Уазег Патриот отстой похлеще тазов, лично видел два таких уаза 2-х годовалых весь кузов в жуках, особенно вокруг лобового стекла, а в нишах лючков бензобака вообще сквозная коррозия очень скоро, и это чудо от пол.ляма+...
Базовый Патр практически пустой. Даже кондея нет Он и в Лимитед комплектации не сильно богат. Причем там такая ABS что народ от нее предпочитает отказываться. А EBD и АКПП нет вовсе и раздельного климата тем более. Да, я понимаю, небольшая некорректность есть. Но я искренне не понимаю. Если подумать: Моя подвеска сложнее и более технологична Движек более технологичен Материалы салона лучше Оснащение и шумка лучше Покраска лучше АКПП 6 ступеней всяко подороже Патровской вкупе с раздаткой Мозги и пр. электроника лучше => дорогие Пошлины заложены в цену Почему же Патр с убогим пластиком салона и приборкой Какими то корейскими электронными педалями газа и раздаткой Хреново крашеный С древним движком ЗМЗ Кондовыми, простыми ресорами и мостами С кондиционером а не климатом и много без чего еще Без нормальной шумки Собранный кое-как и вечно текущий В цену пошлины не включены а стОит - 645 т.р. Т.е. всего на 400 т.р. дешевле. Я вот вижу разницу между моим Фордом и Патром гора-а-аздо более 400 т.р. Ну да Бог с ним с внедорожником. Хёнде Сорлярис в комплектации Оптима с 1,6 движком (123 силы) и АКПП - 502 т.р. Лада Гранта в комплектации Норма с движком 1,6 (90 сил) на ручке 256 т.р. И это похоже без даже кондея и пассажирской подушки и аудио. А только планируемая в 2012 году комплектация Люкс, что более корректно стравнивать с Солярис Оптима, имеет 98 сил и всю ту же МКПП - уже 310 т.р. Т.е. разница в 200 т.р. Но Солярис гораздо богаче Лады.
"Внедорожники" всегда стоят дороже. Пример с kia sportage вполне нагляден. Для меня загадка за что в "фокусе" c увеличенным клиренсом и условным полным приводом платить 1.1-1.2 ляма. Подушка водителя имеется даже в базовой гранте за 229тр. За кондей и пассажирскую не скажу - не изучал. А если добавить 200 к солярису, можно взять астру, к примеру, а 200 к астре - мондео, 200 к мондео ... Никто не спорит, что если есть 500 то гранту брать нет смысла. Но если есть только 250? Из них 50 по утилизации и 50-100 в кредит. Выбор не богат. Я не защищаю УАЗ, просто веду к тому, что сравнение должно быть корректным: внедорожники сравниваем с внедорожниками, легковые с легковыми.
Всем привет. Хочу влить маленькую капельку в Вашу немаленькую дискуссию по поводу машинок нашего и не нашего производства.Думаю что люди покупают наши машины из соображения более выгодной эксплуатации, потому как во многих регионах и уголках нашей Родины тяжело достать запчасти для иномарки.Приведу пример: жил в большом городе вокруг десятки магазинов,проблем с запчастями не было никогда!!! По работе отправили в маленький городок, пара магазинов по иномаркам ценники запредельные(иногда в 2-3 раза больше чем нормальные цены) начал понимать что такое ждать подкрылок 2 недели, крепление нижнего пластикового молдинга от двери шло 27 дней......Оказавших в таких ситуация начинаешь невольно завидовать владельцам лад, так как к ним запчасти можно найти в самом глухом краю и за минимальные сроки...У меня у самого ауди а3 купил не так давно лелею и холю ее всю, была чуть поцарапана и вмятина небольшая на багажникке, так как купил машину для себя а не для перепродажи всю машину выкрасил отдал не мало денег, а теперь отправили по работе в глушь....на машине почти не езжу потому как дорог нет, машина простаивает, надо либо уазик либо ниву. Очень часто жизнь вынуждает нас делать то что мы вовсе и не хотим...Думаю, что я не ошибусь, если скажу, что как только выйдет новая модель ваза она будет популярна и ее будут покупать несмотря на ее недостатки.А недостатки будут исправлять годами и все равно ее будут и будут покупать....
УАЗегу можно сопостовлять только полноценных внедорожников, таких как ТЛК или Патрол с Паджерой, вот это будет честное сравнение и ценник на УАЗ очень и очень адекватный!
+1 На самом деле если использовать УАз по назначению то машинка просто супер, прет как танк,если ездить месить грязь то на особый комфорт и так расчитывать не приходиться....Да и ценник на паджерика такой что можно не один уазик изьездить...
Я даже внесу некоторые корректировки в сравнение. УАЗег сравним с ТЛК 75 и ЛР Дефендер- вот это сравнение самое корректное, тут на стоимость конкурентов можно 10 УАзегов прикупить, а комфорт у всех одинаков.
бред - это утверждение что покупка бу смартфона бред. + бред это то - что смартфон - это понты. они поступили некрасиво. это не повод уподобляться таким же. можешь привести, но при чем здесь гранта? и по поводу цены патриота тебе уже рассказали. теперь по поводу с-макса. у меня есть товарищь, бредящий о уазике-хантере. твой с-мах он и рядом с ним не поставит. отдельная каста говнолазов, он кстати себя к ним причесляет и на такое название не обижается. так что нам их не понять, им нас.
думаю у кого есть возможность купить солярис за 500 000 , его с удовольствием возьмут. но у некоторых их нет. и нет допустим лишних 10-15 тр в месяц, чтобы платить кредит.
Никого не агитрую на покупку "нашеАВТОпрома" (каждый выбирает то, что ему интереснее), но просто цифры - за три квартала 2011 года продано новых в России: Калина - 109 785 машин Приора - 107 985 Жигули - 95 809 Самара - 85 656 Нива - 44 705 Шнива - 36 430 И при этом АУДИ (по совокупности ВСЕХ своих моделей) всего 17 803. Кто-то назовёт всех этих покупателей родного автопрома "не нормальными"?
Удивительное дело, но кину-ка я пару слов в защиту сего "отстоя"... Уже писал в какой-то теме, что в нашем филиале вставал вопрос о приобретении небольшого парка недорогих внедорожников для выездов на природу всевозможных начальничков (разного рода газоперекачивающие объекты и конструкции расположены в глухой местности), т.к. на ML'ках особо не полазишь. В итоге взяли Патриоты в топе. Сегодня ехал на таком (машине около полутора лет). Да, есть пятна ржавчинки. Да, это УАЗ (на этом описание ездовых повадок можно закончить). Да, купит его для гражданского использования только самый последний колхозник фермер (хотя, тот же Хантер ловчее, ИМХО). Но! При регулярном и качественном обслуживании для целей убить, но доехать подходит прекрасно. Проходимости на хорошей резине хватает по полям поползать (если в болото не лезть). По трассе не быстрее 90 км/ч ехать более-менее терпимо. Вместе с тем, по мнению многих наших водителей тот же немного б/у Патрол был бы ловчее, комфортнее, да и ломался бы реже. Стоимость з/ч выше, но это не смертельно для "НацДоста". Но нужны были именно новые авто, поэтому так... З.Ы. Настройка АБС на Патриоте - анус гнуснейший. Сразу после покупки была проведена ревизия, выявившая кучу мелких и средних косяков и браков. Это к вопросу о "сразу сел и поехал". Зато не так жалко, если что. Именно "не жалко", а не "совсем дёшево".
конечно) как можно себе ауди позволить когда такой выбор вокруг: Бмв, Мерседесы всякие...)) у нас тоже выбор неплохой: Приора (как альтернатива трешке БМВ прокатит), Волга (мягонько как в 221-ом практически), ну и конечноже ВАЗ 2105 (как отличный бюджетный и народный автомобиль в альтернативу Опелю!)