Еще на шниве такая особенность - откручиваются гайки ступичных подшипников(а это очень чревато), надо постоянно контролировать их...Мы както про это не знали, ну и поплатились серьёзно
Закручено все было нормально, это нам слесарь в сервисе рассказал, когда менял нам ступицу,кулак и т.д...Короче гайка откручивается и колесо удерживается скобой суппорта и тормозным диском, когда она перетирается(скоба) то начинаются необратимые последствия, то что у нас и случилось..
не. ступица на месте. на Тайге как-то открутилась... разбило подшипник, колесо удерживалось только тормозной скобой... в лесу. полдня колупались, что б остатки подшипника снять. и эта. гайка развальцовывается, вроде.
Прекрасно, теперь народ виноват. Сайбер был изначально проигрышным вариатном для ГАЗа и выигрышным для Крайслера. Выход для АвтоТАЗа есть - переход под управление Рено, например.
Нет, разумеется. Не только по причине возможности приобрести гораздо более дорогой авто, но и как большой поклонник немцев (в т.ч. и б/у). Тем более, живя в КЛД. Кстати, единственный у нас продавец ТАЗов - "Преголь-Лада", недавно объявил о закупке пробной партии китайцев, даже хоть как-то поддержать своё финансовое состояние. Все только дружно покрутили у виска.
А почему бы и нет? У нас за последние лет 20 столько всего позакрывали... И между прочим гораздо лучшие предприятия в сравнении с мировым уровнем. А с этой хренью няньчатся хрен знает сколько лет и бабла ввалили столько, что можно было как китайцам купить какой то европейский завод и вывезти сюда (машин типа Ровер нам бы еще лет на 30 хватило, как до этого Фиата 124...). Ну вот садишься и понимаешь, что накроили на всем. даже в той же пресловутой классике не так все убого сделано. В Гранте уже?? В чем же? Тото он под Фиат лег. Выгодно было только каким то нашим боссам и не более.
1) Не выход. Передача под контроль Рено с последующей глобальной переделкой мощностей под перспективные совместные разработки - ещё куда ни шло. 2) Битва "за копеечку". 3) Сам в шоке. 4) То, что, как ты выразился "под ФИАТ лёг", к ГАЗу отношения не имеет. Это дело давно назревало. Пиндосовсикй автопром слишком инертен, как и типичный тамошний покупатель. Покупка линии ГАЗом обогатила карманы "нужных" людей понятным образом + Крайслер избавился от хлама + ещё и барыши получал за выпуск.