Для оживления темы. Сегодня ночью пытались угнать "девятку" Рзбили маленькое окошко сбоку, открыли двери, вырвали провода и напрямую соединяли. Не завели. Как оказалось подсос не включили. Не знали, что ли? Или к электронике привыкли?
Вчера поменял термостат. Гарантия. Тока какой-то пень сменил инженера по гарантии и вместо него теперь сидит ТП которой, по ходу, интересен тока ея маникюр и какая-то Наташа из телефона Посему термостатов на складе не оказалось и пришлось купить его за денежку в соседнем магазе. 285 рублев. Работа бесплатно. Полет продолжается...
У меня младший брат недавно взял Ладу Калину универсал. Подыскивали с ним что-нибудь из БУ сначала, но брать 12 летнюю ауди не захотел, потому что это в любом случае затраты, иногда не малые. Смотрели даже шкоды тур и опель мериву. Речь не об этом, понятное дело, что ауди лучше во всем, но она СТАРАЯ. Теперь по теме. Он взял комплектацию Люкс. Я просто офигел. Никаких зазоров и саморезов, все аккуратно, кожаный салон со вставкой в середине, кондиционер, движок 1.6 100 кобыл, магнитола с возможностью чтения sd-карт и usb-флешек, 8 колонок, все стеклоподъемники, электрозеркала, электроусилитель, подушки безопасности, подогревы сидений, НАВИГАЦИЯ в панели приборов. Прокатился, едет зачетно (довольно резвая, при этом сильно не топил, еще обкатка), кочки проглатывает, ничего не гремит, подвеска довольно комфортная, внешне и внутренне очень даже приятная (намного симпотнее того же логана). До этого момента, я думал, что наши делают только что-то вроде 2105, а нет, оказывается неплохие в общем-то машинки, если объективно смотреть на вещи. Фотки взял отсюда (у брата точно такая же, только цвет другой) http://reviews.drom.ru/lada/kalina_wagon/60686/
Ну, сопсна, прошел 4-е ТО, 45 тык. Цена ТО с расходниками 5300 + пришлось поменять ремень ГРМ, ролик ГРМ и ремень генератора. Ремни, конечно подвели, но порадовало, что все вышесказанное обошлось в 1600 рублей с работой Машина по прежнему ездит.... Ну хрен знает чо писать, ибо все ништяк. PS Поменяли по гарантии 5-й расширительный бочек... Долбанные производители
Я уже за... мучался на 12 его менять... "магазинные" сразу же тают при нагреве... нашел на разборке заводской с разбитой машины, пока все норм... говорят, от "приор" ставят, но надо что-то колхозить... тупо лень)
В силу обстоятельств брал у отца Калину седан, в комплектации "Норма" с кондеем 1,4 16кл. Наездил на ней за 3 дня 1500 км. Плюсы - расход бензина, по трассе М4 Воронеж-РнД и скорости 110 км/ч получился - 5,5 л 92го - удобная посадка - много места у задних пассажиров Минусы - для меня очень мягкая подвеска, при скорости за 100 если резко объезжать препятствия ощущения как на корабле с качкой - МКПП шумная и какая-то "нечеткая" - свет фар не ахти ПС. Отец ее эксплуатирует 2 года. Никаких проблем вообще не возникало. ПС2. ИМХО - за 350 тыров альтернативы из новых - нет.
Сам планирую взять ваз 2112.Бочка померла: Несчастная:при наличие 160т.р. в кармане выбор очевиден.Бочку не хочу. Товарищ хотел взять Б4 я ему посоветовал зайти в тему ремонт 80-100.Он был просто в шоке!!!
В кризисные времена 2008-09 пришлось взять 2114 новую, отъездил 1,5 года, 20 тыс.км : поломалось: - ступичные подшипники задние - амортизаторы все - корзина сцепления - расширительный бачок - датчик скорости 4 раза - сгорела комбинация приборов - сломался замок бардачка - ручник - на кожухе кпп дыры - замок задней двери - передний стеклоподъемник вот... может еще по мелочи не упомню, но прет как танк, реально во дворах зимой ездили только я и джипы
на вазы ставят не бачок, пробку от ауди, т.к. она выполняет роль клапана и поддерживает определенное давление в системе охлаждения, а клапаны в наших пробках заклинивает, излишек давления рвет бачок