Ну это красивая фраза и во многом верная, но как быть тем у кого денег поменьше чем у тебя, живут там где проблем с пробками и парковкой нет, а ездить периодически надо, т.к. ОТ у нас далеко не везде адекватно развит? И этот кто то покупает себе машину не раз 2-3 года, а годков так на 10 сразу. Ну да, я помню: 15 летняя бмв и еще 10 отъездит без проблем. надо только вваливать по 100-150 раз в пару лет
с чего ты взял, что коробка навернётся? меня много лет пугают ломучестью АКПП. чё я только не делал. даже с двух педалей стартовал. ничё не отвалилось. забыл? я покупал ШНиву новую я общался и по допам и ругался в сервисе, когда по гарантии отказывали делать. кстати катализатор так и не поменяли по гарантии, хотя и ежу понятно, что он кончился из-за сдохшей катушки. катушку поменяли, а катализатор нет. прикинь как пробивать электрику, если самому парктроник вставить? опять же: ты конструктор покупаешь или машину? в чём тогда фишка покупать новую машину, что б доделывать и дооснащать, в результате слететь с гарантии? вообщем да. что б ездить на дачу и в деревню. но на дачу съездил один раз и больше не стал. ездил на легковых. я себя люблю и люблю комфорт. терпеть неудобства ради последних 5 км не буду. папа ща ездит в деревню на ней. бизнес у него теперь там ему, конечно удобнее, чем на космиче. вот если б мы говорили о Лачетти какойнить, то я б с тобой согласился. не. ну если Формазон сказал, то да ломучесть и отстойность совавтопрома - миф. его комуняки придумали а что там может стоить 250? я тут заходил в автозапчасти трос купить, так там ценники на жигулёвские моторы висели. самый дорогой 58тыщ (это, кстати дороже, чем поменять мотор, маховик и сцепу на ЭСке ) и это розница. (это шутка. можешь не отвечать завод зарабатывает не на продаже машин, поэтому, думаю это реальная стоимость)
А ты почитай от каких моделей ВАЗа там запчасти стоят, чьи двигатели, что б значит впустую не спорить А те что оригинальные, на какие еще модели сейчас пойдут. Не так давно в АР было пару статей на эту тему. Так что проблема будет разве что с оригинальной кузовщиной, и то поначалу. Те же самые - реже А вот другие, которые уже отработали свой ресурс - чаще. У иномарок есть определенный рубеж после которого их проще сливать, чем содержать. И чем она(иномарка) новее, тем этот рубеж ближе.
79 страниц срача а воз и ныне там...))) не вижу смысла бодаться)) каждому - своё. кому-то Гранта, кому-то Ауди, а кому-то Ролс Ройс з.ы. а вообще, в интернете ВСЕГДА кто-то не прав...
ну как-то жили до халявных кредитов? я помню автобус ходил по расписанию раз в полтора часа, примерно. нормально ездили в город. если надо что-то крупное привезти, то "дядю толю" попросить можно. не. ну а чё? я до деревни с бабушкой или мамой ехал 5часов на поезде. приезжал в 5 утра и ждал два часа автобус - романтика на машину надо заработать. не можешь? значит рано тебе машину с деньгами придёт (скороее всего) ответственность.
Ну раз не отвелилось, это однозначно говорит о том, что еще тысяч 100-150, а то все 400 не отвалится. Леш, все же взрослые люди и прекрасно понимают о чем речь.Не сломалась у тебя, сломается у следующего или через одного. Кабы была возможность подгадать и не оказаться тем самым "счастлиФчиком", вопросов бы не было. На криворукой мзде 98 года коробас начал наедаться в пробегу 180 т.км.(АКПП кстати фордовская), движок помер к 240. Причем судя по drom.ru это общая статистика. Ага, такая у меня тоже была когда то и теперешнего её владельца знаю. Баалин, а я на форде сам парктроник ставил(машину брал из отказников когда на них еще по полгода очереди были) в штатные места. Так мне слова никто не сказал, когда датчик в автомате сломался. Опять что то не так сделал? И, кстати, катализатор поменять - проблема у дилера любой марки. Не слетишь. Ну а как ты хотел, взять самое дешевое авто и что бы в нем все было? Фантастика этажом выше. Не забывай, что эта машина всего на 50р дороже классики и просто на 2 головы выше, а с самарой так где то в одну цену. Ну тогда это глупо. Ниву берут для других целей. До 150 современные вазы ездят довольно беспроблемно. Есть примеры перед глазами. Так он юзер. Им верю. Тебе нет - ты идейный Ты это написал к слову о доступности ремонта для не самых богатых слоёв населения, да?
А сейчас с женой и детьми тоже готов на такую романтику по паре часов на морозе? Ну вот прижмет по взрослому, закроется твоя студия, не будет такой работы, что бы по 2-3 соточки домой тянуть ежемесячно, останется 20р и будет у тебя выбор или на гранте, или всей толпой по 2 часа автобус на морозе ждать. Правда откажешься в пользу ОТ? Или все же лучше плохо ехать, чем хорошо идти? Ну так то гранта тоже машина
смотря какой холодильник за сотку - роскошь, за 8тыщ, наверное нет. зомбоящик - роскошь.. точнее смотреть его роскошь а чё? не так? машина стала средством первой (пусть второй) необходимости? Генри, конечно сказал... но чёт самая дрищёвая фиеста ТАМ стоит от 15+ Кдоляров. это для них не дёшего нифига. мустанг 22 стоит у нас фиеста от 600 стоит
когда-то у меня была зарплата 200доляров. у меня уже была семья (жена и ребёнок). я вместо волги купил Ауди 79года. на работу ездил на метро (деньги-то на бензин нужны. машину купить - это ещё пол дела). машину брал только что б дитё возить. и то иногда на таксо (часто к дохтуру ездили). автобус не надо ждать два часа. он по расписанию ходит сей час отказываюсь от авто, когда еду на работу в пользу ОТ. сестра жены с маленьким ребёнком нормально справляется без машины. иногда на дачу ездит на электричке (летом не сросталось их отвозить). зы. если у меня всё рухнет (ттт) я пересяду на лачетти
Ну, положим автобусы не везде так ходят(за МКАДом тоже жизнь есть), а лачетти может оказаться не по карману содержать при ЗП в 20р, особенно потрепанную(это не образец надежности, у нас была и такая), в глубинке будут еще и проблемы с запчастями. Не все так однозначно
мы начинаем флудить ну я ж уже говорил, что лотерея. не раз уже. но надо внимательно смотреть. у меня нет жалоб не на одну свою машину, кроме ШНивы. я даже Тайгу с теплотой вспоминаю. но время идёт, а они застряли. фордовская АКПП ниразу не кстати. у меня ZF нарекания были только к корявой прошивке - исправили. я тоже сам ставил благо возможности дооснащения в форде отличные. и попогревы штатные ставятся на раз и зеркала и даже к лобовому проводка почти проведена для подогрева. ну нас заносит постоянно на повестке: "бу vs гранта" и "как умудрились потратить столько денег и выдать фейслифт старой машины". при этом работники не заработали. вон, бегут на другие заводы. а так да. из нового дешевле только велосипед... но машина-то так себе. в современном понимании это вообщем даже и не машина вовсе. зачем нужно снимать с производства калину и тратить деньги на её фейслифт? ну оставьте для тех, у кого денег на велосипед, а машину хочется. устраните косяки и продавайте. а деньги потратьте на новую модель. что б таких как я, "идейных" пересадить на совавтопром. а то получается лажа: мы ща сделаем каку, а кто не хочет каку пусть покупает в три дорога из-за заградительных пошлин и платит ещё налог, размером в стоимость первого взноса за Гранту... ну т.е. тоже пусть покупает каку а для каких? говно месить берут другие машины. и это уже не бюджетное увлечение.
во-первых я тебе пример с автобусом привёл даже не из московской области, а из деревенской глуши. я какБЭ тоже за мкад выезжаю и выезжал. во-вторых с зарплатой 20тыщ вообще не возможно содержать машину. никакую. от того, что их пытаются содержать с такой зарплатой и семьёй из трёх человек мы и имеем этот беспредел на дороге т.е. если (ну, блин, накаркаешь же) я опущусь до 20т, то мне и машина не нужна будет. ездить-то куда? а бензин? а на страховку ипотеку брать?
не. с лампочкой всё впоряде (800р и снимал фару). руки... всё дело в руках, которые некуда было приложить спалил блок управления светом SJB жду теперь, когда приедет за много денег а по весне хочу поэкспериментировать с потолочным телеком... даже боюсь представить что я там наломаю. превращаюсь в Бахусса, только не пьющего
А чего тут еще делать? Ну не обсуждать же всерьез всхипы 37-ого про "заграница нам поможет". Ну как застряли. Гранта это шаг вперед по сравнению с самарми и классикой. Не прыжок, конечно, но шаг в нужном направлении. Шо занчит некстати. Бу авто есть, наевшаяся АКПП есть, в 240 наевшийся движок тоже есть. И это из личного, хоть и успешно проданного. От подобного ни один покупатель бу не застрахован.Но я согласен, что мзда - ведро еще то. У тебя есть подстраховка на ремонт той же АКПП на бмв, но большинство покупателей таких ведер люди отнюдь не богатые. Не,не,не, это не одно и тоже, мну на гарантийное авто ставил, а потом с проблемами по электрике обращался в дилеру. Мы же про слет с гарантии установленными не у дилера допами терли. Все ровно было И эттта ... не забываем... форд хавно Тут мы опять упираемся в цену. Хорошо быть здоровым и богатым, никто не спорит, но ... логан дороже на сотку, остальные еще больше. В этом сегменте деньги более чем приличные. Гранта идет на замену калине, фейслифт - нормальная мировая практика. Да и не только фейслифт там, тогда уж точнее будет - глубокий рестайлинг. Хотя по сути - другое авто. В таком ключе можно и октавию назвать фейслифтом гольфа пятого, мазду 3 фейслифтом фокуса как и вольву 40, яга - мондео. Ну а чО, тележки то общие,подвески местами пересекаются и двигатели схожи. Почему втридорога? Новые стоят +- одинаково с Европой. Смысл брать мелкую некомфортную машину повышенной проходимости, если к необходимому месту проезжает более комфортная пузотерка, содержать которую не обременительно? ps: как то скуШно тут стало, нужна свежая кровь в теме
Не стоит это пояснять замкадышу, который с детства на автобусе в Москву в школу ездил И если копнуть поглубже в регионы, то с транспортом там ситуация не сильно с тех пор изменилась. Так полстраны живет на 20-40 в семью(оба работают). И машины как то умудряются покупать, а ты им БМВ с возможным и весьма вероятным попадаловом в 100-150р сватаешь. Вот там гранта весьма достойный выбор. И содержать можно, всё от потребностей зависит. ОСАГО не дорогое - лошадок мало(рубля 3 в год), налог - 700р в год, выезжать только когда действительно необходимо, а не каждый день на работу. Тут кстати кто то отписывался про покупку и содержание хапятого с зарплатой около 30(?)р/мес. И ведь содержал, а ты говоришь "не возможно". Неправильно ты, дядя Федор, бутерброд ешь(с)
да ладно, фигня полная.. была у меня сотка, красная (на аватаре) переднеприводной двухлитровый барабан на палке, обслуга - копейки, и ничего там не ломалось..