Не всё читал но из того что в начале темы.... Если эти ТАЗы такие охренительные а Ауди и масло жрёт и вооще хороши только по европейским требованиям безопасности, чего у вас в профиле значатся А3, А4 и т.д. ? И чего вы тут делаете? Есть ТАЗо клубы....(тем кто восторгался и превозносил посвящается). По поводу жора масла...Да. есть у ауди двигло не очень удачное. Но покажите мне удачное двигло у ВАЗа! Только помните количество моделей и их характеристики у Ауди..... и сколько этого у ВАЗа? А про выдающийся дизайн на форуме где-то вооще "комиксы" выкладывали Приятель несколько лет назад купил Приору -люкс (ну фанат он тазов и Бог с ним) я в то время юзал 80/В4 взятую у жены.(правда в идеале почти была) По работе часто все кого-то подвозят до метро или до дома.... Так вот те кто покатался и на том и со мной про ту Приору все плевались и вердикт "в раздевалке под пиво" что старая бочка (А80) по качеству и состоянию фору даст кожулям и переживёт их. Уж не говоря о том что состояние и качество сборки машины ,которой под 20 лет лучше чем у годовалой Приоры. Пункт 2. Сосед по подъезду купил Калину полгода ходил довольный...потом озабоченный..всё чаще и чаще. Не интересовался почему...мож на работе проблемы.. Но что характерно, года не прошло как он стал ездить на КИА и уже год имеет вполне довольный вид. (хотя мож на работе всё хорошо и дома)
Вот ты сам покупал новую "классику"? Знаю человека, который покупал летом для целей "на дачу и не жалко". Вся соль в слове "от". Смело накидывай полтинник за коврики и всякую мелочёвку... Хочешь реальной инфы? Полистай "АР" пару-тройку номеров назад. По-моему и так всё ясно в этой ситуации про "230 тыр". Родственник в минувшем году брал второй машиной 14-ю. Дык по словам манагера, базовых машин с ценой "от" нет и не будет. Будьте любезны, доплатите полтинник за коврики и всякую мелочёвку...
+100 Всем заочным любителям ТАЗов советую демонстративно при владельце открыть дверцу, уперевшись большим пальцем в металл и послушать мат в свой адрес!
Интересно... Вот если купить новый ВАЗ и тут же пустить его в разбор на запчасти.... Выгодно будет с финансовой стороны вопроса или нет?
Пролёт глубочайший. У нас соседи торгуют запчастями на ТАЗы в том числе и б/у. Знаю что базарю Кстати сами они на жигулях не ездят ни в какую
Необходимо учитывать, что, например, 1 бак в Штатах и 1 бак у нас - это "разные деньги", так сказать. Если принять во внимание соотношение среднего уровня доходов населения и цен на товары. ИМХО, не цены у нас высокие, а зарплаты низкие. Так, чтобы хватало на "Жигуль", да банку дерьмопива. Многих это безобразие, как ни странно, вполне устраивает. Многих, но далеко не всех. Продукцию ТАЗа никогда себе не куплю (давно во владении были "Копейка" и пара "Святогоров"), т.к. мне дорога моя жизнь.
В цену нового заложена сборка, окраска и т.д. Поэтому новые детали россыпью стоят дешевле. К тому же из новых тоже есть варианты по ценам (хотя все их называют ВАЗовскими ) Самый оптимальный вариант - битьё (аварийные) там поадаются и в состоянии нового авто и при этом не сильно вдаренные. Такие со штрафстоянок отдают по 5-20 тыс руб. Причём за 20 может быть практически целая авто но без доков. Все остальные окупаются продажей первых 2-3-5 деталей. К примеру двигатель с убитой в хлам машины (какой нить перевёртыш об столб) за 5 т.р стоит 3-4 тыс. далее задний мост , коробка, приборка, подвеска (часто очень неплохое литьё) и т.д. даж глушаки старые разлетаются как пирожки горячие
Так у половины страны низкая зарплата.Более логично,справедливо и человечно по отношению к населению было бы разрешить покупать б.у. из-за границы без всяких пошлин.А вместо этого власть продолжает ставить какие-то чудовищные эксперименты под названием "развитие российского автопрома".
И при этом всё таки цены высокие. Машины ТАМ в 1.5-2 раза дешевле, бензин вроде как в 1.5-2 раза дороже, но минимальная зарплата выше в 5-7 раз..получается что и бензин дешевле по уровню жизни. Квартплата...у приятеля сестра в Чехии, там домик двухэтажный с двумя санузлами гаражом на 2 места и платят столько же сколько за однушку в Кунцево платили около 3500 рэ на наши. Зимой правда почти вдвое дороже - газом отапливаются. но даже так всё равно дешевле чем у нас. Германия правда дорогая страна....и машины там дороже. Зато есть Италия
Да, в 98 году покупали классику и 21099 в 99-ом. Обе были куплены без всего, т.е. в базовой комплектации. Ну так "коврики и всякую мелочевку"(антикор, сигнализация, музыка) придется на любое авто докупать. Насчет "полтинника" тоже есть сомнения, скорее всего существенно меньше. И еще, я тоже привык верить манагерам на слово,им то врать резона нет Ссылочку дай, а то как то глупо получается: - Я знаю, что они врут. - Почему? - Я знаю и все. Идите ищите доказательства.
По мне, так лучше бы за авиастроение так ратовали, там хоть нормально получалось. И я был бы не против, если все ограничивалось поднятием пошлин до разумных пределов, но вливание 75 ярдов денег налоггплательщиков - бред.