разговор про пятерку был. но если не лукавить, пятерка 140 тысяч стоила в момент начала утилизации. потом цены поперли вверх. что было - то было, но надо как-то жить дальше! или будем дальше сохнуть по колбасе за 2.20? все течет, все изменяется....
1. Мда... Ты явно слишком много вкалываешь на работе, если такие витиеватые умозаключения сотворяешь. Неее, мил человек, такого рода тролические разводы со мной не прокатят. Лепишь в одну кучу мои ответы разным людям на разные вопросы и получаешь на выходк кошмар какой-то. По-моему уточнений не нужно. Или разжёвывать каждую букву необходимо - это тебе не ко мне, если что. 2. Напоминает обсуждение мыльной оперы двух подруг. Я его, он её, мы их всех. Признавайся, пашешь на ТАЗ?
Друк в этом году пятерку по утилизации сдал. Купил себе семерку. С балалайкой и прочими ништяками заплатил 140 тыр. Вроде не дорого
Это не троллинг, он про логику говорит, в частности про транзитивность отношения. Ну типа если А больше Б, а Б больше С, то А больше С.
Справедливо для западного производителя. В нашем случае всегда есть "элемент неожиданности". Если мне не изменяет память, на Калину тоже несколько иные цены обещали, а потом она малость "подкорректировалась".
1. Не ври. Там твои ответы мне и последний Ивану, но по той же теме. Или ты опять что то другое имел ввиду? 2. Не люблю непоследовательность в действиях и слухи выдаваемые за "факты". Поэтому с выводом про даму согласен, действительно напоминает
Странно, "пятерки" ещё есть? Сегодня проезжал мимо единственного у нас дилера ТАЗа и даже на "семёры" с заказами туго. Хотя в "Европе" живу, чего уж там...
Без обид... И вы, господа, мне про логику впариваете... Какая связь между "с заказами туго" и "на рыбалку ездить"? Ах да, нужно разжевать слова манагера на простой и понятный ТАЗоводам язык: не дают дилеру машин, ёлки-моталки.
Ну так и говори, что дилерам не дают. А то пишешь всякое... Кому надо, тем дают. Плохо просят, походу
Так у тебя же есть своя позиция по данному вопросу, отличная от моей. Вот и хочу узнать истину истинную. Мало ли что?
Откуда знаешь, что отличная от твоей? Всё еще жду обоснования с точки зрения среднестатистической цены. В частности, меня интересует откуда возьмешь статистику продаж.
1. Эээ... В тему про логику. 2. Опа, ещё и статистику продаж Гранты подавай. Где про неё речь была? Своё утверждение основывал на следующем: а) Даже не влезая в дебри статистики, очевидно, что большинство Логанов у нас берётся в небогатых комплектациях типа "Аутентик", максимум "Экспрессия". Т.е. по последним ценам приблизительно 320-360 тыров. Вряд ли ошибусь, назвав цифру в 220-230 тысяч таких от общего числа проданных (а это около 250-260 тысяч). б) Предварительно названная цена на барабан-Гранту 230-260 тыров. Это без учёта наших реалий и всё же именно предварительная цена. Реальная будет уже на ценнике - тогда и можно будет утверждать. в) Приблизительная комплектация Гранты: http://www.piterlada.ru/ladagranta/kompl/ Особенно порадовала графа: "Стекла бесцветные". г) Учитывая приблизительную цену на "типа топ" Гранты под 400+ тыров, разумно предположить преобладание на рынку базовой и средней версии. Но! Если не будет искусственного дефицита этих версий, т.е. если не будут специально подсовывать всякие там "Люксы". А это вполне вероятно. Вполне обычная практика. д) О вероятном (с моей точке зрения) повышении можно судить например по такого рода сообщениям: http://www.izvestia.ru/news/366020 Всё написано обстоятельно, но особо понравилось следующее: "Хотя снизить цену может помочь государство - если продлит программу утилизации по крайней мере до конца 2011 года. Но это под большим вопросом, отмечает Владимир Беспалов, потому что только объявленный пока третий этап этой госпрограммы почти наверняка закончится еще в первом квартале 2011 года. - Так что единственный выход для АвтоВАЗа - это делать "Гранту" хорошо. Но надо понимать, что кардинально улучшить качество можно или за счет технического перевооружения поставщиков, или импорта компонентов. На обновление производства у смежников просто нет денег, а импортные детали сильно поднимут цену. Так что на фронте борьбы за качество я пока не жду серьезного прорыва, - полагает Владимир Беспалов" е) И самое главное. Для человека, наскрёбшего около 250 тыров, особое значение имеют такие понятия, как стоимость обслуживания, остаточная стоимость, налоги, угоняемость и т.д. В этом плане не только для меня, но и для многих знакомых предпочтительнее выглядит добор средств до цены Логана. Это всё же какая-никакая, но иномарка. К тому же авто обычно берётся с небольшим запасом по деньгам. Разумеется, это не касается тех, кто нацелился впритык на 220 тыров. Они скорее возьмут "семёрку". Равно как и жителей глухих регионов, которые вполне вероятно будут шарахаться от Гранты, ставя её в один ряд с дешёвыми (в т.ч. б/у) иномарками.
да не надо передёргивать. вопрос в другом. почему у нормальных людей в нормальных странах есть, а у нас, как всегда, какая-то задница? почему цены на б/у машины и новый в РАЗЫ отличаются от мировых? хотя, это вопрос риторический)) можете на него не отвечать. ответ и так всем очевиден))) просто царьки наши самоизбранные в корень ахренели и потеряли всяческий страх.