может если превратить машину из средства передвижения в предмет роскоши они начнут таки делать комфортные, безопасные, красивые автомобили с кожаным салоном, климатом, какое нибудь НИИ разработает коробку типа ДСГ, но так как все мечтают - плавную, мощный и экономичный мотор создадут - ну как в 60-е ракеты же строили, сначала тоже не умели, и денег было в обрез, и пусть даже цену поболльше поставят за такой хороший автомобиль, как раз проблема пробок может решится, таксисты наконец будут культурными, а не бомбилами в стиле"эээ дарогу пакажэш?",на старых гнилых "пяткрках", и общественый транспорт подтянеца заодно как только к нему новые пассажиры потянутся, но....нет....у нас даже в этом случае всё изгавняют и получится как сейчас и есть...только еще дороже! на порядок! а то и на два...)))))
Осилил наконец-то статью в "АР" #20`2011 "Топ-модель". Мда... Ну и кто тут впаривал, что, мол, Гранта лучше и Калины, и Приоры? Или читать умеем только "нужное"? Особенно рекомендую первые пять абзацев - дальше уже можно не читать...
".....Правой половиной бамnера Гранта ткнулась в метамический рельс отбойника ... Обидно. А как стыдно перед вазовuами! Они к этому тест-драйву по дошли очень серьезно - ключи от автомобилей выдавали только после проверки на содержание алкоголя в крови, установили на лобовом стекле видео регистраторы. Но наш, как назло, не включался. Осматриваем повреждения. Симпатичный бампер треснул и выскочил из - под правого крыла, само оно слегка уехало назад, а капот - влево. Обломан крепеж фары и радиаторной решетки, погнута рамка радиатора. И это на пешеходной скорости. А что будет после страхового краш-теста при 15 км/ч? Вазовцы не знают: такой удар требованиями сертификации не предусмотрен. Причем всеобщая оптимизация конструкции Гранты здесь только во вред: если на Калине можно было отдельно поменять решетку радиатора, то у Гранты - только вместе с бампером." ".....Так или иначе, из - за подушки безопасности цена Гранты Стандарт выросла всего на девять тысяч рублей - в декабре такие автомобили можно будет купить за 229 тысяч. Или нельзя? На персональном сайте модели www.granta.lada.ru прием заявок на Гранты открылся еше в сентябре - чтобы получить автомобиль с декабря по март. Но в Москве, Краснодарском крае или в Самарской области квоты уже выбраны!" ".....В Сочи вазовцы привезли не базовые Стандарты, а Нормы на легкосплавных колесах - по 260 тысяч." ".....Задние фонари запотевали почти на всех презентационных седанах. Ремни безопасности по высоте не регулируются.... Каждое переключение передачи - мУка. Хорошо, что на набалдашнике рычага нет заусенцев... Блок управления микроклиматом у Гранты от Калины. Рукоятки вращаются туговато, а рычажок рециркуляции н вовсе подклинивает... Подстаканники расположены не лучшим о6разом: если поставить бутылку в левый, то она будет мешать при включении первой передачи, в правом - пятой...." ".....Лишенный усилителя руль делает между крайними положениями не три, а четыре оборота. Добавьте сюда нерегулируемую рулевую колонку, отсутствие центрального замка, салонного фильтра и передних электростеклоподъемников - и ...По-моему, имеет смысл доплатить за Норму." ".....На скоростной трассе вокруг Сочи руль, радовавший приятной тяжестью даже в пологих дугах, предательски пустеет. Где ты, четкий ноль? Размазан тотальной экономией." ЛАДА - не ссы - доедем! з.ы. приятных покупок...
Фармазон, кажется говорил тут, что по гарантии все махом у тазов меняют. Брат жены имеет ладу калину, генератор на месячной машине навернулся, ждать делать месяц. Круто че, дольше, чем с Германии
Не тока говорил, но и менял. Суть беды-то в чем? Фармазон в ответе за гарантию на ВАЗе? Если дилер не работает Фармазон и ВАЗ наверняка не при делах. Как и в работе дилеров других марок на просторах нашей необъятной Родины. да-да
калина, двиг. 1,6, пробег 75 тысяч, перебрал коробку (загудели подшипники на первичном валу), заодно поменял сцепу, корзина, оказывается рассыпалась, не заментно было. плюс обломился внешне совсем еще новый глушитель, задняя часть. а так прикольная машинка, экономичная, в городе шустрая, ток сиденья не удобные, я б с гольфа поставил, ну и скрипит и стучит уже весь салон. моя старушка ауди гораздо тише в этом плане, хотя я в салоне ничего не делал у нее, только ломал
Вспоминаю. ВАЗ 21099 выпуск 1999 год, взята новой. К пробегу 50 т.км. т.е. за ТРИ года заменены: Головка блока цилиндров (трещина в районе клапана) тормозные барабаны и диски поставлено сцепление Лук свечи, все приводные ремни, включатель фонарей заднего хода в КПП - три раза термостат датчик включения вентилятора в радиаторе АКБ шаровые два раза датчик холостого хода 5 раз ВВ провода трос сцепления два раза (рвался) регулировка карба каждые полгода резиновые серьги подвеса глушителя 4 штуки К 50-й тысче загудела 3-я передача, вопрос решить не успел, машину угнали И мне все говорили что машина у меня вполне нормальная, и даже удачный экземпляр. Сомневаюсь что с тех пор что-то поменялось в качестве ВАЗа.
Поверь,изменилось Я сам помню 90-е, когда покупали новую "Хвостатую", загоняли в гараж и до винта всю разбирали, а затем сами ручками-ручками собирали Типа: для надежности. Увы,Ипонский автопром в ценники до 700т тыр сейчас выглядит, как Твоя Хвостатая времен 90-х.Всю разбирать: шумить, клеить,мазать и т.д.
Брак попался. Мы взяли в это же время (сразу после кризиса) 21063. Ну вот ездила и не ломалась она так серъезно)
имею шаху 91 года. прошел на ней 25 000. купил с нерабочим геной, с дохлым аккумулятором и без музыки. с тех пор поменял шаровые, передние колодки, сцепу (кончилась через месяц после покупки). еще что-то вроде менял, но если взять все в сумме - выйдет дешевле, чем 1 ремонт ауди. (не так давно потек задний сальник коленвала, маслом залило весь диск сцепления? nr сцепа была купленая, а коробку сняли, решил поменять и сцепу и попал на 2 цилиндра сцепления. 11 штук - как не было. так что совсем другая машина - совсем другие деньги.
А правда, скока сейчас реально стоит новая коробка на те же Калину с Приорой? Какова доля брака и фальсификата? Каков ресурс? Эти вещи не учитываем? ;-)