я не создавал ведра из тем более фольги, я руководил ремонтной службой. которая поддерживала старое оборудование в состоянии выпускать продукцию... это так,есьчё И ушел я работать не в воротнички,а А5ть же на завод..
от чего же? она не машина, относительно мегаГранты? начнём с того, что не смотря на год выпуска, ЭСка 92года технологически моложе новой Гранты. если на ЭСке ездить так, как на гранте, то там тоже нечему ломаться. гранта не может ехать, как эска - не дано минусы, конечно есть: налог, расход топлива, нельзя лить камазовское масло. если сломалась, то дешевле гранту купить, чем эску ремонтировать. не знаю у меня до неё была вообще 79года сотка. тоже не сильно напрягала. только гнилая была но её проварили. заменили пол и пороги... уровень был, как у современных тазов, только подсос был автоматический и комфорт несравнимый... ну и размер зы. я ж писал, что покупка сильно бу немца - это лотерея. и смотреть при покупке надо внимательнее, чем новую гранту
Тем что именно эта S-ка и близко не является показателем современного состояния немцев тех лет. Ты её вылизал, влил туда 2-3 "гранты" и выкатываешь пару раз в год. Или ты вправду не понимаешь разницы между соткой купленной(и содержащейся) на последние и S-кой в виде фан-кара? Намного ближе к общему показателю состояния авто тех лет - твой прошлый Е39. И по цене кстати тоже Фартовых мало
даже моя прошлая е39 хотя, заметь, не я её вспомнил купил её минимум вдвое дешевле Гранты продал через два с половиной года вдвое дороже, чем купил
там какая-то хрень, которая удерживала кардан... на сколько я помню. помню плохо, т.к. уже больше 10 лет прошло. что что-то точно постоянно откручивали/прикручивали у кардана. помогало на неделю. ты меня засмущал и я полез вспоминать матчасть нивы на. читай http://www.balancing.ru/niva.php я ничё не придумал
и вот чё делали http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/pazdatka/centre.htm всё бестолку. трясло и гудело
Удачно купил у знакомых. Маладес Но речь за состояние авто тех лет, помню объявление о продаже: Рыдал когда читал в первый раз Но мну бесконечно убежден, что у остальных владельцев этих раритетов все иначе, там только бабулька до булоШной и обратно, ага.
и чё? она ж со своей задачей справилась быстро и с комфортом возила. гур и кондей шумели, но работали. а в гранде есть штатные парктроники?
не не работаЮТ, а не работаЕТ. один УЗ датчик умер, вследствие очередного удара в зад. тазы в аварии не попадают? так есть или нет штатные на тазе?
Понимаю, ГУР с скондеем то же в результате ударов гудят и свистят Да и речь про общее состояние ведер тех лет. Твоя е39 изумительно это иллюстрирует. В начальных комплектациях гранты нема, как и в БМВ. У приор в высших точно есть, впрочем это опять же как в БМВ А так, да, бида, пичаль, конечно Владельцу базовой гранты придется разориться на пару тысяч рублеф. Толи дело вложить 150т.р. в крашенную битую рОкету и неясными перспективами
гур и кондей работали. покупашки вообще не услышали что там свистит и гремит моя е39 вообще не иллюстрирует состояние машин тех годов. открой автору и посмотри. моя е39 наоборот демонстрировала на сколько ххх неприхотлива два года и в хвост и в гриву. при такой эксплуатации любой таз через год копыта откинет. и гарантия не поможет, если она не без ограничения пробега. про комплектации насмешил эта е39 именно в начальной комплектации. там даже сзади вёсла и при чём тут приоро? если мы переходим в другой класс (и в ценовой тем более), то надо рассматривать уже других соперников. я продал е39 за 200+р - это даже дешевле, чем гранТа, не говоря уже о том, что вдвое дешевле приоРО. зачем подменяешь понятия? наследник Бома? ну и по поводу востановления моей е39: за 150тыщ из неё можно было сделать конфету и она снова выпала бы из сравнения, т.к. недостатков в ней не осталось бы совсем. за 50тыщ на ней можно было ещё долго и счастливо ездить, а это по цене как гранта в средней комплектации (без парктроников) покаж как выглядят штатные парктроники на приорО в салоне