тогда продолжаем ну так был же шаг. зовут её калина чё? мало денег попилили? нате ещё одну калину. пусть сделают свой сайбер, пусть сделают приору за вменяемые деньги или за эти деньги но нормальную приору. не кстати - это фордовская да. я был подстрахован. сломалась бы коробка - продал бы дровалёт и купил бы другой такой же. но она не сломалась, как и в ауди до того, как, надеюсь и в форде. ну диллер сам вешал сигу, кенгурятник, птф дополнительные, антикор.. попробовал бы выпендриться. а вот катушку менять не хотел... потом поменял, но к тому времени помер катализатор. пробега тыщ 10 было. не больше. катализатор не поменяли. плюнули на гарантию и выбили катализатор. не. тут мы упираемся в то, что машина начинает стоить от полляма. и логан тому подтверждение. нормальный логан столько и будет стоить новый пасцат - это рейстайлинг или новый авто? интересно ВАГ тоже 70 миллиардов на новые фары потратил? (ну я утрирую, но всё ж). ты ж сам сказал, что проблем с запчастями не будет. только кузовня. остальное с других поснимали да и кузовня только перед и зад. даже двери теже остались. не так ты сравниваешь соплатформенников одного года выска разных производителей. ну пусть тогда ваз делает логаны с шильдом лада они, вроде это и собираются делать? относительно пендосов в тридорога + налог и эта. петришь по немецки? чё там с комплектацией? http://www.ford.de/Pkw-Modelle/FordFiesta коррелируется с нашей за 600+р? да и так разница в цену Гранты почти а у пендосов за эти деньги мустанга взять можно вот купил бы себе мустанга вместо эски, но налогом задушат. хотят, что б я на Гранте ездил, наверное и эта. удаляемся от темы. как плохо и тяжело в России - не обсуждаем. обсуждаем как плохо на отдельно взятом предпричтии относительно кого нива мелкая и не комфортная? относительно гранты? на дачу проезжает... я даже в деревню умудрялся проехать, хотя последние 500м дороги вообще нет. но это риск нужен жип, что б не рисковать. патриот стоил аЦких денег. а в плюсе только размер. и то относительно. ну очень глупо скомпанован. учитывая, что он крупнее Экспа, места внутри по ощущениям меньше... да и ломучий. перерыв до утра? поеду тогда домой
мы с этого начали... предпоследний заход потом переключились на е39, немного затронув цитромона С3... возвращаемся к сотке
Все 80 страниц не осилил но по поводу последних двух-трех. Я как то для себя решил что даже если в жизни случится так что придется продать все, то хоть на "Оку" я себе оставлю. Потому как без машины я просто не представляю как можно жить. И пару слов в защиту совавтопрома. Была у меня в свое время девятка служебная (почти что личная, только служебная), единственное чем она меня достала- постоянно сгорающие лампы в стопарях. А так машинка была очень даже, я сам удивлялся. И даже хотел ее себе выкупить у конторы где работал. Но у меня уже была Ауди
Потребитель сам выберет нужен ему такой аппарат за такие деньги... Мне ненужен и я его не куплю Мой папа решил, что ему тоже не нужен и купил опель 2001-го года за 250. Проехал на нём всего 150-200 км. Не тысяч, а именно км))) Уже вложил в неё 50 т.р или около того... Хотя когда он её покупал я его предупреждал.... И сейчас я ему сказал " Папа... денег на содержание этого авто не дам! Кто тебе насоветовал, к тому и обращайся!)))" Так что пущай потребитель сам думает что ему нужно, а что нет.... Ну а по поводу вложенного в ВАЗ-завод..... Думаю что две третьих вложений пошли на карман тех кто вкладывал, а не в развитие автопрома....
Я конечно прошу прощения у владельцев и любителей, но Опель и когда то не был машиной, и сейчас таковой лишь по внешним признакам является.
я про выбор авто в целом. у меня есть товарищ - фанат нашепрома. каждому свое. потребитель голосует кошельком. у меня был выбор новый нашемарк или 17 летний аудь. я его сделал. приспичит - пересяду на шаху, буду на ней баранку крутить. шаху за 30 штук может себе позволить многий. не все хотят.
А ведь кому то приятно самому в машинку залезть, мотор там перебрать, подвеску перетряхнуть...А потом на ней же покататься. Да и повод в гараже с товарищами встретиться какой
не счмотря на иронию, и так бывает. мой товарищ - тому пример. (и не потому что ломается, просто это - уже стиль жизни)
А я без иронии. Тесть у меня такой был, пока ноги носили. У него и сейчас Волга на ходу, и запчастей на две машины хватит. Просто он всю жизнь или на машине или под ней.
Я не "злостный хаятель" нашепрома. Держал в своё время в качестве второй машины аж 4-ре восьмёрки (не одновременно, менял раз в три-четыре года ). Последняя задержалась до восьми лет. Самые светлые воспоминания. Кмк, самая удачная модель за всю историю ВАЗа. Всё что после - ремиксы с претензией на новую модель.
Да мне пофигу, вообще-то.) Я его предупреждал, он не поверил... Решил сыграть в лотерею... Пущай играет... Ну а опель вполне нормальный машин.... Но любой б/у авто это лотерея где в основном продаются проигрышные билеты.