Они бы универсал замутили что ле, на базе гранты, а то одни седаны кругом, а хэтч наверное будет никакой, типа калины...гдеж же замена для 2104?
АвтоВАЗ закрыть. Правительство расстрелять. Всех кто отписался в теме отправить на сборочный конвеер. Не сделаете авто класса Майбаха за 230тр оторвем йайца.
Вобщем вопрос только по закрытию конвеера? АЗЛК вперед восстанавливать... Остальные пункты без изменений.
ЛЮКСОВАЯ.... и с 4-х ступкой от Ниссан Тииды музыка наверно "Урал"? И чтож за отвратный мутант с кузовом логана/калины и мордо недофольцвагена...
я с конвейера-пригласить поучаствовать в работе с недельку? так Логаны и прочее хамно уже выпускают Увы,огорчу,там нормальный аппарат МП3 стоит, в отличии от иномарочного нового авто..
Нет. Надо было свою АКПП разработать и поразить весь мир. Что бы не только на продукцию ВАЗа она ставилась, но и очередь выстроилась из желающих поставить их в свой авто!
Ну на самом деле у Ауди тоже не так все шикарно, косяков они допускают не так мало, а признают лишь малую толику их, не буду говорить про остальные авто, напишу лишь про явные конструктивные проблемы на А2: - конструкция стабилизаторов (сайлент блоки) была изначально порочной, потом ауди втихую поменяла конструкцию как самого стабилизатора (сделали на нем упор), так и сайлент блока (цельнорезиновый вместо резинки с пластиковой втулкой). На А2 форуме редко кто не менял эти сайлент блоки, проблема официально не признана, ремонт 400 евро. - мелочь, но: ауди пожалела 4 нержавеющих шурупа на лампы подсветки заднего номера, в результате через несколько лет при попытке открутить шуруп он ломается, приходится разбирать крышку багажника и ставить новые плафоны с лампами и шурупами из нержавейки, проблема опять же ни разу не была признана. Ауди за это берет 120 евро. - у двигателей AMF/ATL провод, идущий к датчику температуры топлива, положен в натяг на металлическую скобу, со временем перетирается и получаем ошибки в системе (нет контакт). Приходится брать новый штекер или клеммы и перепаивать самому. Проблема не признана официалами. - самое большое "попадалово" - робот на A2 3L, ремонт которого встает в 1200 - 1500 евро из-за разгерметизации (плохая прокладка), проблема не была признана, несмотря на многочисленные вопли владельцев A2 3L и Lupo 3L - крыша Open Sky. Хлипкость конструкции (ее на А2 опробовали впервые) привела к частым поломкам, только в 2011 году Ауди стала частично бесплатно ремонтировать крышу у А2 (заменяя некоторые пластиковые детали на металлические) при условии обслуживания авто у оф дилера и возрасте авто менее 10 лет. Проблему признали 6 лет спустя после выпуска последней А2. До того ее ремонт вставал в среднем в 900-1000 евро (крыша как опция стоила 850 при заказе), многие, чтобы избежать дорогостоящего ремонта, навсегда "герметизировали" крышу и отключали ее. - на А2 первых лет ломались передние пружины подвески, видимо, продукционный брак, проблема никогда не была признана. - сервомоторы климат контроля: там довольно быстро изнашивается потенциометр, отдельно его заменить нельзя, нужно менять блок с сервомотором целиком, каждый блок - 80 евро, а их 4 штуки. Плюс работа (300-800 евро, в зависимости от наглости). Проблема опять же официально не существует. - неудачную конструкцию дворника и дюз на машинах 2001-2002 года ауди официально не признавала своей ошибкой, хотя некоторые автосалоны "по доброте душевной" меняли людям старый дворник на новый. Это только то о чем известно мне (причем не полный перечень, спорные моменты я не включал), я молуч про "софт лак", который никогда не призновался проблемным, а просто тихо облезал, про гремящие фиксаторы дверей, про турбины/нагнетатели на некоторых двигателях... итд. Поймите меня правильно, мне очень нравится наша А2, однако "иномарка" не означает автоматически отсутствие проблем, кто бы это ни был.
Придварительно 320, значит к моменту выхода будет 340-350... Ну, вот теперь все с Грантой ясно Что б там не говорили защитники Гранты, но таких денег, это не стоит! И продается исключительно из-за страхов (где чинить, где брать зп, пусть фигня, зато новая и т.д.) жителей России. Кстати, по поводу, что народ выбор сделает и что многие мечтают о Гранате. Чуть ниже статьи, есть опрос и результаты:
Это чья фраза? Я от куда знаю, как это понимать??? я таких слов не говорил. Адресуй этот вопрос к автору этих слов. А если ты про название опроса: "При одинаковой стоимости, какой автомобиль вы предпочтете?" то и название, не я придумал, а меил.ру. и опрос этот проведен, чуть ниже статьи на которую ты скинул ссылку. А про предпочтения, так кто ж мешает? Гранта с человеческой начинкой, стоит 320 т.р. за эти деньги вполне можно купить А4Б5 1998-2000 года в хорошем состоянии. Так вот по результатам опроса, скопированного мной, с мейл.ру, большинство людей (59%) поступит именно так.
А если прочитать внимательно, а не то что нравится, то ниже есть следующий абзац: Действительно все ясно, что бы там не говорили противники гранты
59% поступят так. а 41 иначе. с меньшинством тоже надо считаться, тем более что оно не такое уж и меньшинство.