Лишний раз доказывает, что выпускать машину стоимостью с тот же новый форд фокус не имеет смысла. Можно забить только дешёвый сегмент. А на 230 т.р. Форд Фокус или Шевроле Лачетти-Авео ну никак не выпустишь.
А чё потребитель-то? Есть 500 и выше - вон какой ассортимент... Выбирай не хочу... Нет 500-та покупай то на что хватает... ВАЗ в этом сегменте вне конкуренции.... И эта.. я если чё о новых машинах говорю.
это понятно. Но разве поэтому в России (читай не в мАскве) люди должны покупать и ездить на откровенно говоря дерьмовых автомобилях? почему нельзя сделать "хорошо", как это делает, скажем, БМВ...для себя же, для своих... Вот пока так для нас не делают - лично я буду откровенно высмеивать эти машины, потомучто они дерьмовые, пахнут дерьмом, выглядят как дерьмо, и заставляют себя чувствовать как дерьмо (наверное), напоминая что мы живем в дерьмовой стране, и таким образам калечить мои патриотические чувства, которые мне нравятся. пока еще нравятся.
Супер пример! Так это за 75000 рублей! У нас тоже самое, только с ремнями безопастности и печкой, да да и еще с +1 зеркалом и + 1 дворником, вроде больше отличий нет стоит в ТРИ раза дороже! ВАЗ 2107 за 201 т.рублей А как тут выше писали, а если у вас всего 75 т.р. что лучше новая Тато Нано или 10 летняя ВАЗ 2110?
Если Гранту для Европы оптимизировать, она будет стоить 12-15 тыщ. (как и приора) Потому как в Европе, пустые как барабан, машины продавать нельзя. В них обязательно должны быть ремни с преднатяжителями, подушки, не помню сколько но точно не 1-на , АБС и еще куча мелочей к освещению и т.д. Проблемма есть, т.к. из за пошлин защищающих ВАЗ она будет стоить у нас 150.000 и её приобретение соответственно потеряет смысл.