звонить можно долго и нудно но, что-то не было сказано ни одного слова о том, что ни в Германии, ни во Франции, ни во многих других странах нет и не будет такого количества нефти, газа и других ресурсов, которые тупо безнаказанно растаскиваются "особо приближёнными". и что ж на эти деньги за столько лет не смогли наконец-то сделать НОРМАЛЬНЫЙ автомобиль? сколько можно выпускать это гуано и драть пошлины на импорт под эгидой "поддержка отечественного производителя"? сколько ещё денех они должны спереть и расталкать по своим карманам, пока мы будем наслаждаться дребезжащим салоном, убогим дизайном, дохлыми двигателями и отсутствием элементарного комфорта и опций? где деньги, Зин? и почему именно я должен за свой счёт поддерживать отечественного производителя? мне что, больше всех нужно? олигархам-миллиардерам и в *** не упёрлось, а я поддерживай, понимаешь! нашли козлов отпущения в нашим лице! так-что демагогия - дело занятное но, всякая палка имеет 2 конца...
Бизнес-план можно старый оставить: "вливается бабло,часть разворовывается,часть идет по прямому назначению" Просто может на производство великов поменьше бабла будут вливать? И бюджет целее,и люди на нормальных авто будут ездить
и обосновывать не надо. калькулятор взять и посчитать, да даже тупо раздав все деньги работникам что туда вбухали, ониб их не тратя, а вложив под проценты в банки могли бы жить и не работать. АвтоТаз - структура по отмыву и воровству бюджетных денег.
а пошлины тут при чем? идея взята из ширли-мырли? Раздать всем деньги от продажи нефти и все поедут жить на мальдивы.
Обсуждали уже За те деньги,что я отдал за свое ведро,мог бы пригнать лет на 5 свежее машину По новым машинам тоже самое: Те,кто щас платит 750-800 за Фокуса,могли бы взять уже камри Те,кто отгружает лям с лишним за камри,брали бы новые БМВ 5 или А6. Кто платит 2 ляма за БМВ или А6,могли бы взять А8 И так далее. При тех же самых тратах люди просто ездили бы на более хороших машинах. Это все при условии,что пошлин бы не было.Ну как в Штатах Чем плохо?
Ну... Так уж голословно заявлять не стоит. Хотя примеров хватает. Вспомнить те же миллионы, выделенные на постройку завода по производству двигателей. И где? А регулярные хищения денег и з/ч? Тупо открываем http://ru.wikipedia.org/wiki/АвтоВАЗ и читаем: "В то же время, в октябре 2009 года Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в письме в аппарат правительства заявило, что в нынешнем виде «АВТОВАЗ» фактически является нежизнеспособным, находясь в предбанкротном состоянии (по расчётам министерства, на начало 2010 года долг завода будет составлять 76,3 млрд руб.). По мнению Минпромторга, дальнейшая государственная поддержка предприятия нецелесообразна, а спасти ситуацию в Тольятти можно лишь сократив до 50 тыс. сотрудников «АВТОВАЗа» и потратив средства, которые предполагается выделить «АвтоВАЗу», на стабилизацию рынка труда в Самарской области." При этом приводится следующее: "Чистая прибыль 2,106 млрд руб. (2010 год, РСБУ)" Одно время напоминало ситуацию с заводом АЗЛК... Да, после кризисного времени 2009-го АвтоТАЗу без французиков и госфинансирования пришлось бы туго скорее всего. Да, происходят хищения. Но те же хищения з/ч, только в меньших количествах имеются и на многих иномарочных автосборочных предприятиях в РФ. Да и забугорные концерны не брезгуют госпомощью. Нужно просто учитывать специфику ведения бизнеса в РФ. Хоть и плююсь я при упоминании продукции совкопрома, но считаю, что его однозначно нужно развивать. Помаялись, наигрались да и отдали контрольный пакет французам. Теперь пусть сами. Ситуация опять начинает напоминать историю с АЗЛК. Но с той лишь разницей, что это уже АвтоТАЗ. Т.е. совсем другой масштаб и перспективы.
Сейчас берут от продажи нефти, условно. Чем больше товаров производится в России, тем меньше зависимость от нее. Соотношение между ценами на собираемые в РФ автомобили и ввозимые из-за рубежа определяется курсом рубля.