Да! Регулировка руля по высоте впечатлила. надо быть не слабым парнем шобы выдернуть регулировочный "рычаг" Пацанчик из автосалона этой операции проделать так и не смог, пришлось помочь
мне все равно чем. я тебе объясняю политику покупателя. если интересно, почитай историю модели. 5000е ауди шли на экспорт в северную америку и отличались богатой комплектацией и уж точно богаче моей, хотя и на 5 лет старше (и модель предыдущая)
и это не первая его тема! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=266870 ломается все. но некоторое гораздо дешевле!
Электростёкла + кожа + дерево + видоизменённый дизайн? Ну, не знаю, стоито-ли? Кстати, вот и проявление "чёрного пиара" со стороны пиндосов (значит, машинко хорошая была ): "В США название Audi 5000 было убрано, после того, как Audi получила негативную известность в середине 1980-х по поводу инцидента с «непреднамеренным ускорением» (англ. «unintended acceleration»), проблема ещё больше обострилась после выхода на CBS новостной программы «60 минут» (англ. 60 Minutes).[4][5]. Суть проблемы заключалась в следующем, покупатели жаловались, что Audi 5000 с коробкой-автомат, якобы иногда приходила в движение самостоятельно, причём некоторые случаи привели к аварии со смертельным исходом. Национальное управление безопасности движения на дорогах (NTHSA) пришла к выводу, что большинство случаев непреднамеренного ускорения, включая те, о которых говорилось в сообщении «60 минут», были вызваны ошибками водителя, например из-за перепутывания педалей газ-тормоз. В дальнейшем CBS выпустила частичное опровержение, однако имидж Audi оказался испорченным в США на долгие годы. Некоторые многоярусные стоянки даже блокировали въезд для Audi 5000. В то же время, Национальное управление безопасности движения на дорогах сообщило о самом низком проценте смертности для Audi 5000. В американском хип-хопе же появляется слоган «I’m Audi 5000» или «I’m 5000!» (Ice Cube, Eminem), примерный смысл которого был «двигаюсь быстро»"
Коммент про обмыв в точку! Знаю человека, у которого так уж совпало, что поменял три машины за полгода. Две первые он не обмывал и в них лупились. Кстати, все "УАЗы" наши (включая "Патриоты") в сумме тянут карман меньше, чем 2-хлетний "ML350"...
я тебе просто дружественный совет даю,так сказать. ничё не придумал, написАл всё как есть. насчет безопасности-бред. каждый удар индивидуален, и если все выжили,это далеко не показатель безопасности. у меня друг в говно за рулем был 2110, врезался в отбойник, от удара вылетел через стекло(потому что не пристегнут был) и выжил. давай сделаем вывод: отсутствие ремня спасло ему жизнь. поэтому..... а знакомая одна погибла, находилась за водителем, удар был боковой о дерево на невысокой скорости... тоже можно наВЫВОДить кучу всего. покупай что знаешь, один фиг тебе решать
ничего не понял. сумбур какой-то. Так безопасность бред, или каждый удар индивидуален? Почему тогда тут понаписано, что иномарка безопасная, а проверяют их стандартным ударом, а не индивидуальным? Решать-то мне, но мнение интересует