Ты путаешь, речь шла не про подорожание ДО, а про подорожание НА. На фоне подорожания остальных, не грех и самому цену поднять. Да?! Товарищ с Калининграда утверждал обратное, я уж было поверил. Тем лучше, что нет конкурентов, монополистом быть завсегда легче и прибыльнее.
она подорожала, пока ещё не продавалась Да?! Товарищ с Калининграда утверждал обратное, я уж было поверил. Тем лучше, что нет конкурентов, монополистом быть завсегда легче и прибыльнее.[/QUOTE] монополист по выпуску каки? у них нет конкурентов, потомуша фиат чинквиченто стал нормальным автомобилем и теперь если только с индусами конкурировать
Я вот и правда не понимаю, почему такие вливания именно в ВАЗ.... Ведь есть еще и ГАЗ, который намного больше "шевелится" и ГАЗель придумали очень удачно и модернизировали её. Соболь, Валдай придумали. Волгу пытались поразному разнообразить и движки разные ставили и кузова пытались менять. Сейчас вот Ермак придумали, причем сразу в куче комплектаций и видов ЧИтаем про Ермак Тоесть ГАЗовцы действительно стараются, выдумывают, пытаются найти/занять пустующую нишу в производстве авто. Причем они и критики не боятся, а действительно пытаются доработать машины, для потребителей : Интересно сколько бы смог сделать ГАЗ с такими дотациями, как у ВАЗа...
С поправкой: машины 2011 года продавались по старым ценам, продорожание коснулось только авто следующего года. У остальных производителей аналогично. Ну кака, не кака, покажет рынок. Пока спрос есть. По сравнению с тем, что было - прогресс заметный.
А я удивлен. Признание проблемы и её исправление, вместо замалчивания и отказа в гарантийном ремонте - поступок достойный уважения и вполне в духе ведущих мировых автопроизводителей.
Ага а ремонт будет представлять собой дополнительную обмотку этого самого жгута тройным слоем изоленты. Не знаю кому как, но меня наши машины не устраивают как по качеству так и по сервисному обслуживанию. Была 2107 новая хотя и до сих пор иногда езжу на ней, в крайних случаях через пол года вся начала греметь и стучать, а про езду по трассе я вообще молчу, 80 км/ч и молишься едешь! Нет у людей наших мотивации делать хорошие машины.
Если авто не исправно можно и на 10км.ч молиться. Классика до 120 вполне терпимо едет. Дальше уже аэродинамика... хотя как то прокатили меня на 170... да, там просто окчково)
У меня под окнами уже стоИт такая. Кто-то прикупил. На удивление - смотрится более или менее. Сначала подумал КИА какая-то типа РИО......
ты сам пробывал управлять ей на такой скорости? или только сидел на месте пассажира? или просто рассказывали?
у меня шаха сейчас есть. 91 года. по 8 атмосфер на горшок. меньше 80, если позволяет город, по городу не езжу. быстрее тоже. крейсерская скорость .долгое время берег ее, не гоняя по трассе больше 90, сказали так дольше прослужит. потом начало раздражать, стал гонять 95, с трудом сдерживая ногу и отпуская газ при подходе стрелки к ста. купил ауди, шаху продать не смог, стал потихоньку давить. по м7 ехал 125 - ехать можно, но начинает греться движок. вот вам вся правда, без вымыслов и домыслов.
не знаю, сколько вы на ней проехали... но я каждый раз, ремонтируя ауди приговариваю, что шахе этих денег бы на год хватило.... ваз должен быть старым. что б стоить копейки