вообще,завод,как переходящее Красное знамя. То логоваз,то АВВА, то СОК. Ну я то не понаслышке знаю,как приходилось вертеться в лихие, когда комплектующие, которые производились в той же Литве (молдниги, бампера на шестерку и т.д.) приходилось срочно запускать в России. Помните "Шохи" без молдиногов? с 5ми бамперами? А по поводу цены: друзья, а в курсе, что на авто только кузовных деталей больше 2000 штук,а штамп стоит один для тех же полукорпусов глушителей под 2 ляма. А еще надо дублёр иметь на случай поломки. Он весит пару тонн и размером 2,5м.х 2м. Не так просто запустить новую модель. Это не щелчок пальцами... у меня у родаков Ланцер десятка под замену несколько деталей с новья,и это при цене под 700т тыр,пустая, как барабан модель. Кто бы говорил про кач-во. А покраска на Жигулях ох и гораздо лучше, чем на том же Мицу,на родит. машину без слёз не взглянуть. 3 года,а вся в коцках-царапках. А где скол,так уже цветёт...
Кстати, на АВТОТОРе средняя з/п рабочих те же 15-20 тыров. Это не мешает нормально собирать Бэхи, Попели и прочее. А начинали-то с китайских мопедов. Да, нормальное оборудование. Да, адекватный менеджмент. Субсидии, льготы, обучение. Но у нас и жить дороже, чем в ТЛТ. ИМХО, от передачи руководства ТАЗозаводом тому же Рено мы только выиграем.
Никто не разрабатывает авто "специально для России". Есть понятие "страна третьего мира". На Маздах (да и много где ещё) используется экологичная краска. Слезает из-за наших дорожных камешков и реагентов.
Зачем покупать ВАЗ по цене Ауди и качеством Ауди если есть Ауди. Есть деньги - пожалуйста покупай то что душе угодно. Хошь Ауди, хошь бентли. Зачем выпускать дубли того же Фокуса, Логана, Поло, если эти машины уже выпускаются и они собираются в России! Жигуль никогда не будет покупаться по их цене и с их качеством. Посему ВАЗ и занял нишу дёшево-сердито. В этой ценовой категории у него конкурентов нет. Россия намного больше чем Москва и там тоже живут люди. И там далеко не всегда можно содержать ту машину которую хочется даже не ввиду отсутствия финансов у населения, а ввиду отсутствия элементарного сервиса(тот же ЛендРовер попробуй обслужи где нибудь в глубинке). А на ВАЗ проблем найти железяки не будет. То что этих железяк нет у официалов ещё не значит что их нет в ближайшем магазине. Работа официалов это отдельный разговор.
эхх,подпишусь.. Была А4-96го года, заглючил у меня ИММО, приехал-грю разберитесь. Разобрались,через 2 недели,тупо выдернули его и сигналку,оставили ток ключ, все-сделали,с тебя 15ть тыщ. и это в 2007 году. Вот и Ауди в регионе. Сигналку выдернуть взяли 15ть штук. Стекло заднее лопнуло на ней же (упал камень на даче), разбилось в мае, ездили с пленкой на стекле до ноября-ждали,когда приедет.И чё с пеной у рта кричать,ауть и в регионе ауть..
И что? У нас тоже стекло ждать надо. Разборок больше? А вы видели, что на них есть вообще? Сервис рукастее? Ерунда. Руки везде одинаковые. 80% работ на 15-летнем немце можно сделать самому.
Столько же и дешевле можно сделать на ВАЗе... . Ксати, статистика продаж: http://auto.mail.ru/article.html?id=35662
Зер гуд, Вольдемар! Есть одно "но". Не люблю я в машине ковыряться, да и знаний не хватает. Ну и в целом веселее стоять и контролировать, как делают, чем жопом кверху торчать из-под капота
То, что вступление в ВТО, для нашей страны, чревато полным развалом некоторых видов производств это давно было известно. В ВТО надо было лезть первыми, во время основания, а не сейчас, когда там уже больше 100 стран и каждая пытается прописать для нас, как можно более "жесткие" правила. Зато после вступления в ВТО мы наглядно поймем результат деятельности ЕР и президентов, по усилению нашей экономики и поднятию производства У нас и сейчас производств почти не осталось (так только пельмени, да беляши) а останется еще меньше.
ну а филасовствовать о том, что едро все разворует, а ваз что-то придумает что-бы иномарки стоили еще дороже - можно еще минимум полгода....
Ну могут подешеветь НОВЫЕ иномарки. Но я думаю что кто-то эту дельту в 5-15% положит себе в карман. Владельцы б/у могут не надеяться . Ввозные пошлины на б/у 5ти - 7ми леток вряд ли изменятся в меньшую сторону. Ну и соответственно при понижении пошлин на новые иномарки и уменьшении их цены владельцы имеющихся сейчас на руках иномарок врядли могут расчитывать на выгодную продажу своих авто. Помнится купил свою первую машину ФВ Джетта2 за 1900$. Потом, через год где-то, пошлины подняли первый раз. Я её продал ещё через год за 2500$. Так чито поднятие пошлин не всегда есть плохо)