и правильно сделали: в период хренского общего самочувствия надо заботиться о своих,а не о ввозе чужого. А по поводу авто,скажу так: Имел РАФа-продан был по причине необходимости закрытия кредита. Пассат был взят, как временная машина с последующим желанием купить др. джипа. А почему Фольц? Элементарно, б/у и на автомате.Смысла новую Жигу брать на пол года и с последующей потерей в деньгах не вижу смысла. Тут уважаемый не тот предмет подкола. Имею возможность купить авто классом выше. Не все люди, которые имеют дЕньгу в кармане курят дорогие сигареты или пьют Хэнеси. А так,в качестве ознакомления, могу подсобить на недельку на конвейер устроиться и с гайковёртом руками к верху по 8мь часов постоять при постоянно движущемся потоке.. Это к тому, что люди там типа хамно собирают..
не согласен.. какой Вам беспредел? Че зря то воздух сотрясать,а? Вам что впаривают Жигули по цене БМВ нового? или Шэви нива по цене эмэль? Ради интереса посмотрел кию Айикс новую. Ценник за миллион. Ну и где беспредел?
Уважаемый, а людей куда подевать из моногородов, тоже,как в Белорусии? Не забывайте, там моногород и работы не так и много
Если не очень понятно построил свое предложение,извиняюсь. Имелось ввиду "не задирайте до беспредела цены на новые иномарки". Кстати именно об этом беспределе ты и говоришь в подтверждение моих слов (киа за миллион). Миллион должна стоить трешка БМВ новая А киа должна стоить 500. А через два года цена ее будет 300. Вот тут и начинается самое интересное - кто купит гранту за 300,если можно будет взять почти новую киа? Вот чего боится банда медвепутов,поэтому и творит такое с пошлинами и ценами
Точно, зачем нам чужое хорошее если есть плохое но своё Это не оправдание для производства некачественного продукта Для меня да, лучше, проверено...в цену моей машины есть возможно новая классика от Таза(но классика сейчас дороже), естественно классика отстой и г%вно - это всем понятно.Я три года назад стоял перед выбором, и не только классика, но и новая зубила рядом не валялась с ауди Б4... Если бы я жил в глуши наверное купил бы таз,это оправдано объективно(запчасти,сервис и т.д.)
ну не ВАЗэповцы же их задирают и не я и не Вы а так же бенз, ЖКХ, налоги, акцизы. Бутылку водки сделать по 100 долларов и т.д. и т.п.
Пример, уважаемые приведите некачественного. Рибят, ну не спорьте,я не рядовым слесарем ушел с завода и знаю, что такое "Претензии от потребителя" Ну тут и разговор: на вкус и цвет все фломастеры разные: кому и 10ть пачек примы в кайф нежели одна Винстон,а кому то портвешок 777 вместо тех же "Журавлей" . з.ы. Всех с наступающими
потому что вы, стремясь к сиеминутной выгоде, призываете не задумываться об упадке экономики. вы можете строить дома, возить из голландии картофель или владеть стрипклубом, но вы все равно будете зависеть от общеэкономической ситуации в стране. и если в стране не будет своего производства (авто в данном случае), то куча людей окажется не у дел. завтра они не придут в ваш стрип клуб (тк денег нет), владелец стрип клуба останется без денег и перестанет покупать картошку из голландии, и директор фирмы, торгующей голландской картошкой, больше не сможет купить себе квартиру в строящемся доме. в результате все останутся без денег и будут смотреть на киа за 300 000 а думать, на что седня колбасы купить
Так уж прямо к сиюминутной? Народ очень долго терпел. Коммунисты 20 лет строгали одну и ту же модель жигулей,нихрена не улучшая. Эти тоже 20 лет уже делают считай ладу-девятку в разных вариациях. Может хватит уже? Время было предостаточно,чтобы наладить вопрос. Не хотите\не умеете? Мы причем?
сейчас делают и рено и ауди. и все благодаря пошлинам. а не было бы их, так вазы бы только и строгали (а точнее и их бы не было). а когда бы у вас не было б денег даже на "пожрать" можно было бы все на власть свалить, которая просрала экономику и не создала рабочих мест