Там в другом дело. Туда по Эльзе надо ставить новый болт при замене рычага. Оригинальный болт, не вдаваясь в тонкости сопромата. пружинит и стоит 50-100 рублей. Вместо него подходит болт кардана НИВЫ. которрый стоит 10 рублей и который ставят экономные владельцы. Этот болт со временем вытягивается, появляется люфт и отверстие под палец разбивается. А дальше как ты описал - болгаркой расширяется щель и завинчивается новый болт. и т.д. Круче бывает только замена тормозных шлангов на шланги от нашемарок. Разный шаг резьбы не смущает экономных владельцев и они закручивают его. Какое-то время даже держится. Или такая мелочь, как поставить бензошланг из отечественного афтермаркета неизвестного производства, но якобы БРТ, который трескается через полгода. Контитеховские шланги по 100-200 р\м не позволяет ставить религия. В общем я много могу рассказать о вариантах кроилова владельцев. Которые в итоге приводят к попадалову если не его. то следующего. А учитывая возраст и количество владельцев автомобилей по цене 250 тр, хоть один-два экономных владельцев да попадется. Поэтому тоже говорю, готов переплачивать за комфорт - ауди бу, надо просто доехать из А в Б - новый автомобиль по деньгам.
так о том и речь, что цены на иномарки ломовые не от их таковой реальной стоимости, а от того, что наши кремлёвские нувориши задрали сраную таможню до небес, ради поддержки того, чего в нашей стране уже давно не существует (автопрома). а если мы говорим о том, что наш человек таки может заработать 10 американских килорублей на покупку поделок автоВАЗа, то посмотрите, что можно купить за эти же деньги, в той же Германии! СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ вот и весь фокус
можно просьбу? спасибо! пожалуйста, постарайтесь излагать свои мысли поточнее. из Вашего поста исключительно нифига не понятно. с Уважением!
Посмотрел: 1. Ценовой диапазон там все-таки не до 10 кило$, а от 12. В этом ценовом сегменте, где многие пользуются сертификатами за сдачу "металлолома", 2000 уе довольно весомая доплата. 2. Пробеги у всех от 160 000 до 200 000 км. 3. У меня есть большие сомнения, что человек с трудом собравший 10 000$ и 2 000$, а возможно и больше, взявший в кредит, сможет поддерживать уже весьма побегавший ино-авто в должном состоянии. Ремонт, скорее всего, будет осуществляться по вышеописанному Иваном сценарию. Лично я против таких "машин" на дорогах общего пользования.
это просто, как пример. там Ауди и цена ясна. поищите там же, к примеру, Тойоты, Мазды, Ниссаны, Рено, Пежо итд... будете удивлены и ещё: в тех же штатах, машины ваще дармовое железо! у них НОВЫЙ Шевроле Камаро стоит 30 тыр вечнозелёных! не уж-то это авто всего в 3 раза лучше наших тазиков по 10 гринов за штучку?
Угу. Только из-за этой таможни половина новых иномарок, продаваемых в России делается в этой самой России. И люди. работающие на построенных заводах могут покупать машины.
Посмотрел: Тойта ярис 07 года, "там" стоит от 11500$(включая накладные расходы), что составляет, грубо, 340 000р. У нас подобные ярисы начинаются от 320 000р. Далее: Тойота королла 06 года, 1.6, "там" от 12700$(включая накладные расходы) или 380 000р. Грубо. У нас подобные стартуют от 370 000. +- возможны небольшие вариации. По всем маркам смотреть не стал - муторно, подозреваю, что разница все таки должна быть. Но по а4, короллам и ярисам смысла покупки "у них" не вижу. В США своё ценообразование. Из той же серии: неужели новый немецкий X5, в 2 раза лучше американского?
А что не понятного? цена иномарки - вещь условная. Что толку от иномарки за 10 рублей, если зарплата 10 копеек.
и остальные вынуждены вместо нормальных машин, покупать отечественные поделки по ломовым ценам. и всё это не от того, что те, или иные машины плохи, или хороши. а потому, что кое-кто, разъезжая за наш счёт в бронированных S-ках, 7-мёрках и А8-оськах, диктует нам, на каких машинах и по какой цене мы должны ездить, что бы им и дальше так же хорошо жилось.
А не думаешь ли ты о том, что там такая стоимость на б/у потому-что там нафиг ни кому не нужны эти б/у с неизвестной историей и непонятным оставшимся ресурсом. Не хотят там люди покупать б/у вот они и стоят столько. Зачем покупать старьё если можно позволить себе купить новую машину. Рынок он и есть рынок... будет спрос-будет и предложение. Не будет спроса- цены упадут. Ты вот приведи пример сколько стоят там новые шевроле,форды, фольксвагены,ауди и прочее и сколько здесь их цена.... А покажи хоть одну новую машину с параметрами Гранты по цене Гранты.... Только не надо Америку в пример приводить.... Так что Гранта имеет обоснованную цену.
1. с параметрами Гранты и по аналогичной цене ничего не покажу)) сомневаюсь, что ещё кто-то производит вёдра с такими параметрами))))) 2. а что так? что, у нас Америка прокажённой стала? почему там есть по вменяемым ценам авто, а мы должны платить хрен знает сколько, при гораздо более низком уровне жизни основной массы населения? 3. а стоимость б/у во всё нормальном мире такая по одной простой причине: цены на новые более адекватны, нежели у нас, уровень доходов тоже отличается и кредиты под 3 - 4 % годовых не ровня нашим банкирам-ворам. вот и весь сказ
Т.е. европейские цены уже не устраивают? )) Американские машины рассматриваешь в лоб или по уму: доставка + замена оптики + замена крышки багажника + по мелочам? В Европе есть засилье авто из США? Я просто не в курсе.
Не сочти за труд, покажи более-менее свежее бу авто гольф-класса(или около того) из Европы, по цене 300-400р, что бы оно в цене сильно отличалось от нашего рынка и с пробегом до 130 000. Что бы значит предметно поговорить о "стоимости б/у во всё нормальном мире"
а еще можно поговорить о том, что в германии намного выше уровень жизни... откуда он берется? человек, работая на заводе бмв, производит важный для экономики продукт. получает хорошую з/п. гос-во имеет с этого хорошие налоги, с которых может платить пенсии, пособия, дотации, в том числе субсидировать покупку авто... здорово? - здорово! но не для нас! мы хотим ничего не производить, только все покупать... можно покупать дармовые ножки буша и уничтожить птицеводство, и фермеры не смогут купить себе ни ниву, ни крутой американский пикап, даже в 2 раза дешевле нивы... можно завести дармовых фруктов и овощей и фермер не купит себе даже велосипед.... далее впускаем 5ти летний иноавтопром, который уничтожает ваз и газ и камаз... (форды и ваги у нас не собирают, нафига, можно ж из-за бугра привезти, зачем затраты на создание прооизводства?) люди с ваза газа и камаза идут на улицу ища заработки... там уже комом: и снижение з/п по стране, тк рабочей силы навалом, люди уже готовы работать за еду, и раззорение бизнеса: мебель не покупают, в парикмахерских не стригутся, цветы не берут.... и вчерашний средний класс тоже выходит на улицы, работая за еду... сим все объяснил так может потому то и нет з/п в "10 копеек", потому как рабочие места создаются?