Ну да, за давностью времени уже подзабыл, что это был не прогноз, а предположение основанное на том, что ты их стал частенько видеть. Зато наткнулся на обещание закупить все для выпуска тауруса в 2012, а до того времени клепать шкоды на мощностях сайбера. За таурус поговорим через годик.А пока: Много шкод они выпустили на данный момент?
слышал микроавтобусы мерседес. но это было давненько, не знаю, готово производство или нет, или опять газели получились
скажи, а какая связь с сабжем? в прошлый раз тема была: ваз просрал миллиарды, заменив фары. обещание поставить акпп от ниссана денег не стоило. я был только за Сайбер. до шкоды я ровно дышу. она мне не особо интересна. ну мб таурус был бы интересен, если цена/кол-во машины было схожим с Сайбером.
ну доедь до главы газа и спроси. мне вот было интересно получить некоторые ответы на вопросы по поводу Маруши, которые в споре родились, я доехал до Фоменко и спросил.
Я же сразу написал - все забываю спросить - спросил. А ты чего-то распереживался По поводу ПРО к Обаме отправишь? ps: а так, да - круто, конечно. У самого Фоменко спросил
"полседана"? Интересно - а на "ГРАНТУ" будут делать багажник на крышу? На тот же "полседана" его нет, причем ваще не предусмотрен конструкцией.
http://auto.mail.ru/article.html?id=36233 Новая Lada Largus – ждать осталось недолго «АвтоВАЗ» собрал в Тольятти вторую пилотную партию универсалов Lada Largus. Мало того, на «АвтоВАЗе» было изготовлено пять первых кузовов Largus, передает портал «Новости Тольятти» (первая пилотная партия в количестве пяти машин была собрана из кузовов, которые прибыли из Румынии с конвейера Dacia). На сей раз «АвтоВАЗ» собрал Largus сразу в трех модификациях – были сделаны как машины в пятиместном исполнении, так и в семиместном, а еще собрали первый грузовой фургон. Однако самое интересное другое. Уже в феврале «АвтоВАЗ» планирует закончить всю подготовку к серийному производству Lada Largus, а весной машина должна поступить к дилерам! В Румынии уже выпускается модель под названием Logan Van. Этот автомобиль сделан как классический «каблук» - сразу за передними креслами имеется грузовой отсек с одной боковой сдвижной дверью и задними распашными дверьми. По словам представителей румынской компании, Logan Van может вместить до 800 кг груза объемом 2500 куб. см Предполагается, что серийные Lada Largus получат, в зависимости от модификации, кондиционер, АБС, «музыку» с MP3. В максимальной комплектации машина будет оснащаться сразу четырьмя подушками безопасности. В базовой версии пятиместный универсал Lada будет стоить ориентировочно 340 тысяч рублей, а топовая модель в семиместном исполнении обойдется покупателям в 420 тысяч рублей. Цена грузового фургона пока не сообщается, но наверняка это будет самый дешевый автомобиль в семье Largus.
Например-качество отечественных запчастей, в том числе термостатов, общеизвестно...Заклинит его в открытом-полуоткрытом положении, нескоро узнаешь Хотя может комуто на это наплевать, подумаешь ерунда какая
Видел Гранту! Сказать ничего положительного и отрицательного не могу. Первое впечатление - "блин опять наши чего то не то смастерили" узковатая.. в общем мне старая аудюха больше по душе хотя бы на внешний вид. А так любителям гранты только привет..
Что это за новинка такая?)) Не слышал о ней. Это разработка Автоваза или опять что-нить переклепали как Калину в Гранту?
Духи в сети уже знают о ней http://www.lada-largus.com/images/Lada-Largus-1.jpg http://www.ladalargus.net/uploads/posts/2012-01/1326140395_lada-largus-10.jpg