аргумент в пользу Ваза))) я не помню точно пробега. Запчасти очень дешевые... но и по качеству соответственные.
когда у меня была сотка 92го с ААRом, она мне обходилась значительно дешевле новой ШНивы, а главное требовала меньше внимания и посещений сервисов.
Ога, просто зассали, что из-за этих жгутов начнут гранты гореть и владельцам бабло возвращать придется. Наш тазопром можно вообще не выпускать за пределы завода или выпускать с пометкой "частично пригоден для эксплуатации", даже для пу не смогли нормально машину подготовить- с пятого раза завелась.
http://www.avto.ru/news/news_9027.html http://motor.ru/news/2011/08/12/recall/ http://www.gazeta.ru/news/business/2011/09/02/n_1991457.shtml http://motor.ru/news/2011/04/06/recall/ Аминь.
Эти производители дорожат своей репутацией и заботятся о качестве, поэтому происходят периодические отзывы и сервисные кампании авто, тазу дорожить нечем- репутации нет, считаю что это тупо маркетинговый ход. Хотят показать, что они тоже производители чего-то похожего на автомобили.
сначала надо напомнить про простейшие гидротрансформаторы автовазу. они существуют! а потом им можно уже рассказывать про более продвинутые коробки
т.е. им уже рассказали а рассказали, что есть 5и и даже 6и ступенчатые акпп? сейчас зима 2012. когда наступит лето и мы увидим ваз на акпп можешь снова поднять эту тему. пока это обычные завтраки. я это к чему? к тому, что когда ваз хотя бы четверть ништяков начнёт ставить на сввои машины, тогда можно попытаться сравнивать кол-во отзывных компаний. а обсуждать ломучесть классики, в которой в теории ломаться нечему имхо не к чему.
Все забываю спросить, ты вроде прогнозировал повторный запуск сайбера на ГАЗе. Как там дела, выпускают?
Технологичне ништяки, и четверти которых принципиально нет у автоваза, подверженные поломкам: Не, ну кнопки под педалью на вазе точно нет. Технологичный ништяк Я все понимаю, барабанные тормоза - козырний ништяк ))
ну на вазе давно ставят электронные педали газа. ага. если б наши также озаботились отзывами, то по неисправности лягухи включения задней передачи на тазе уже 50лет бы отзывали. не знаю чё там под педалью тормоза на тазе, но гирлянды огней в задних фонарях наводят на мысль, что там не кнопка, а диджейский пульт. при нажатии на тормоз или при включении поворота моргает всё. это точно технологический прорыв. из-за этого не надо мутить отзывную компанию. три смены катушек зажигания (две за свой счёт) на ШНиве и убитый из-за этого катализатор - это тоже задумка завода изготовителя, поэтому отзывать и бесплатно менять эту фигню не надо. умирающий в мороз на калинах электроусилитель это тоже фигня. на скорость не влияет, поэтому отзыв можно не мутить. у свифта "может не работать" стояночный тормоз - они отзывают машины, а у ваза может иногда работать, но не долго. не надо передёргивать. из всех ништяков, которые доступны тазу - это пара подушек, абс и кондей. перечислить что стоит у меня в форде и чего нет в тазе?
наверное нет. но ты нашел мой пост, где я говорил, что начнут? или, таки, он звучал несколько иначе? или совсем не так
Тут я с тобой согласен - тот кто давно их ставит, имеет меньше права на ошибку )) Ну вот о чем и речь - озаботились. И это действительно хорошо. ... но наши опять недовольны. чуднЫе
Если бы наши озаботились отзывами, то их бы вернули навсегда т.к. исправить не исправимое нельзя. А чтоб освоить(не разработать) новые технологии и выпустить нормальный авто, автотаз заплачет и потребует господдержки в виде 100500 ярдов, потом лет цать будут что-то мудрить, изобретать и, эврика!- садовая тачка готова!