а че с ней не так??? колёса ставь да и в путь! этож бээмвэ, довезёт! =) ЗЫ тема афигительна, как минимум тем, что доказывает - упорство сильнее здравомыслия. Это о защитних гранты и прочих инженерных идей 80х продвинутых нашими суперинженерами автоВаза. Ребята, поверьте, жопе удобнее в старой бмв, и безопаснее она, и надёжнее, и красивее, и писька вырастет сразу)))
Ну вдвойне молодеС! По дешевке взял у знакомых, втюхал неразбирающимся. Или насколько их отжимают до продажи Беглый поиск по авто.ру выявил, что не на всех е39 есть парктроники. Отсюда вывод, что комплектация была выше низшей. Ну если туда даже в бедные комплектации можно было штатно засунуть парктроники, согласен, ты меня уел. В этом она точно лучше приоры и гранты на пару тысяч рублей, ага Ты в сообщении сам спрашивал про есть ли парктроники на ТАЗе. На каких то есть, на каких то нет. Надо было спрашивать толлько про гранту. Хотя про неё я тоже ответил. Из г е39 кофетку? Я же не зря указал про неясные перспективы. Т.е. вливая 150, ты получаешь только устранение текущих проблем, но в силу дряхлости самого авто остается вероятность, не столь далекая от 100%, продолжать туда вливать бабло и дальше. Ну пусть будет так. Мну не против, у каждого своё представление о счастье Да фиг его знает, в комплектации заявлены, а искать их вживую ... оно мне надо?
стандартная фраза из интернета, ничего более можно подумать никто из бумероводов за машинами не следит..
Конечно из интернета На твоей то точно бабушка до булАШной и обратно по праздникам каталась http://www.youtube.com/watch?v=_G8GqinO6R4
раз уж ты так любишь поспорить о пустом и не зная многово, давай поспорим ну ты не знаешь как я её брал. взял и всё тут. взял у "неразбирающегося", втюхал перекупам у тебя есть сомнения, что перекупы неразбирающиеся в авто? на сколько? ты выбрал машину не верно. сам выкопал могилу себе машина была куплена за 100р в довольно ушатанном состоянии, вложено сразу ещё 100р (это всё ещё меньше, чем стоит гранта). отъездила 2,5 года в жестком режиме и накрутила немалый пробег. как показывает практика я езжу больше среднестатистического водителя (30-40тыщ в год). и была продана "по-быстрому" перекупам за 225р. ИМХО о такой экономике вазам три года говённым озером. основная проблема у тебя с тем, что ты ориентируешься на "автору" и знакомый сказал, а я на собственном опыте у меня до сих пор есть старая немецкая трахома, новая (была новая) отечественное корыто и достаточно свежий среднебюджетный авто. у тебя нет не отечественной машины, не старой немецкой трахомы от куда цена парктроника 2тыщи? на рынке их за такие деньги продают? то, что в объяве не прописан парктроник - это не значит, что его нет. я на автору тоже не писал, что есть парктроники на гранте даже выше низшей комплектации не будет парктроников. могу предположить, что на максимальной будут "шо-ми", поставленные диллерами, за чирик т.к. автоваз настолько отстал от остального мира, что у них ещё не изобрели парктроники. даже радио не изобрели радио будет в максимальной комплектации, которой ещё нет. залез на сайт http://granta.lada.ru/ и поржал. полистай комплектации. Инерционные ремни безопасности Подушка безопасности водителя Крепление детских сидений ISOFIX (едрёна батона покажите мне покупателя такого чуда, который купит кресло ISOFIX) Дневной ходовой огонь в фаре Колпаки колес Молдинг решетки радиатора (типа комфортлайн? или спортлайн? ) Обивки дверей с декоративными вставками Рулевая колонка, с регулировкой по высоте Электроусилитель руля Передние электростеклоподъемники Стекла бесцветные Воздушный фильтр салона (тут они даже старый Эксплорер обошли ) Электропривод замка крышки багажника Центральный замок Бортовой компьютер Функция охранной сигнализации (это мне не понятно. так есть сига или только функция от неё?) от сюда http://www.granta-lada.ru/news/lada-granta-tablitsa-komplektatsiy/ парктроников нет даже в комплектации, которой нет. и комплектация, которой нет написано лаконично >300000р. ну как можно утверждать "что было бы, если... кабы, а вдруг"? я катаю старые трахомы давно и с удовольствием. если сейчас захочу продать форда, то: 1. я продам его дороже, чем купил (тут уж нет никакого знакомства вообще. абсолютно не знакомый человек), проехав на нём больше полсотни и скоро уже 2года. вполне себе на них ценнички ещё http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16065106-273c40.html и это не ЭддиБауэр 2. не куплю новую (см п.1) тем более морально устаревшую и сломаную до выезда из автосалона. это и собственный опыт (чек впервый раз на ШНиве зажегся при выезде за ворота автосалона) и отзывы владельцев Гранта http://www.lada-granta-club.ru/otzyvy-o-lada-granta/ Взял Гранту в комплектации «Норма». За свои деньги – ОТЛИЧНАЯ машина, так как заказал еще в сентябре – обошлась в 256 000 рублей + 15 000 рублей разные допы. Очевидно, что цены за нее поднимут до неприличия. О плюсах – на форуме пишут много, поэтому пройдемся по минусам. 1) Уже с завода (!) машинка пришла с неисправным термостатом – то есть при включеном двигателе постоянно работает вентилятор, и из печки – ледяной воздух. 2) При температуре на улице холоднее -15 заводится неуверенно, с 3-й попытки, причем стартер крутит бодро, после запуска двигатель секунд 10 работает, обороты падают, и она благополучно глохнет. Это с выжатым-то сцеплением Плюс на 100 км пробега загорелась лампа «проверь двигатель». Очевидно, глючит датчик температуры и форсунки или не доливают, или переливают бензин . «Вылечили» по гарантии. 3) Масло в двигателе и коробке с завода – минералка, при -25 стоит «колом», что тоже печально, так как до первого ТО – 1 500 – 2 000 км менять не рекомендуют – ОБКАТКА. 4) Свечи – меняем сразу!!! Совет всем, кто берет ее сейчас, зимой – не стоит забирать ее прямо из теплого автосалона. Попросите выгнать ее на морозец, пусть остынет пару часиков, а потом пусть менеджер при вас сядет и заведет ее При вас включит печку, прогреет двигатель, а вы посмотрите – как заводится, не гуляют ли обороты, не троит ли движок… А то они элементарно леняться не то что провести предпродажную подготовку, а тупо завести и погонять немного на холостых оборотах. согласен мы ж обсуждаем "просто ехать"? т.к. кроме "просто ехать" наш автопром больше ничего не может
gerzog777, смотри чё можно взять за цену люксовой Гранты с парктрониками http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15188139-d43d.html
Ну шож ты такой душный? Вот http://auto.plius.lt/skelbimai/bmw-320-2-0-l-universalas-2092005.html Угомонись уже
ещё вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16530468-b1d4ea.html у меня знакомый на такой (доресталинг только, но цвет тот же) уже 5лет катает. там ничё не ломается размер салона такой же, как в кАлине.
С твоих слов, тысяч на 150. Чей то не верно? Ты купил за копье отжатое авто, вложил в него сотку, отжал еще раз, отбил бабло и продал дальше с необходимостью вложить еще 150. Именно про эту "бабушку и булочную" я и говорил. Кому то явно подфартит У мну было несколько отечественных машин, и пачка иномарок, в основном японских(суммарно штук 13-15). В т.ч. старше 10 лет. Так что не надо мне рассказывать про сверхнадежность бу ведер, ога А что дороже? Ну пусть будет 3000р, вроде подобные цифры в русь-трейд попадались на глаза. Суть не меняется. На авто.ру по фотографиям смотрел. Не у всех есть парктроники. На основе опыта. Если машину 15 лет отжимали все кому не лень, то вероятность что вот именно у тебя она ломаться перестанет, практически нулевая. Чудес не бывает. Леш, если я сейчас на бмв-клуб влезу и косяков по 39-й на пару листов надергаю это тебя в чем то убедит? Бог его знает, не изучал пристально их комплектации, ибо сходу найти не получилось, а дотошно рыть - она того не стоит. По приоре сразу нашлось, что ставят с завода. Гранта это отличная замена классике и самаре, от этого и надо исходить. Именно это вам и пытаются объяснить. За такие деньги просто ехать. Все так