Кстати недавно пили пиво с друзьями. Один рассказывал такой случай: иду, говорит, домой с пивком (какое-то достаточно дорогое), подхожу к подъезду, ну и на лавку сажусь допить бутылочку и выкурить сигаретку. Рядом садится мужик с огромного похмелья лет 40-ка и начитает рассказывать как ему хреново живется: з/п маленькая, жена злая, правительство фиговое и т.д. Спрашиваю: а что ты делаешь для того, чтобы получать больше, возить жену отдыхать куда-нибудь и покупать ей дорогие вещи. Тот - а что я могу сделать-работаю на каком-то заводе токарем, делать ничего больше не умею. Друг - так ты мож сходил бы поучился на кого-нибудь другого - там мастера какого-нибудь на том же заводе, где з/плата больше. Ответ был такой: да ты что, мне 40 лет, я хочу заканчивать работать в 5 часов и не учиться какой-нибудь фигне потом. У меня же дела, товарищи. Это мне должны сделать з/п 50 тыщ, потому что у меня опыт работы 20 лет... Вопросов больше не было. Ну и откуда проблемы?
реальный гомосек-мобиль... ну вот и кто тут виноват, что он забыл, что машина на передаче? уже сто раз писал-надоело,читайте всю тему Ну заставьте меня "работать", а то знаете ли проторчал на заводе 8мь лет и не от хорошей жизни уехал... Надоело смотреть, как люди города-героя не работают... Сидят,семки лузгают.. Народ не работает, а реально въе@..т за 8мь тыщ без оплат сверхурочных и выходных. А типа не нравится-вон ворота.. Помочь устроиться не работать? От Пензы недалече, 350т КМ всего.. Ну приходите-обломайте Вот он я... Простите, это что же выпускает завод за полмиллиона? Может еще и за лям? Я наверно что то упустил Ну вот он А5ть же я, работал за 3-х.А з/п у меня,начальника ремонтной службы з/п посл. была 8мь тыщ. Хочешь сказать,я работать не умею? Я за год жизни тут квартиру купил, не из за ленивости наверно
Несколько лет назад так было, пока у нас сборки бюджетных иномарок не пооткрывались, пока специально для РФ крупные автогиганты не разработали спец авто: ПОЛО например... Доля автоваза в последние годы снижает постоянно. И тенденция не изменится. Не смотрел, ради интереса, какие новые машины из бюджетного сектора твои соседи покупают? И каких больше? Лично у меня за последний год в гаражах появились: 1 новый логан, 2 Поло седана и 1 Приора. Ну и?
тут соглашусь,у самого такие друзья.Пригласил одного к себе из ТЛТ, з/п дал 50т тыщ,уехал через 4ре мес.Тяжело-проще от 8 и до 5ти и вечером копеечное пиво посасывать... з.ы. Про неломучесть иномарок: коллега по работе счас приехал Бэха 46я- вытек откуда то ввесь тосол,шипит чота под капотом.Вот едет счас на СТО. А машина ценником 600т тыр. Неубиваемая БЭХа типа....
Прекрасно! Получает 15 тыров, поэтому фиг с ними, с тормозами! Сами шланги прикрутят? Так, да? А покупатель-то чем виноват?
Да читал два дня, так и не понял. Ну по-пунктам хотя бы. Почем максималка Приоры щас? О чем и речь. И кто там писал, чем же будут заниматься жители Тольятти если завода не станет? Если какую-нибудь тойоту будут производить у вас, как думаешь жизнь простых работников изменится? Тока по-настоящему производить, как в нормальных странах. Говорю как потребитель: мне все равно как живет рядовой работник автоваза, мне важна конечная продукция. Ну а соотношение качество работы/результат - это дело менеджмента завода. Согласен? Именно по-этому я и говорю про нормальных автопроизводителей. Кому от этого хуже будет? Кроме "откатных" контор и прочих... И работники будут получать достойную з/п, и комплектующие авто станут нормальными, и мы будем покупать отечественную продукцию.
Это машина 10 лет ковырялась на сервисах российских, где для регулировки фар снимают бампера. Т.е. понятия не имеют с какой стороны подойти к машине. Если приведешь пример как на новой БЭХе колесо отвалилось в дороге - вот это будет довод.
http://new.auto.ru/cars/new/sale/4158694-5474f6.html 367 000 рэ, ребят, хорош а + - 150т тыщ то??? Не будет цены на Тойоту 350 000 никогда,даже если тут выпускают. В Питере выпускают Тойету,цену изучите,окэ? Разговор был конкретный: я бы обломал руки... Я ремонтной службой руководил и не понаслышке знаю, как люди старое оборудование пытаются настроить. Никто не покупает нового оборудования для завода. Кто тут болтает про вливания? к мистеру Пу все за вопросом, кому он там и что дотирует... А людям, что на заводе памятники надо ставить. Пресс 78го года умудриться настроить до люфта в шатуне в сотки.Кто в курсе-поймет.. Идите,скажите,что руки им обломаете...
я объяснил, что фары были отрегулированы до упора, и чтобы светили, нужно их было повыше приподнять.. Приведи пример, когда на новых Жигулях колесо отвалилось. Машина пригнана летом и по России не каталась...
46-й кузов летом пригнан? Откуда? Это какая пошлина-то заплачена? Видимо, из Литвы... Тогда понятно. ;-)
Приподнимаются они без снятия бампера. Выше привел про 12-ку. Года 3 назад такое было у друга. А именно про жигули 7-ку (70-80 тыщ пробега) служебную много тоже писал. Перед глазами она с первого дня выхода с салона. Денег в нее закопано ого-го, не говоря уже о времени.
Вот тут прав к сожалению.Какое бы производство тут не построили,карлики туда обязательно запустят свои щупальца через родственников\друзей,войдут в долю.И все-равно не позволят продавать дешево А так думаю вполне реально было бы продавать тойоту-короллу тыщь за 450.Через год она стоила бы уже 350.И опять сами себе ответьте на вопрос - кто бы при таком раскладе стал покупать ваз?
Почему же? А как же Рено, VW? Не считаю менеджмент Тойоты глупее этих. Попозже позвоню специально в салон какой-нибудь - цену узнаю. Но если 7-ка 220 тыщ стоит (летом друзья новую купили), Самара - за 300 руб... Короче позвоню и выясню.
да не надо сравнивать Рено с той же Приорой. Скудный у неё комплектос. Я уже писал, они фтихую девайсы от туда всякие выдергивают в целях экономии: подсветки,кнопочки, подъемники..