что есть - то есть. нонадо жить дальше. тем что есть, а не тем что если бы да кабы.... ауди, форды, ниссаны, все сейчас есть на территории россии. пускай производят и демпингуют - выиграет потребитель.
Да,пусть производители за рубежом жируют.Они это заслужили А наши "инженеры" пусть деалют то,что у них будет хорошо получаться.Сковородки например пусть проектируют или тележки садовые.Да мало ли чего еще А по поводу запчастей не переживайте - если бы у нас был больше автопарк иномарок,было бы больше разборок соотвественно,не было бы таких проблем с запчастями. Что-то конечно новое приходилось бы покупать.Но опять же,наверняка и на запчасти у нас накрутки дикие "благодаря" таможне и прочим грабителям.Снять эти поборы-и не так напряжно было бы покупать новые запчасти Но кто же на это пойдет - лишаться такого легкого заработка как грабеж собственного народа?
А за одно с б/у запчастями ещё и б/у одежду носить начнём, там ведь есть неплохие вещички, не чета нашим произведённым в китае(чё-то никто не агитирует за секонд-хенд килограммами), потом перейдём и на пищу не первой свежести.....
" Машина из первой серийной партии ......... Повернул ключ в замке зажигания, но забыл, что серебристо-серый седанчик стоял на передаче. Машину не удержал даже затянутый «ручник». Бум! Есть первый независимый краш-тест Лады Гранты! ............ Правой половиной бампера машина ткнулась в металлический рельс отбойника... Обидно. ........... Осматриваем повреждения. Симпатичный бампер треснул и выскочил из-под правого крыла, само оно слегка уехало назад, а капот — влево. Обломан крепеж фары и радиаторной решетки, погнута рамка радиатора. И это на пешеходной скорости. А что будет после «страхового» краш-теста при 15 км/ч? Вазовцы не знают: такой удар требованиями сертификации не предусмотрен. Причем всеобщая оптимизация конструкции Гранты здесь только во вред: если на Калине можно было отдельно поменять решетку радиатора, то у Гранты — только вместе с бампером. ............................" (с) полный текст (с фотками) http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=117667&SECTION_ID=5179
а у меня вот машина б/у и запчастями я такими не брезгую . да и носить всякое приходилось . вы мужчина, наверно, таким и дорогу не уступите ? в чем грех людей что так происходит ?
Всё что можно было сказать я уже говорил, но вы слышите только то что хотите.... Никто не утверждает что произведения ВАЗа верх совершенства, и не везде можно содержать б/у иномарку... И кроме Ауди есть и другие иномарки.... А просить машину которая будет обладать качествами того же Форд-Фокуса по цене ВАЗа это какой-то детский лепет. Таких машин не бывает. Ну а ратовать за закрытие завода.... Ну-ну... Это просто недальновидно. И если уж на то пошло, то нет б/у Ауди в офигительном состоянии по цене нового произведения ВАЗа....
да причем тут цена??? лично я готов купить жигуль по цене ауди, но только если этот жигуль не будет ей уступать. Как технически, так и технологически. Развиваться надо, а не на пирожках зарабатывать.
Дело не столько в инженерах, сколько в самой Системе. Гос-ву пофигу на человека. Никто и не ждёт суперкомфорта АУДИ по цене ТАЗа. От продукции последнего покупателю нужно лишь одно - не требовать регулярного гаражного секаса и танцев с бубном. Сел и поехал, короче. Без чувства позора. И не надо лечить тут нас байками про человеческий сервис, быструю гарантию и "да она вааще не ломается/да её вааще не жалко", уважаемые ТАЗоводы! Не жалко, говорите? Так убейте об столб и купите Матиз. Более, чем адекватная замена.
+1 к посту 870 Кто здесь считает, что Гранта - это на самом деле шаг вперёд? Тупой популизм из разряда повышения зарплат в/с. А между прочим, Гранта - это последняя спасительная соломинка для ТАЗа. Давно куплена платформа Логана, но её не будут использовать, кроме как для возможного будущего унивесала. Как думаете, почему?..
я не знаю почему. рад что есть люди способные мыслить в сторону развития, а не впаривания и отговорок "зато дешево, зато не жалко" ща и в репу добавлю. Не могу понять почему находятся люди защищающие ВАЗ в то время как он создает идеальные условия для деградации автомобилестроения.
Я бы попросил воздержаться от подобых комментариев, сами то что, барыжите? Когда полуаешь дай бог 15 тыщ в месяц - это большой стимул к отличной работе
А чё, если ценник с автоматом не будет за 400 тыщ., возьму жене учиться кататься. Заодно и поугораю над ТАЗоЛОГАНом... А если серьезно: Ну зачем нам нужен этот завод в таком состоянии как сейчас? Пытаются-пытаются заставить его работать и выпускать автомобили, а на выходе хлам один причем по серьезным ценам. Объясните мне чем Приора и Калина лучше чем Логан? Не говоря уже о Поло и Соляриса... Цена-то плюс-минус. Хоть убейте не понимаю. Ну продали бы давно завод VAGу, BMW или MB, на худой конец Тойоте какой-нибудь по-настоящему, т.е. их менеджмент, их принципы и правила. По-любому заставили бы жителей-работников города-героя Тольятти работать и отвечать за качество. Ну сколько же можно терпеть... Кстати, вопрос, у меня у дружбана одного пару лет назад приключилась такая вот история с нулевой Приорой: выезжал с автостоянки потихоньку. Двигался прямо и вдруг руль сам повернулся до упора вправо. Вернуть его на место не хватило здоровья. Только после сброса клемм аккумулятора все исправилось. И машина поехала на базар, хотя он купил ее с месяц до этого новой в салоне. Ни у кого из знакомых не было подобного? Ну а отваливающиеся по причине незакрученности болтов либо закрученных болтов со слизанной резьбой задние тормозные барабаны на нормальных скоростях на 10-ках 12-ках новых? У меня лично были и такие знакомые. Лично я плевать лично хотел на работников Тольятти и руки бы им всем пообломал если бы подобное приключилось с машиной жены, едущей с ребенком в какой-нибудь садик или магазин. И мне все равно было бы кто виноват в этом: хреновый полупьяный сборщик с трясущимися руками или некачественная запчасть. Экономика государства - это дело хорошее, но надо производить конкурентоспособную продукцию. А все меры по "улучшению работы автогиганта", на мой взгляд, лишь отсрочивают неминуемую смерть Автоваза в данном виде и высасывают/отмывают огромные деньги. По этому по мне - лучше 10-15 летняя иномарка, чем это ведро за полмилиона, в которую надо еще сотку воткнуть, чтобы она хоть немного начала быть похожа на более-менее современный автомобиль: протянуть по-человечески все гайки, промовилить чтоб нафиг не сгнила, полная шумо-виброизоляция чтобы слышать соседа а не мотор, обшить нормальным материалом салон и т.д. Хотя лично я себе могу позволить пойти и купить новую Приору в максимальной комплектации, я все-таки езжу на 10-ти летнем немце и почему-то ваще не обламываюсь. И денег это стоит не таких уж и больших, как многим кажется. Все ИМХО.
Самому не смешны такие утверждения? что предлагаешь делать простым рабочим из Тольяти, Ульяновска и тп. городов? куда им податься?
Я предлагаю относиться к работе своей по-другому. Выполнять свои обязанности качественно, гайки с болтами закручивать с нужным моментом, а не забивать молотком. И не думать во время рабочего дня что-бы стащить сегодня, либо "классно мы вчера встретились с друзьями" или еще о чем угодно кроме качества своей продукции. Глядишь и люди покупать машинки их будут с удовольствием и зарплаты подрастут немного. Все проблемы в наших с вами головах. Перестраивать свои приоритеты надо как-то. Я между прочем свою "карьеру" в организации, в которой сейчас работаю начинал с водителя с з/п 4000 рублей (амортизация личного авто не доплачивалась). Было это 7 лет назад. И не скулил я что так мало получаю.
Какие идельные мысли. ВАЗ и так больше всех продает, да вот только з.п. у них не меняется, только топы жируют
Не,не барыжу к сожалению.Щас вообще без работы.А по поводу з.пл. 15 тыс. - у нас полгорода за такую "з.пл." работают И при чем здесь вообще это? И как может такая з.пл. быть стимулом к "отличной работе"? Что-то вы уважаемый ерунду какую-то говорите И заметьте,в основном именно людей с невысоким доходом волнует эта тема.Так как с трудом накопленные деньги хочется потратить на достойную вещь,и при этом не осознавать,что тебя грабят