смотря что ты купил после... например если потом ты купил а6 за 10 000$ то до пошлин мог купить например за 8 000$.и тогда выходит, что выиграв ты - проиграл...
http://auto.mail.ru/article.html?id=35675 это о том, что выбирает потребитель. http://auto.mail.ru/article.html?id=35677 а это о том, как москва далека от народа....
1) Во-первых, не "выбирает", а на что хватает денег. Во-вторых, все прекрасно понимают, что в январе цены внезапно по "очень важной" причине (например, в связи с революцией в Уганде ) могут подняться. В-третьих, заявление о куче предварительных заказов может быть таким же фуфлом, как и куча заявок (и куча уже ездящих ) картонных полуфабрикатов "Маруся". 2) Это да. Зарубежные концерны года два назад, начиная строить свои автосборочные предприятия на нашей земле, прекидывали в уме территорию и численность Рф: это же сколько народу-то ещё не купило себе машинку-то? Что в итоге? Да то же самое... Как были крупные центры основными потребителями, так и остались. З.Ы. Что не говорите, но спасти АвтоТАЗ может только продажа крупному зарубежному концерну. Например, Рено. Это, собственно, и происходит.
Согласен. Но речь была про то, что в "глубинке" тяжелее отремонтировать того же немца. Фига с два! На днях наблюдал разбор салона на "Сотке" 89-го. Всё разбиралось без мануалов. Логично, просто, быстро. Ё моё, там даже заводская шумка в плёнке живая да на родных пистонах. Вспомнилась аналогичная операция по салону 12-ки - попа полнейшая. С матами... К тому же, разве в "глубинке" владельцу "Калины" будет проще найти сервис? Вряд ли.
Улыбнулся)) (ржать не стал) Не во что там верить... Насрали на потенциального покупателя от души, такую кучу наложили, что слон позавидует. . Меня прежде всего порадовало, что при росте 190, я почти не вижу дороги. А когда я опустил противосолнечный козырек, то кроме дворников вообще ничего не увидел.Когда я отодвинул сиденье так как мне удобно, то сзади до подушки заднего сидения было см 8 - туда даже ребенка не посадить!! В Оке и то комфортнее себя чувствую (а ее с япошки драли!) - так что лучше и продолжали бы драть, чем заниматься извращением. Ну про материалы и пр, вообще говорить не буду. На бочке что бы поменять лампочку в приборке нужно минут 10, в типа дубовой классике часа 1,5 онанизма...
никто не утверждает что ваз - образец качества и менеджмента. мы говорим лишь о нише, которая востребована. и вообще, тема о гранте.
1) "Если бы всем хватало на бугатти", то появился бы какой-нибудь Хорьх по вдесятеро большей цене. 2) "Рено/хендай/ауди" - это ненашенские марки, всего лишь имеющие свои автосборочные предприятия на территории РФ. На их ценообразование влияет гораздо большее количество факторов, помимо маркетинга и спроса. 3) "Да заради бога. значит не стагнируют, ползут потихоньку в сторону прогресса" - В том-то и дело, что ползут. Только в том-то и дело, что в сторону. В сторону от прогресса... З.Ы. Насчёт ниши согласен. Только это не даёт АвтоТАЗу право клепать вёдра. При тех вложениях, что уже были сделаны, вполне можно было бы и оборудование поменять, да и набрать/обучить персонал. Нет прозрачности в расходах, куда деньги уходят - тот ещё вопрос. ИМХО, команда Комарова работает усердно, но это АвтоТАЗ уже не спасёт...
Каких вложений, уважаемый? Я по теме вложений уже говорил тут.. И вообще,у нас из 10ти спутников запущенных в этом году 8мь упали. Последний Фобос. Вон куда смотрите лучше. А были лучшими когда то... Что то никто не обсуждает, что миллиарды просто улетают в космический мусор
спутники страхуют называеццо космические риски К ТАЗу это отношения не имеет, однако ярды вертаются взадназад
если бы тема называлась "не в коня корм" - я бы вас поддержал. но лучше гранта после 67 млрд, чем опять семерка....
фломастеры разные. хотя я б на месте ваза семерку бы с производства не снимал. оборудование давно всю амортизацию отбило, спрос устойчиво-стабильный, одно но - придется либо семерку дешевле делать либо гранту дороже )
1) В том-то и дело, что вложена была за несколько лет уйма бабла (ну, или получена на карман), а реальной пользы - ноль с копейками. 2) Про спутники не надо - это не к месту.
А кому тогда? Решает потребитель. В случае с АвтоТАЗом у многих просто туго с выбором. Люди есть, но их хватит лишь для временного поддержания на плаву. Для уверенной гребли вперёд маловато будет.
Вот об этом и речь. Очень сомневаюсь, что типичный потребитель "Семёрок" резко пересядет на недоКалину...
В Индии до сих пор "Амбассадоры" клепают. Чем мы хуже? А если без шуток, то не смотря на всю антиквариатность конструкции "классики", она всё ещё очень востребована.