1) У многих бывает гораздо чаще. Мало того, что через подкрылок, так ещё и колесо снимать нужно... 2) Была у меня "Сотка" в 44-м кузове. На мой взгляд такое решение не лишено смысла и вполне удобно. В большинстве случаев... 3) Есть такое дело. Красота фирмы "Hella" требует жертв. 4) Речь не обо мне, а о типичном покупателе авто с клеймом "Made in Russia".
"Стратус" сам по себе язык не поворачивается назвать удачный авто. Насчёт 45-го кузова уже были такого рода предложения где-то на форуме. Китайцы одно время собирали по лицензии 44-й кузов. Лучше бы даже не начинали...
не имею представления тот на котором я катался обслуживает специально обученный человек. PS Пендосы конечно красавцы. Облажались кажись. С ремонтопригодностью 500 тыр? разве?
И что дальше? Т.е. про то что было больше 100 лет назад вообще говорить не стоит? А что - все ж умерли уже....
1. у многих есть геморой и поэтому они сидеть не могут. батарейки на Авто хватает на 3-5лет. проверено не на одном автомобиле. если батарейку сажает, то это повод заехать на ремонт. 2. снять колесо тоже не сложно. на три болта больше отворачивать. только колесо можно бросить на землю рядом с машиной, а диван надо как-то пристраивать в салоне... +обязательно вешать трубочку для газиков иначе вонь в салоне. 3. без коментариев 4. а что с ним не так? за 550тр эта машина больше Фокуса, хорошо упакована. нормальный, хоть и старый мотор. автомат! за эти деньги можно взять пустой Фокус, более-менее упакованную Лачетю или пару Тазов. в деревню её, конечно, брать тупо, но в городах... сеть у ГАЗа довольно обширна.
а что с ним не так? ИМХО интереснее, чем сотка в 44м кузове лохматого года. и я всё ж говорил бы не о додже, а о крайслере себринг. ну и удачная или нет это машина можно понять по кол-ву проданных машин на этой платформе: додж, крайслер, плимут... мицубиши
Да, жизнь показала, что за 500 тыров покупатель хочет видеть нечто больше, чем косо собранное на базе далеко не самой удачной старой конструкции, чудо, с проблемами по з/ч. Их пихали в разного рода службы. Те же знакомые фэсэбэшники только плюются.
Может и обосрали бы, но очередь бы выстроилась точно. Я бы себе такую и сам взял для поездок на работу/дачу.
говорить можно. утверждать нельзя. тем более про те времена, про которые реальные очевидцы (которые помнят жто все не отрывками из детства) зачастую говорят обратное.
эксплуатируют в районной больнице. вроде не жалуются. Да. И что там косого-то? Все работает. Машина едет
пойти по твоему пути? "брат соседа по комнате сказал"? нет уж - дудки. друг и сосед ездил на Стратусе - не жаловался. покатался на моём Эксплорере - поменял. двое детей обязывают иметь большую машину. как ездят Сайберы - не знаю. думаю не хуже Лачетти за эти деньги.
повторюсь: про не удачную конструкцию - твои домыслы. и в штатах этих машин полно и в России и даже в европпах продавали. сей час уже какое поколение выпускают? пятое? шестое? что ты возьмёшь "больше" за 500тыщ? примеры в студию... тока не надо о сэконд хенде. мы уже определили, что есть люди с "комплексом целки"
Т.е. шестое поколение есть рестайлинг "чрезвычайно удачных" прошлых? По совокупности потребительских качеств "больше" мало чего есть. Да и по меркам остальной продукции ГАЗа "Сайбер" выглядел громадным шагом вперёд. Но это только по меркам ГАЗа... Идея была провальная на то время, и народ проголосовал за б/у. Знаю бывшего владельца "Интрепида", а потом и "Стратуса". Сейчас ездит на 5-летнем "Мондео" и рад до смерти. Кстати, насчёт выигрыша для "Крайслера": ttp://auto.vesti.ru/doc.html?id=296854&cid=23 Цитата: "И на сегодня завод вынужден покупать комплектующие на так называемом вторичном рынке. В Америке, после снятия модели с производства, все детали для нее продолжают выпускать. Но делает это уже не Chrysler, а его подрядчики. А уж они с ценой не стесняются и продают их порой на 400% дороже. При этом с каждой собранной машины ГАЗ обязан отдавать Chrysler около $200 за лицензию, которая обошлась заводу в 50 млн. При таком экономическом раскладе шансов на дешевый Sebring вообще нет, до локализации поставщиков дело просто не дошло, а дорогой Sebring никому не нужен, в отличие от дорогого Ferrari." З.Ы. Насчёт АКБ под крылом... Добрый человек подсказал сейчас, что батарея и правда стоит под крылом, но под капотом есть выводы.