Не скажут Это ж машина-мечты, практически ЯЗЬ, 172 000 км за 4 года из Литвы. Надо брать Я еще добавлю, что поиском по тому же сайту их аж целых 2 вылазит за такую цену. Остальные либо битые, либо дороже. Интересно почему
Хороший вариант для городской девочки без детей Для семьи не вариант ни разу, особенно в глубинке. У меня Ленка тоже раньше на микре рассекала. Для своих целей очень даже Взяли с пробегом 13т.км., к 35-40 т.км. что то хрустело в автомате, причем никто без вскрытия не мог сказать что именно, и периодически отказывал ЭУР(как на калине ). ЭУР оценили в районе 50, про автомат даже спрашивать не стали. Слили. Не свезло наверное. Ну это к слову о надежности бу.
давай не заниматься бомоводством и, таки будем честны я написал от 50 до 150. 150 можно и не вкладывать, если не собираешься прожить с этой машиной долго и счастливо. сумневаюсь, что грантовод будет долго и счастливо ездить больше двух лет, если она с нуля ломается не передёргивай. я продал с необходимостью вложить 50 подфартит или нет - зависит от жадности перекупа как не меняется? меняется, конечно. их нет те, что есть - китайские "шо-ми" ставятся диллером (я про гранту) вместе с китайским же ксеноном и не трёха им цена, зная жадность наших диллеров на допы. ну и я на основе опыта: купил, сделал, покатался 2-3 года, продал по опыту же: "отжатая" (с твоих слов) е39 за 2,5 года скушала денег чуть больше ШНивы, но требовала внимания в разЫ меньше, ездила лучше и в результате продалась дороже. белая 100ка купилась за 6Кдоляров, продалась за теже деньги (срочно продалась). за весь срок службы только расходники и трамблёр. безделушки, типа тонировки, 17х катков и перделки - не берём. ШНива стоила 350+допы. продастся в лучшем случае за 230. сколько поменяно только катушек зажигания уже не помню. попогревы не работают, гремит, заводится плохо, и т.д. в чём это должно меня убедить? в том, что купив старую клячу надо сначала её сделать, что б ездить? так я и так об этом говорю постоянно за какие? чёрт знает что за 250 тыщ? и это после аЦких вливаний в завод, заградительных пошлин и "договоров" с местными производителями? а оно ломается прям сразу? да ну нафиг банальное кидалово.
ну да. этот человек на С3 ездил в такие места, что я рискнул бы только на форде туда доехать http://www.youtube.com/watch?v=GrlckhJAGJk&list=UUrRmWsQEWT4sEMZ1ubVGZsw&index=25&feature=plcp на 1.36 можно рассмотреть зелёный уголок капота С3 и ничё - пять лет уже ездит. только передний дефлектор под бампером меняет два раза в год
Уважаемый, да чтож Вы так вот сведомы то в этом вопросе? К вашему сведению идет и парктроник и Мп3 магнитола "Лада" так и зовется, чтож так яд то и брызжет? Вот интересно? Я предлагаю так это, прокатиться и посмотреть своим портретом, что да как. Это машина переход от старой класики до нормального середнячка переднего привода. И все, нравится сотка-катайтесь ради Бога. Нет денег на S ку, это не значит, что ниже все хамно..
Приветище, знаешь, достал этот высер людей, кто ниразу не фтеме, но так любит понаобсирать,потрындеть про вливания, рукиСжопэ и тэдэ....
ИМХО машина не может стоить меньше полляма. если она стоит меньше, значит туда что-то не докладывают ну это по нонешним реалиям
Там только в покраску с кузовщиной 50-70 надо. Или правая бочина вся в идеале? При том, что через 1000км там может навернуться АКПП. Эту страшилку придумали те кто с дилерами не общались ни разу Допы спокойно ставятся на стороне При наличии хоть немного прямых рук, парктроник за час ставится самостоятельно. Ты шниву взял для тех же дорог, что и 39-ю? В том же в чем ты хочешь убедить меня надергав цитат с форума, что новое и практически самое дешевое в классе авто должно быть идеальным. Косяки есть, как есть они и на более дорогих авто. Были они и в наших авто. Только каждое из них раза в 3 дороже той гранты. Разница в том, что покупая сильно бу авто ты даже с 50% вероятностью не сможешь предсказать когда она потребует крупных затрат. С новым все проще: гарантия, а вероятность крупных вложений сведена к минимуму, даже в пост гарантийный период тысяч так до 150. За 250 она должна просто ездить. Для косяков есть гарантия. Фармазон говорит, что проблем там нет. Ему мы верим
осведомлённый вы наш , в комплектациях до нормы мафона нет никакого. выше комплектации пока нет. парктроник не обозначен даже в супермегакомплектации. я привёл ссылки. если автовазу начхать на то, что инфа не полная - это отражение действительности в отношении к клиенту... при этом про накладку на порог они не забыли написать. почему Яд брызжит? всё просто: не люблю кидал ехать смотреть на что? что эта машина лучше Логана? ок. съезжу и посмотрю, но это ничего не изменит. я ездил на калине, а это тоже самое, только с багажником от рено. и при чём тут ЭСка? уже все переключились на е39 а теперь ещё С3 есть для обсуждения.
Т.е ты хочешь сказать, что эта машина подходит для семьи из 3-4 человек где-нибудь в глубинке? Вот положа руку на сердце. Подходит?
а кто сказал, что машина это хлеб? генри форд? нет. машина - это роскошь и ответственность. для остальных есть электричка и автобус. потом начинают ныть, что им парковку не построили и все вокруг должны.
Т.е. больший багажник, наверняка и клиренс, наличие запчастей не дают, никаких преимущества перед С3? Вот не ради спора, ведь очевидно, что С3 ни разу не семейная машина. Это я тебе как "совладелец" микры говорю
какие зап.части на гранду в селе? ремни от трактора что ли? )) да и на иномарку те же самые запчасти реже потребуются..