Все верно, зачем на пробег смотреть, там же бабушка в булочную на ней ездила. Гораздо правильнее смотреть на год выпуска Беглый поиск по mobile.de без учета пробега нашел немало "автомобилей" укладывающихся в 8000 евро. Есть 1 нюанс: пробеги переваливают за 180 -200 т.км. А с пробегом до 150 всего 11 штук. Это житель Литвы или Германии может купить его за 8100 евро? Уточни
вот когда он на ней в очередной автопробег отправится... только без запасной, десятка машин сопровождения, от завода , через Самару на Саратов и далее до Астрахани. если доедет, куплю как патриот, навоз и кирпичи возить. А то раз приехал за брусчаткой и бордюрным камнем на Кукушке, джамшуты в шоке были...
Не, не, не. Он опять пытается передернуть факты. НДС можно вернуть только при вывозе за пределы ЕС. А поскольку речь была про Литву(или Латвию?) и 10000 долл. за пятилетний БМВ, то ни о каком возмещении НДС не может быть и речи. Мне даже интересно как он выкручиваться будет с ценой. ps: да и БМВ этот с пробегом под 200 000, и выпуск не 2008, а 2007, т.к. на mobile указывается дата первой регистрации, ну и цена все же больше 10 000 долл.
Именно при этом выборе - гранта Не верю я в жизнь после смерти. А если добавить свежих корейцев и фокусов всяких, то можно и подумать.
для дачников налог то какой будет за табун то такой... это не нива 1600 90 кобыл,вот это актуальный вариант, это хач понты
я тоже не верю в жизнь после смерти, поэтому ваз, наверное не стоит покупать у меня до сих пор ауди 92 года... и бывшая новая ШНива - я знаю о чём говорю. там добавлен свеижй кореец, есличё
может уже сделали всяко лучше всех отечественных образчиков. отличный вариант возить рассаду и кирпичи этот конкретный экземпляр выглядит не плохо налог да. относительно большой - 15тыщ должен быть. не конский. просто больше, чем у жигулей. конский у меня
ну да, о создатель вёдер из фольги я являюсь владельцем сего мега-говно-аппарата - не надо рассказывать мне про понты. ога
Твой пример с ауди не показателен и ты сам это знаешь. У тебя это даже не машина выходного дня, а еще реже Таких авто единицы. Ты про эту ссылку? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16483532-8621.html Ошибка 404.
у меня до этого была просто сотка сарай. три года отъездила да. там лачетя сарай была за 300. 07года, вроде
чем она не нива? косыми шестернями коробки? хотя да. в карбюраторной Тайге ничё особо не ломалось. нечему было только один раз ступичный подшипник в лесу менял и постоянно искал как подвесить кардан, что б её не сильно трясло ну и по мелочи всякого. только не забывай, что ей уже 35 скоро. она моя ровестница
у неё и подвеска другая и трансмиссия по другому скомпанована... не прошло и 30лет, как нива перестала завывать и трястись. и ей можно управлять. более того: у ШНивы совершенно новый кузов (в отличие от Гранты) и салон. хотя дебильная компоновка салона досталась по наследству. старая нюшка не плохой говнолаз, благодаря геометрической проходимости, но дрищёвый моторчик всё портит. ездить на ней было пыткой. очень не комфортно. на ШНиве комфортнее, но до сервиса
это вообще. да у меня до сих пор Ауди 92 года. сей час немного другая, более проблемная (налоги, бензин и всё такое ), но всё равно я могу в любой день её откопать из сугроба, завести и поехать. так уже было, когда на подъездах к Загорску ШНива в очередной раз сломалась и пока не поздно доколдыбали обратно, взяли Ауди и доехали без приключений в деревню. 2,5 часа и 250км а на белой вообще за три года только трамблёр поменял. быстро и с комфортом возила тогда ещё не очень большую семью.
ей всегда можно было управлять это у тебя что-то с машиной было Завывания и тряска прошли после первого ТО. Что атец делал не так? Опять не ту ниву продали?
завывания и тряска не могут пройти, если не поменять прямозубую трансмиссию и не убрать корявый подвесной на кардане. это врождённое. приезжали в разные места смотреть. отрегулируют кардан - не трясёт первую неделю, потом всё по новой. по поводу управляемости даже обсуждать не буду. Тайга не управлялась никогда. это также заложено конструктивно в подвеску. а радиус поворота вообще нереальный. у меня на форде, который вдвое длиннее радиус меньше в ШНиве всё комфортно (относительно), но она ломается
Ну т.е. ты согласен, что твоя нынешняя S-ка не показатель ни разу к тому о чем мы говорим. И такие сотки у всех