1- Не производят потому-что доходы населения позволяют производить и продавать машины по более высоким ценам и в лучшей комплектации. Ну а поскольку доходы в нашей стране не такие как ТАМ, то и производят такие авто. Не будут покупать-изменят цену или с конвейера снимут. Если покупают по такой цене значит доходы позволяют покупать. 2-Америка "заботясь" о своих гражданах обложила данью весь мир. Кто им платить не хочет, того уничтожают физически. Россия к сожалению так не может. 3- Примеры ввозных пошлин на б/у иномарки в других странах, имеющих своё автопроизводство, не подскажешь? А то я не владею сим вопросом. Ну а про кредиты.... так и другие кредиты у нас грабительские при чём здесь автопроизводство?
а почему прокаженная европа не равняется на цены американского рынка? здорово по выбранным параметрам выдумать страну, и мечтать там жить... там и инфляция не 10-12%, как у нас. гранта конкретно в чем виновата?
Чего-то большинство известных мне владельцев совкопрома (из тех, кто следит за состоянием, а не тупо ездит) начинают рассказ о своём корытце со слов: "Загнал на сервис, промовилил, протянул, прорезинил и т.д. и т.п."
Ну надо же, какой ярый защитнк попался! Признавайся, на АвтоТАЗе работаешь? 1 Большую часть темы народ и я в т.ч. сравнивает с б/у, а ты только сейчас заметил? Насчёт сравнения с Логаном, по-моему очевидно, что сравнивалась будущая реальная (на мой взгляд) среднестатистическая цена на Гранту, т.е. та, за которую уже будет нечто, похожее на авто, а не на барабан пластиковый. 2. От какого ответа я так старательно и злодейски ухожу?
1. Учить читать внимательно, а не между строк? Передал слова человека, которому верю - уже дважды повторяю. Вопросы? 2. У тебя не замечено, а я нагоняй от человека получил за неправильное открывание. Присмотрелся и понял - почему. Видел такое не только на этой 10-ке. Да и двери после рихтовки как из фольги волнами. Может, дело в том, что каждый хвалит своё болото? 3. Совкопрома, имеющего вид мятой рубашки - предостаточно. 4. А то, что любой нормальный автопроизводитель заблаговременно устривает тесты для журналистов (хотя бы из первой партии), даёт инфу в прессу и т.д. и т.п. Даже Фоменко со своей "Маруссей" сработал оперативнее: продаж нет, а народ уверен, что уже вовсю продают и даже ездят.
Давай медийно разговаривать. Сегодня съездил в магазин и опросил свидетелей, то есть владельцев 10-го семейства. Никто не знал про вмятины на дверях, никто не был против того, чтоб я открыл дверь, хотя и смотрели как на идиота. Давай фото с вмятинами. Ну а я для разнообразия без вмятин продемонстрирую. Специально возьму фотоаппарат в следующий раз в магазин.
1. Человек передал тебе слова манегера, которые ты вынес на форум в подтверждение свой точки зрения. Определись уже веришь или нет? Если веришь, зачем споришь? Если не веришь, зачем приводил? Бог с тобой, какие вопросы - все предельно ясно, чисто стеб над логикой и попытками выкрутиться. 2. Да, да, суслика никто не видит, но он есть 3. Цифру за 20-ти летнее наблюдения озвучь, а то пока кроме тебя никому не далось сиё знание. 4. Всё есть: и первые тесты, и презентация, и журналастов приглашали, и отчеты с производства в сети есть, и инфа в прессе о ценах, комплектациях и сроках производства. Еще раз спрошу: что тебя натолкнуло поспрашать в октябре за весь квартал сразу?
В принципе, без проблем. Уже писал выше, что в ноябре (ориентировочно после 20-го) буду на родине и в числе прочего наведаюсь с фотиком к несчастным. Тут как раз один хороший человек задумал музыку переделывать на Приоре - попробую нафотать дверную изнанку интереса ради.
Ты наверное просто по недоразумению не знал, что беседа с цитированием подразумевает обращение к конкретному человеку, а не к всему народу. С тобой мы только за новые говорили. Расскажи еще раз про среднестатистическую цену на гранту и на логан. Особенно про гранту интересно.
А в момент покупки сие сделать никак нельзя нынче, да? Большинство тех, с кем довелось общаться забирали автомобиль готовый к использованию, ага
1. Человеку верю, хоть и лично не присутствовал. Что здесь непонятного? Ты, вот, в курилке опрос владельцев сделал, дык, ты им веришь, в вдруг они чего-то недоговаривают? 2. Т.е. разом отвечаешь за всех владельцев совкопрома? Круто, однако... 3. Какую конкретно? Тогда с тебя количество опрошенных и просмотренных ТАЗов 10-го семейства за два дня. 4. Кроме популизма, плакатной презентации, стендовых полноразмерных макетов, да липовой демонстрации для премьера - ничего. Ах да, уже есть цены! Только, сорри за каламбур, грошь цена цене без товара. Например, европеские производители, приглашая журналистов на первый полноценный тест-драйв ещё предсерийной партии цену почему-то назвать не в состоянии... А у нас уже есть всё, кроме самих машинок.
Как же тебя понять, если ты показания на ходу меняешь В данном случае это выглядело так: Напомню, что бы ты опять не потерял нить разговора: беседу ведем про вмятины от пальцев, в районе ручек, на дверях десятого семейства. Затем: и постом ниже: Определись уже: то ты новые авто с новыми сравниваешь, а чуть позже возмущаешься что БУ имел ввиду , то наблюдаешь только за приоро-калинами и через несколько постов начинаешь спорить, что подразумевал весь ВАЗ, а в следующем посте опровергаешь и это.
По утилизации получишь 45-47 кр. Далее, далеко ходить не надо, открываем "АР" №19 2011 и читаем: Лада 2107/2104 - 207-220 т.р. - и где здесь "90то тык"? Для справки: Лада Самара - 240-295 т.р. Лада Калина - 277-387 т.р. Лада Приора - 319-430 т.р. Лада Гранта - 229-256 т.р. - заявляемая Шеви Авео - 388-526 т.р. Шеви Лацетти - 410-585 т.р. Дэу Нексия - 252-355 т.р. Фиат Альбеа - 375-461 т.р. Хёндэ Акцент - 378-456 т.р. Хёндэ Солярис - 433-669 т.р. Киа Пиканто - 365-550 т.р. Рено Логан - 330-524 т.р. Рено Сандеро - 340-534 т.р. ЗАЗ Шанс - 255-399 т.р. Если и случится чудо и реальная цена останется той же, то всё ОК... Цены на топ (а это под 400+ т.р.) не объявляются по вполне очевидным причинам...
1. Ты веришь мнению друга, который в свою очередь поверил мнению незаинтересованного манагера, следовательно ты веришь словам манагера и на них основываешь своё мнение, которое вынес на форум. И с чем спорил, в итоге? Факт отсутствия барабанистых машин основан только на словах манагера. Он человек нейтральный, да. Ценность факта на лицо. 4. Цена есть - плохо. Машины показали живьем - ужасно. Журналастов пригласили на производство - отвратительно. Сроки производства объявлены - мерзко. Журналастам дали машины на тест-драйв - погано. Но при этом всенепременно:
а что в этом плохого? была б обратная ситуация, уже были б слышны гневные реплики тазоненавистников: вот, машину протестировали, а цену никак не придумают.... все побольше заломить хотят, боятся прогадать.... тестовые образцы машины есть, на них ушло Нное кол-во мат. средств. легко расчитать себестоимость продукции и рыночную стоимость. почему это плохо?