А о какой эксплуатации может быть речь, когда мне в ней даже например сидеть не удобно. Ладно отбросим это (не все такие лоси). Все равно салон кака, багажник убогий и т.д. и т.п. Классика гораздо лучше в этом плане, и это не только мое мнение - я это слышал от многих людей даже не связанных друг с другом, разных достатков и возрастов. Думаю в эксплуатации тоже будет через 5ю точку все. Логан/Сандеро просто майбах в сранении с этим убожеством (а тоже проектировался как самая дешевая и простая машина).
скока-скока? http://www.ford.com/cars/mustang/ скокааааа?? http://www.ford.com/suvs/explorer/ $16,500 Starting MSRP1 MPG City/Hwy 26/362 Equipment Highlights: 2.0L Ti-VCT direct-injection I-4 engine 5-speed manual transmission 15" steel wheels with wheel covers Folding rear bench seat with 3 removable head restraints это чпокус3
а мне надо было перекантоваться. тоже думал жигу взять. порулил на КАЛине... купил Е39 за 100тыщ, загнал в сервис и положил ещё 100тыщ. брал на год, отъездил 2,5года, ещё и продавать не хотел - жулики вынудили
ты думал жигу взять, а у меня оставалась после "года чайника". купил подучится, чтобы не жалко было. а так за нее больше 15000 никто не дает, я решил оставить как запасной вариант и для лесопоходов. вот и пригодилась.
Ну так я тоже не в восторге от продукции нашеавтопрома. В собственности не имел, но поездить пришлось, но какое ваше предложение? Закрыть завод и на его площади открыть базу про перепродаже б/у ауди? Завод производит то что покупают. Вот и вся арифметика. Заставить что-то изменить можно только отказом от продукции этого завода. Но народ почему-то не хочет отказываться, хотя альтернатив больше чем достаточно. Вон Сайбер выпустили и где он теперь? Так что надо не производство ругать и Гранту, а народ который это кушает... А рынок есть рынок... Надо минимум вложить, а получить максимум. Так что Гранта стоит своих денег для такого народа. Кто считает что она не стоит, тот покупает альтернативу.