просто раньше итальянцем дизайн линейки заказывали, особенно Джуджаро красивые авто разрабатывал... а сейчас УГ сплошное штампуют, лишь бы дешевле выходило... кстати у японцев такая-же история... А вот Гранта на мой взгляд ничего так получилась, могло быть и хуже... видимо продаваться будет на ура... (по цене колес на Ку7)
Это мне напоминает ажиотаж во круг андулина. В Европах его используют для крышовки сараев/гаражей, а у нас - особняки! одни понты поднятые ненормальными ценами на обыкновенный, но очень сильно разрекламированный товар. Кстати: на сколько я понял, АВТОваз уже продаёт таз-приора-сарай за пределами РФ, и вроде как и с Грантой то же прицеливается на чужие рынки.
а че, у нас любят спросить, "какая машина? наша или иномарка?" теперь владельцы ВАЗов смело смогут отвечать "Иномарка!"
У меня 99-я примерно так же была заантикорена 10лет назад. Как говорится,стабильность-признак мастерства зы.... а цвет прикольный,как будто г..... обмазали. Хотя это самое они уже проделали с покупателями первый раз,когда сделали и впарили им эту "тачку"
Какое отношение антикор выполненный кривыми руками имеет к гранте, как модели ВАЗа? Или это на заводе так облили?
диллер облил ничё ужастного не вижу. на ружу не лезет. владелец сам попросил обработать, хотя даже вазу это уже не нужно
Да никакого конечно Это же всего лишь диллер ВАЗа ЗЫ. Лех, у меня на десятке как то аккуратнее было сделано и чем то более черным
это "золотой" тектил (или как его? раньше модная жижа была) не важно, что на каку похож вопрос в другом: нахрена?
Потому что, без этой "жижи" кузов ВАЗа зацветет через 1-2 года! А через 3-5 лет уже будет сквозная коррозия! Антикор отсрачивает эту неприятность (по моему опыту) года на 3-4. Тоесть через 4-5 лет начинает цвести, и к 8-9 годам появляются дырки в кузове. Итог Антикор на ВАЗе просто необходим, даже если покупаешь машину не на долго.
Была НИВА Тайга 2000 г.в. Была 2108 2003 г.в Ситуация у них с кузовами, как я описал. + наблюдения за машинами друзей. Последний мой опыт таза был ВАЗ 2105 2006 года выпуска. В местах, где был плохо сделан антикор уже в 2009 году были давольно крупные очаги жравчины. Дальнейшую сюдьбу кузова этого авто описать не могу, так как в 2009 году он попал в жесткое ДТП и был списан в утиль. если у Шнивы не так, очень за тебя рад. Но мой опыт эксплуатации ВАЗа подсказывает, купил новый ВАЗ сделай антикор, или через 2-3 года уже и продавать будет не чего.
Ну чё кто катался уже на этом чуда техники ? Глянул тесты,плачевны... Знакомый говорит уже пригоняли на тонировку их Как пишут,руль как кусок г..на,пластик что под капотом,что в багажнике,что снаружи и внутри одного качества,короче бампер на торпеде При нажатий педали чёта поскрипывает. абс нет=>опция. Рычаг кпп втыкается не внятно,надо целится,в заде сидеть не удобно,за рулём тоже,по слухам в приоре удобней,неровности все чувствуется задом. На вид похожа на китайца,тока хз какова,но чёта общего есть. Надо сходить записаться на тестдрайв. Понравилась фраза,не ну чё вы хотели за 250 тыЩЩЩь.
Мну в курсе, просто решил уточнить, что вызвало такие переживания Вот и мне не понятно. Человек сам попросил, ему сделали в меру знаний и умений. Блин, ну это в корне меняет дело. Была у меня когда то давно альмера N15, так вот в лесу часа в 4 утра заглохла и все - стартер крутит - машина не заводится. Дело оказалось в кривоустановленной дилером НИССАНА сигнализации - все на скрутках, не заизолировано и судя по следам на обратной стороне пластика до возгорания оставалось совсем немного, это правда уже по утру выяснили, а в лесу мы просто провод от аккумулятора на насос кинули и доехали до дома(хитрая блокировка, ага). Я тут могу с разных тем надергать негатива и про аудюшных дилеров, где людям даже масло не меняли на ТО. Везде где есть человеческий фактор косяки неизбежны.
была нива тайга в конце 90х - 4года отъездила. небыло намёков на ржу. сейчас уже пятый год ШНива - ржавчины нет. классика не машина
Даа... Типа это не деньги что-ли? За 250 тыщщ можно было бы привезти из Японии 2 штуки А6-тых года 2002. На одной ездить,вторую на запчасти пустить