А я про Гранту. В Приоре то получше будет, хотя тоже птушники делают А что выход? Зарывать деньги в землю? (ну давать пилить их кому надо, точнее не надо) Так опять же что это за битва, когда получилось хуже, чем в более старой машине?? Ну вот попался нашим Крайслер, а мог быть кто угодно на егом есте. Просто там быстро договорились. Выглядит да, ничего так (в сравнении с Грантой). Но это как макет в натуральную величину - проживет в этом виде недолго.
Так то-то и оно... Народ сам делает свой выбор. Дальний восток давно "забил" на продукцию ВАЗа. Впрочем-то он "забил" и на продукцию запада. Говорить о том что вбухано, а результата "0".... А вы что думаете ... Ну не на мощностях ВАЗа своровали бы, так нашли бы другую нишу.... Их достаточно много в нашей стране... ЖКХ... ПРФ... Сельхоз... etc. Всего и не перечислишь. Так что вопрос о вбухивании бабла в ВАЗ это не вопрос к продукции ВАЗа, а вопрос к воровской политике государства. Ну а ВАЗ штампует то что востребовано... И в этом ценовом сегменте конкурентов у ВАЗа нет. Как впрочем-то и любой производитель. У любого производителя главное то что он положит в карман и никакой заботе о потребителе нет и в помине.... Любая забота о потребителе выливается в затраты производителя, которые он(производитель) хочет вернуть с лихвой. Будь то любой автопром и прочее. Ауди заботится о потребителе, так она и оценивает свою заботу на много дороже чем ВАЗ. Смысл выпускать надёжный, комфортабельный, безопасный ВАЗ если его цена сравняется с имеющимся аналогом от известной марки (форд, шевроле и прочее) Ну не будут её покупать и всё.... Смысл её(его) производить? Надо занимать ту нишу которая не занята.... Дёшево и сердито. Эта ниша востребована только в россии. Весь мир уже отказался от такой ниши, но только не рассея. Не главное какая машина, главное обладание ею. И эта фигня вбита в гены советского человека за 70 коммунистических лет. Так что пока будут покупать говно, то до тех пор его и будут гнать с конвейера. Так что ещё раз повторюсь... Народ сам делает свой выбор.... Ну и про цены на авто там и у нас
И что? Много выиграла от этого экономика? Закрыть завод. Открыть на его территории офисно-складской центр. Сиюминутная выгода и не более того. Вместо того чтобы перепрофилироваться и что-то производить прощё ничего не делая просто получать бабло с аренды. Это желание любого человека и это понятно. Но для экономики это тупик.
1) Ёж-матрёж, да сколько я ещё должен повторять-то, что с АвтоТАЗом делать нужно. Собственно, уже и не нужно ничего делать. Государство дало последний шанс команде Комарова, а само уже сливает завод Реношникам. Запасаемся попкорном и смотрим, что будет. 2) "Умом Россию не понять..." (с) 3) Та же байда была и в истории с АЗЛК. Тоже быстро договорились и прокакали.
Кстати, у него АКБ меняется также через подкрылок, как и на оригинале? Катался тоже год назад. Цена космическая, конечно.
При чем тут выйграла экономикак или нет. Я про то, что если его закрыть ничего ужасного не случится (Тот кто там работает? А почему я должен о них думать если они сами о себе не думают?) Не беря сейчас Гранту, а все продукцию автотаза возникает вопрос - а кривая сборка и детали из стали "аля консервная банка" - это нормально? Может быть меньше надо по карманам пихать? Там на производство копейки уходит, большая часть цены - это трутневый элемент автотаза.
Государство ничего никому не дало, а толькоп оложило. Хотя дало право делать все тем, кто правильно делится потом))
Кстати... Думаю, что этого человека стоит послушать. http://vz.ru/news/2010/1/25/369402.html Цитата: "Того, кто делает Лады, нужно продать Renault за 1 доллар. Такая продажа будет благословением." http://www.klaxon.ru/archivepaper/StatNum.php?ELEMENT_ID=5159&rd=4940 Цитата: "– Насчет АвтоВАЗа... Знаю, что вы считаете команду Игоря Комарова очень сильной. Полагаете, им удастся вытащить завод? – Когда я первый раз встречался с Игорем, он и его команда произвели очень хорошее впечатление. Но смогут ли они сдвинуть эту огромную машину с места – не уверен. Я, как и раньше, считаю, что единственный выход для российского автопрома – продажа зарубежным инвесторам. – Всех наших автопроизводителей, без исключения? – Да. А если не продажа, то кооперация. Собственно, что сейчас и происходит. Не может крупный автопроизводитель, такой, как АвтоВАЗ, ГАЗ или УАЗ, работать только на одну страну. А если его продукция не требуется за пределами этой страны, то зачем она нужна? Значит, что-то надо менять. Не получается у самих – отдайте тем, кто сможет. А мы вместо того, чтобы в кризис поднимать малый бизнес, вкачивали огромные средства в АвтоВАЗ, который хоть и выстоял, увеличил на 30% продажи, но приобрел еще на 30% больше проблем. – Вы имеете в виду программу утилизации? – И ее в том числе. У нас в государстве хорошие тактики, но неважные стратеги. А в бизнесе необходим стратегический подход. То, что сейчас хорошо, не значит, что будет хорошо и в будущем. Что дала программа по утилизации? Рост продаж продукции АвтоВАЗа – как и рассчитывалось, на него пришлось почти 80% всей программы. Но за счет чего был этот рост? За счет “классики”, то есть тех же морально устаревших машин, от которых предполагалось избавиться в рамках программы. Ведь они тоже будут десятками лет жить на дорогах России. – А вы бы какую поддержку предложили в кризис? – Хотя бы использовать те средства, что были выделены АвтоВАЗу (и в качестве господдержки, и по программе утилизации), на налоговые льготы. Взять и освободить на год или два весь бизнес от налогов, а не тянуть одно предприятие. За счет этого восстанавливать экономику. А автопром – это неотъемлемая ее часть."
Да на людей-то по большому счёту на.... Ничего ужасного не случилось когда просто разрушили все экономические связи развалив союз. Ничего ужасного не случилось когда начали закрывать промышленные предприятия перестраивая их в офисно-торгово-складские площадки.. Зачем что-то производить если можно просто перепродавать?... А валюту можно и на нефти заработать... А "консервные банки" будут производить до тех пор, пока их будут покупать. Так же в бутиках будут впихивать дешёвую китайскую подделку под видом известных брендов. Для особо понятливых.. "Пихать по карманам" вопрос не к продукции ВАЗа, а к воровской политике государства.
Только давайте не будем меня учить тому, чему я уже давно научился... Про союз тоже не все так однозначно - к 91 году, это уже было большей частью убожество. Вот если б его развалили в 55 например, то было бы очень обидно, а тогда... Да и фиг с ним. Можно было бы некоторые вещи оставить, но в большинстве ничего хорошего... И если народу нравится смотреть программу малахова и пр. гомосеков, то значит так ему и надо. Вот только у тех же типа тупых америкосов есть и дискавери и еще много чего, а у нас нет (своего). С чего бы вдруг? . И вообще мы далеко ушли от темы. Сама Гранта не машина для народа, а издевательство над народом. Но как уже выше писал - так ему и надо, пусть и дальше каждый из него продолжает надеяться что и ему когда то обломится мигалка и пр. блага...
даже если через подкрылок. раз в три года - пофиг. у меня на Ауди надо задний диван снимать, что б долезть до батарейки - тоже не айс. на Калибре лампочки меняются методом снятия полморды - это хуже. 580000р за максимальную комплектацию - это дорого? тогда чё говоришь про Марусю лям туда, лям сюда - не принципиально?
а чё плохого? тот же Стратус, только новый но лучше б они наладили выпуск 45го кузова. прикинь: новая сотка/А6 за 600р - офигеть
ничё не могу сказать: хуже или лучше - не видел Гранту. Калина не понравилась. ну очень тесная. ну никакая. а если они снова эти ненавистные кнопки вставят...