1) Корейцы зачастую даже в базе отличались достаточным оснащением. Подразумевается "пучеглазый" кузов "Сонаты". Да и по габаритам, она мне просторнее всегда казалась, ИМХО. Есть, кстати, ещё и это: http://www.tagaz.ru/cars/sonata/prices/ 2) Неа, судя по каталогу 2010-го года, в этот бюджет влезал околотоповый "Тур" 1.8Т. Хотя, всё может быть. 3) Про "Детту" уточнил, что чутка дороже. Однако, многими она воспринималась как авто более высокого класса, нежели она на деле являлась.
Задолбало швыряние хамном... По сабжу: Жигулям быть!! Оно не хамно, не ломучее, по безопасности тоже не матиз. Ценник адекват.Своя ниша занята на рынке. Все высеры по поводу ваз-таз-хамно которое вечно ломается читаем мат. часть и статистику поломок.. Как можно обсуждать то, чего у тебя не было, но упорно обсирать при этом?
По поводу безопасности: http://news.rambler.ru/11780710/ Автомобиль, в салоне которого находились восемь девушек, на большой скорости врезался в стену дома в Казани в ночь на понедельник — водитель и все пассажирки госпитализированы, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы городской ГИБДД. Как видем-трупов нет
1) Мож, хватит уже мотылять бедных япов? "Мицу" из кризиза вылезти уже десяток лет пытается, вот и экономит, то на ковриках, то на шумке. Этим иногда не брезгуют и немцы, кстати. 2) +100 Помнится мне, один из первых Х5 был угнан спустя всего пару недель после заявления баварцев о неугоняемости данного авто.
а как не мотылять? Если обсёр Жигулей идет,а тут собств. пример на новом ипонском авто с ценой под 700т тыр
У нас вчера ночью за городом авария произошла - приора столкнулась в лоб с маздой Итог: оба в приоре насмерть,в мазде сотрясение мозга. И такой результат в 80-90% случаев (когда участники аварии иномарка-нашамарка) Это статистика,против нее не попрешь
если новая мазда будет по цене жигулей, то гранта станет никому не нужна. вместе с приорой. а пока можно лабзать соседнюю ветку, где рассказывают про мазды из фольги и на сколько ауди крепче. но и ауди по цене мазды выпускать никто не торопится....
ГАЗовцы сайбер выпустили-хорош тачан,автоматы и т.д. но что то не поперли продажи. Не готов наш человек за отеч. авто платить дорохо..
Нет ни видео, ни фото, ни конкретики по скорости и степени тяжести ранений. Сдаётся мне, при аналогичном раскладе в какой-нибудь "Сотке" было бы то же самое или чуть лучше. Собственно, результаты крэш-тестов в "АР" уже давно были. С подушками на 64 км/ч всё терпимо. Но это ещё не значит, что ТАЗу можно всё прощать. Народ у нас бедноватый, а ездить хочет и должен. И ездит фактически на том, на чём позволяет ему гос-во. Если "Гранта" станет для народа "той самой" - прекрасно! Но в это слабо верится...
что вот это? кореец (ипонец из конца 80х), собранный в Таханроге твалитрабарабан на 70тыщ дороже. отлично сравнил
тут с завидной регулярностью постят эту фразу.. но фишка в том, что БЫЛО это почти у всех, а у некоторых и БЫЛО и ЕСТЬ. такшо мы тоже имеем что сказать про отечественный автопром если на законодательном уровне вообще запретят передвигаться на иномарках, то тазы от этого тоже лучше не станут. в вазе нечему стоить три сотни.
если там будет за эти деньги АБС, кондей и попогревы, то она имеет право на жизнь, но чёт думается, что за 230 она будет на барабанных тормозах и без руля (как космичи последние продавали )
не у всех главный критерий попогревы и руль. кому то достаточно чтобы она просто ездила, и стоила в кредит не более (пусть будет 20%) процентов в месяц...
Ну, за подушку для водителя уже накинули 9 тысчев. За АБС сколько накинут? В Европе уже скоро машЫнки сами будут ездить, а у нас тупо копеечных пиропатронов в ремнях безопасности нет. Чем плоха идея перехода ТАЗа под контроль "Рено" с последующим созданием, например, на переработанной платформе "Логана" нового доступного авто? "Классику", один чёрт, уже чечены делают и она никуда не денется. Только не надо про патриотизм...