1) Имидж. "Тойота" не может у нас стоить 250 тыров. Как думаешь, почему для Пиндосии создали марку "Лексус"? Просто там никто не купит полноразмерный седан от марки, выпускающей модели типа "Короллы". Получается, что для рынка РФ и ряда стран с хреновым уровнем жизни нужно будет создавать свой бренд, а это минимум громадные затраты. 2) Нет гарантии того, что этот новый бренд окажется востребован, т.к. в умах народа русского крепко сидит стереотип о дороговизне иномарок. Что, "Логан" сильно дороже в содержании, чем "Приора"? Нет, не дороже. Только попробуй доказать это владельцу последней. 3) В сектор до 200 тыров влезть невозможно, т.к. это вотчина "классики" и сильно б/у иномарок. Да и невозможно за эти деньги разработать новую модель, способную переплюнуть 15-летнюю "Сотку". 4) В сектор 250-300 тыров влезть возможно. Могла влезть "Рено" со своим "Логаном", убив напрочь "Калину". Но не влезла. Ай-ай-ай, как же так получилось-то? И гос-во совсем ни при чём? Т.е. оно столько вбухало в "ТАЗ" (вернее, в нужный карман) и готово слить его? Нужно объяснять, как в РФ деньги делаются/отмываются?
браво кстати,логан когда-то и стоил 265 тыс. (21014 тогда стоила 195) вот чудеса какие,как жигули дорожают,так и остальные ино-помойки тоже вслед за ними. (или наоборот? тут мы вряд ли узнаем истину) зы... конечно не при чем. у нас же рынок,о чем ты вообще
Я про сейчас. В смысле, про нынешние деньги. Короче, ты понял. Можно туды-сюды подвигать пошлины на ввоз новья и комплектующих. Кто их знает, как они там вообще ценообразованием занимаются. Народ схавает. В гробу я видал такой "рынок".
Да без разницы,какое время Не будет тот же самый логан (если уж про него говорим) стоить дешевле жигулей никогда. Почему? Дагадайтесь сами зы... патаму шта нильзяя,а то ладу нихто не купит (здесь должен стоять смайл "блевотина",но он отсутствует на форуме)
шкода никогда не будет стоить дороже ауди (одного класса) а лексус дешевле тайоты. тока про них мы прекрасно понимаем, а как в аналогичном ценообразовании задействуется отечественный бренд - сразу происки империалистов правительства
Это разные вещи В первых двух случаях это личная политика концернов,они сами решают,как вести бизнес. А в нашем случае государство диктует производителям свои правила. Это уже тоталитаризм и беспредел
государства практически всех стран в той или иной степени диктуют импортерам свои правила. а то что рено дороже лады - личная политика альянса ваз-рено-ниссан.
http://auto.mail.ru/article.html?id=35718 рынок решил так (правительство просто наверное еще не в курсе.....)
Ну осчастливили ей богу. Семерка за 200 тыщ - что за глумеж вообще над народом? Это полный п. Сначала под эту аферу под названием "утилизация" подняли цену на это говно в 1,5 раза. а теперь,когда идиоты кончились,они цену понижают Ну одно слово- страна дураков просто зы... Честно говоря я даже не знал,что она столько стоит. Думал, тысяч 140. Это жесть вообще
недавно писали что семерка лучше гранты. а теперь еще и дешевле. а вообще да, под утилизацию цены на класику росли как на дрожжах. хотя если вспомнить, как взлетела стоимость ФФ, то ваз нервно курит в сторонке....
за то что лишь один в году бывает май, за бледную зарю ненастного дня..... (виновато правительство РФ)
Смешно. логан покупают, а тойоту за 250 тр не будут покупать потому что имидж. Так не надо делать дорогой. За 250 тр вполне будут покупать. Ну раз невозможно, то у гранты нет конкурентов У логана и гранты разные классы, сам рено об этом говорит. Один эконом, другой супер эконом.
ФФ 3 позиционируется как авто чуть более высокого класса и качества, нежели 2-е поколение. Повышение цен вполне закономерно.
Тогда то как раз у всех подорожание произошло! И у Альмеры и у Королы и логана того же. И произошло это не случайно и не по сговору автопроизводителей. А потому что правительство повысило пошлины.