ней год и 50000 км. И сразу вложения размером в 100 т.р. (замена всей подвески, ГРМ, сцепления) по пути выяснилось что подушки безопасности то в нерабочем состоянии. Это к слову о безопасности. Ещё через 35 т.км потребовался ремонт или замена рулевой рейки. Я себе сказал "хватит" и продал её... Ну и кто считает что в машине 15-ти лет отроду имеющей аирбеги установленные при производстве авто на заводе владеют сим девайсом, то блажен тот кто верует. Производители аирбегов если чё дают гарантию на их срабатывание лет 7 или 8.... Потом никто не может гарантировать как они себя поведут.... Так что да... Б/у иномарки комфортней, управляемей, динамичней, но вот их надёжность и безопасность очень большой вопрос. Так что если есть возможность платить за комфорт то б/у это ваш выбор. Если надо просто довести свой зад из пункта А до пункта Б то и ВАЗ сойдёт.