если в ауди полетит коробка (мы говорим о механике), то ее можно взять Б/у на разборе за теже деньги. И забыть об этой проблеме навсегда. А вот новая коробка на жигуль может и 1000 км не проехать, юлотерея... Так что эти 15 тысяч умнож на 2 (в среднем) ибо за 3-4 года эксплуатации в среднем пару раз с ней будут проблемы. Тоже замое по всем узлам. Запчасти дшевые, но их замена отнюдь не гарантирует о том, что ты забудешь об этой проблеме, а вот в ауди80 В4 и гольфе 4 2002 я ни разу не ремонтировал один и тот же узел дважды... Даже тупо колодки "ходят" в 3-4 раза дольше... Давайте по расходникам. Берем гольф 4 и гранту новую. Стартовая, закупочная цена одинакова. Опустим то, что гольф будет тише, комфортнее и оснащен небывалими исправными функциями, типа абс, аср, есп, стеклоподъемники и т.д. Комплект передних колодок на гольф 1500. Ходит 30-40 тысяч. Что там с калиной? (про гранду пока нет опыта эксплуатации ни у кого). Ремонтопригодность у них одинакова, устройство практически тоже. ах да,ю и еще: мы в этой теме совершенно не ценим время, которое уходит на то, чтобы ремонтировать авто. Теже самые гайки в немцах откручиваются... Просто откручиваются. При закрутке по мануалу динамометрическим ключем не отламываются, не ржавеют. Сколько стоит время? нет, само собой, если дома ни ты ни тебе никто не нужен, то даже прикольно выходные уделить время авто, куда интересней, чем просидеть за телевизором. Но мне вот к примеру жалко время в выходной тратить на ремонт. Оно бесценно. А по меркам москвы еще и дорого. Человек который зарабатывает на ауди наверно врядли может в будний день постоянно отпрашиваться с работы и проводить время в сервисе. Он в это время работает... Чтобы были деньги. Я имею ввиду, что если на работу в сервисе на гранду ты потратил на 1000-1500 меньше, то заываеш приплюсоать сюда те деньги, окторые ты потерял, не наодясь на работе... Так что стоимость частого но "дешевого" ремонта куда выше, чем тут считают.
Да всё это понятно и так... Но это при наличии в доступности запчастей и возможности произвести какие либо регистрационные действия с машиной. Берём российскую глубинку типа Лукояновская губерня нижегородской области. До НН 150 км. Поехал я туда на А80. Ну и навернулся у меня там маслонасос.... Взять его там негде... Пришлось в Мск на паровозе возвращаться. Купил нужные запчастюльки и случилась бяда... Документы на машину все просрал. Спросил в своём МРЭО "Чё делать-то?Машина то в фуево-кукуево... 650 км до неё.." Посоветовали там акт осмотра взять в тамошнем местном ГАИ. Вернулся в Лукоянов.. Поставил машину на колёса. Пошёл в местное ГАИ. А мне там от ворот поворот. Говорят что они с иномарками не работают.. У них специалистов нет. И отправили меня на осмотр в Нижний Новгород. Там вся область производит регистрационные действия с иномарками. Ну и соответственно что 150 км гнать машину без документов, что 650... Разницы особой нет... Так и гнали машину до Мск без документов. Вот нужен ли кому в росглубинке такой геморой. Ни поставить ни снять с учёта, да и за железяками неизвестно куда ездить.... Поэтому и будут покупать россовавтопром.
Рибят,ну вот не надо ляля. У меня 8ка 87го года была,коробас ходил до 2007 года (купил в 2003м машину). Харэ тут трындеть про некачеств. з/части. Хочу еще раз напомнить: ВАЗ только сборочное производство сейчас. Детали они выпускают ток кузовные, все остальное - это поставки других предприятий.. и тут поспорю на примере своего фафагена: загонял вот ток на прошлой неделе ходовку в порядок привезти да выхлоп. хомут глушака срезали (+400та рэ), на правом супорте открутить гайку на 15ть не могли-вокруг чуть ли не с бубном прыгали. Фары чтобы отрегулировать-надо бампер снимать ну и т.д.
прикол еще какой (на своей шкуре испытано),если покупаешь машину в МСК то при постановке на учет в др. регионе нужно делать созвон с ГАИ МСК.т.е. я купил,на руках договор купли-продажи, транзитки, акт осмотра экспертом-и это все нах, надо позвонить,а звоночек в МСК это выстрел в голову,ждал неделю созвона. С др. региона машины без проблем ставятся. Вот спрашиваю гаеров,а накойкрен все эти документы тогда,если они не имеют юр. силы? А важную роль играет именно звонок: а была у Вас типа на учете такая машинка,а снята ли она была? Мне так и не ответили...
Внесу свои 5 копеек. Было у меня несколько ВАЗов в собственности: 9-ка, 8-ка, 12-ка. Старенькие. Ломались часто - ну старые думал... Денюжков подкопил и купил себе в 2008 г. новую приору с салона. Года на 2 думал хватит автомобиля ценой за 300 тыщ... И каково было мое разочарование когда на пробеге 1500 км застучали опорные подшипники стоек, наконечники и еще что-то. Приехал по гарантии - они типа ездишь неправильно и сам виноват. Плюнул - сделал за свой счет. Далее пробег 2 000:поменял тормозные диски - тоже оказывается ездить не умею (повело их), 4 000: загудела коробка - даже не поехал. Но самое прикольное - это вздулать водительская обшивка (появился прыщь под куском дермантина, наклеенного на пластик) - причем чем теплее на улице, тем прыщь больше. Ну и дофига по мелочам - уж не упомню всего... Ах да - стойки потекли достаточно быстро... В результате с пробегом тыщ 10 машина поехала на базар. Далее взял себе пассата 5-го (98 года). И оказывается, что я на макферсоне ездить не умею (постоянно что-то стучит), а на алюминиевой многорычажке все супер. Ездил на нем 3 года. Из крупных ремонтов была только замена подвески и все. Всякие музыки и прочее не считаю. Ничего не гудело, не стучало, не скрипело... Еще у нас служебная 7-ка новая из салона также. Сейчас пробег 80 тыщ. На пробеге 2000-3000 км пропала 3-я передача. Вскрытие показало, что на заводе КПП НЕ ПРАВИЛЬНО была собрана - подшипник какой-то на правильно был вставлен. Размолотило посадочное место. 2-3 раза в год стабильно помпа меняется, т.к. течет постоянно (запчасти "оригинал"), радиатор 3-й раз недавно новый поставлен (тоже текут), ДМВР тоже новый, ну а всякие ролики, датчики, лягушки и прочее - не счесть... Человек уже стонет он нее. Сейчас собираемся Поло новый брать заместо этого ржавого (уже) ведра. Ну а про удобство я вообще молчу. На Приоре до Москвы доезжал (600 км) и выпадал из седла. На Пассате же до Бологого (1000 км) - на одном дыхании а потом всю ночь бухали... Вывод: по возможности никогда не возьму себе ВАЗа!!! Лучше старая иномарка (тоже с умом надо выбирать). ИМХО
Это кто ж тебе такое рассказал-то? Мож на бабки нагреть хотели? Регулировка фар, что на 5-м, что на 5+ производится чуть ли не легче, чем на ТАЗах.
Наверное не на супорте, а на кулаке самом - верхние рычаги держит. Не могли, потому что предыдущие не правильно поставили болт - без смазки.
по высоте регулировка до конца была. Сказали,фары надо чутка поднять. ну ХЗ,я там в стороне стоял,просто видел,как приперли рычаг упорный чтоп сдернуть с места..
блин,да тут кому как повезет.Вон родаковский ланц. Новый..был.. уплотнительный водительской двери вылез-в негодности.. на капоте на сколе уже очаг пошел.. Фафаген вон 12ти летний в коцках и хоть бы хрен.. Короч,япы хамно.Но с ценой за 600т тыр..
согласен. есть у меня также примеры достаточно благополучного использования тех же самых приор... по 100 тыщ и ничего. Правда немного.
Да, кстати, выше уже были разговоры про криворуких поставщиков комплектующих... Вспоминаю, как около полутора лет назад по-моему в "Клаксоне" читал тест универсала Приора. Тест был в... Калининграде!!! Гы-гы. Где-то через месяц поймал я этот белый сарай в городе. Зазоры громадные и неровные, т.к. многие детали меньше своих посадочных мест. Со слов владельца ломается регулярно + многие думают, что это очередной китаец!.. Собственно, на УАЗе давно уже используют японский опыт в сфере контроля качества. И это дало результат. Что мешает АвтоТАЗу драть поставщиков? Видимо, есть причина? В принципе, талантливые и неглупые люди снова лепят из говна конфету... А что, схавают! Да ещё и с удовольствием, как кто-то много выше подметил. Если бы францам позволили продавать у нас Логаны с Сандерами дешевле на 50 тыров, "удовольствие" бы кончилось...
редкое хамно... И Уважаемый, посмотрите комплектацию Логанов. Не раз мусолилось: они цену типа держат на уровне одном, благодаря тихому выковыриванию девайсов из машины, ну там подсветки, кнопочки-хренопочки и т.д.
не надо передергивать. Ты же не глупый человек вроде,все понимаешь прекрасно Логаны на 50 дешевле? Да легко. И никто не загнется. Только опять возникает вопрос - а куда тогда девать дерьможигули? зы... У меня дядя в Беларуси логан купил пару лет назад за 7100 долл. вроде,в полной комплектации. Это благотворительность со стороны Рено по-твоему?