да,накоптил я много всего))))))) я к тому, что по одному случаю не стОит делать выводы о безопасности авто
гарантия? тебе ездить или в сервисах на халяву тусить? налог на 4.6 до 2006года тыщ 18, наверное. дизелей нет. ты за грибами или по Московским пробкам? если за грибами, то выигрыша от дизеля не будет. и шнивы тоже только бензиновые. у меня, например, 1.8 шнива кушает, как 4.6 форт если очень нужен трактор и без него никуда, то можно Гранда с 2.7 дизелем смотреть. и налог маленький
ШНИВА НЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ Мне и за грибаме и по калужским пробкам. и к теще и родителям в деревню по "дороге жизни", ну дорога такая, вся из ям которая. Еду по ним не больше 60-ти км/ч. А вот на ниссане получалось все 120 18 тыщ налога это ооочень много Да и багажнег, непременно багажнег Ну сие условие желательное, но не обязательное
на патриоте по буеракам у тебя селезёнка на сиденье вывалится на таких скоростях величина налога - понятие относительное. Эксплорер с 4.6 мотором до 06года 18тыщ, после 06года 46тыщ а есть же и 4.0. на них ещё меньше налог. ГЧ_2 с мерцедесовским дизелем
"ЛЮКС" - это как минимум "МАЙБАХ". Забавно, но есть у "ГРАНТы" есть комплектация "ЛЮКС" !! з.ы. я не видел у таётов машин типа "Трафик", "Мастер", Магнум / Премиум, ..
Ооох. Вот зачем вырывать фразу из контекста? Речь была про то, что "Тойота" позиционирует себя на нашем рынке выше, нежели та же "Рено". Да и моделей-конкурентов для "Крузака" или "Камри" нет у "Рено". Вот тебе и весь "люкс"... Про "Гранту" уже тёрли. Этот "люкс" будет стоить как две "классики", потому и "люкс". З.Ы. Об этом и речь. Даже пикап "ХайЛакс" при его цене у нас сугубо утилитарным назвать нельзя. Он один из самых дорогих получается. Некоторое время назад читал интервью с президентом "Тойоты". В числе прочего он чётко заявил о том, что на рынке РФ они видят себя по статусу выше среднего (что-то вроде "почтипремиум" ), т.е., например модель "iQ" позиционируется как "микро-премиум". Соответственно, они не станут делать конкурента "Гранте" с "Приорой". По крайней мере пока.
Это их личное (и как мне кажется) "не правильное мнение. Их обманули наши менеджеры!! А "Гранта" найдёт "своего" покупателя. (ну они ж "Калину" снимут с конвеера ).
1) Ну, по большому счёту мне тоже так кажется. Не менеджеры, а представители опасной профессии, для которых, что "Крузак", что "Гелик" - один чёрт "жыпаны"... 2) И вновь процетирую себя: "Лишь в том случае, если она реально будет стоить 230-260 тыров. Ну, и если б/у иномарки в эту цену окончательно сгниют. Или не случится иного чуда."
Про покупателя... За месяц "Гранта" собрала 10 тысяч заявок, из которых 80% в более дорогой версии "Норма". Обещают поставить в декабре-марте... Улыбнуло, однако. Текущая цена от 229 до 350 тыров с АКПП. Новый "Рио" за тот же месяц заказали 11 тысяч при базе от 459 тыров. Почти ровня за исключением того факта, что новые "Рио" уже вовсю колесят по дорогам... Для сравнения, чуть больше было реализовано убогих "ZAZ Chance" за восемь месяцев при цене 250-350+ тыров. З.Ы. Кстати, насчёт драконовских пошлин... Сирия, например, вообще временно ограничила импорт автомобилей. О как!
Вон он - Ё-мобиль! Потому что" Ё-маё! не прошло и 55 лет как начали ставить АКПП и вот прогресс дошел до нас" Это если считать от установки АКПП на Горьковском автозаводе. А то придется писать так: уберем вклад Рено и поделим на 10 лет = 17 ярдов рублей ежегодно, или 1 ярд 416 лямов ежемесячно и коробка покупная самая простая