Смотря чего от машины надо. Я вот три месяца назад наоборот пересел с восьмилетней девятки на восьмилетнюю же Ауди, и до сих пор очень хорошо отзываюсь о своей прежней машине. При сегодняшней своей цене порядка 100т.р. она во-первых меня ни разу за 4 года не подводила на ровном месте (случай полуторамесячного простоя в мороз с отказом аккумулятора я все же отношу на свой счет). Правда, проехал я на ней за эти 4 года меньше 40ткм (+20ткм там уже было наезжено до меня) - немного. Да, чиниться приходилось вне регламента (замена сцепления из-за заводского брака на 35ткм, замена ГРМ в сборе (помпа потекла после морозов), мелочи по подвеске), но зато все стоит копейки и сделают в любом сервисе, если сам не можешь. Датчики ЭСУД возил! По два комплекта - вот это действительно лажа, неужели так сложно сделать нормальные качественные датчики (спасибо хоть за то, что они меняются за три минуты все - и можно дальше ехать, за 4 года привык). Но что самое интересное - сама по себе езда на исправной Самаре вполне доставляет удовольствие: машина простая, легкая, рулится очень хорошо, по городу динамики хватает (если мешки с цементом не грузить). Вместительная, кстати - во время ремонта возил при сложенных задних сиденьях даже ванну 150см длиной, а уж сколько мотоциклетного железо на ней перетаскано, это лучше и не вспоминать. Геометрическая проходимость на голову выше чем у Ауди со спортивной подвеской =))) Практичность вне конкуренции. Я своему деду девятку отдал - он после классики просто счастлив. Короче, если бы не безопасность и комфорт (а точнее, их отсутствие), то вполне себе неплохая машина за свои деньги. Ауди конечно по всем статьям лучше впятеро - ну так она и во столько же раз дороже... В общем, все логично. НО вот 300-350тыр за новую Приору... нет уж, увольте, этого я пока понять не готов.
Если бы не заградительные пошлины и не взгрев ТАЗа госудаственными займами, которые они успешно разворовывали, т.е. жестное лоби хозяев ТАЗа, то за эту цену вообще никто не покупал бы, да и скорее всего ТАЗ почил бы в течение нескольких лет и поминай как звали.
- что поделаешь... В нашей стране проще законы "подшаманить", чем научиться выпускать хорошие и недорогие (или хотя бы просто недорогие) автомобили. Сейчас еще "новый техрегламент" дожмут - тогда и запчасти наши ВАГовские тоже на треть подорожают. Закупаться надо впрок =)
Вот это уже начинает доставать, ну сколько можно, сначала наши (налогоплатильщиков) деньги этим ***** скармливать, да еще и в остальном давят - :icon_suicide:
Я на семёрке езжу. За свои деньги вполне нормальная машина. В дороге не разу не подводила. Правда часто приходиться пересаживаться на а/м иностранного производства и вот здесь понимаешь - на каком г ты ездишь. резюме: машина для перемещения своей пятой точки. theretherethere
полностью согласен рульного - 100% рабочая лошадка. многое с ней повидали, всегда выходили сухими. честно, я её уважаю. больше даже нечего сказать
Эталон по сравнению с чем не, ну я понимаю, что большинство поездило на Вазах и хошь-нехошь, а теплые чувства от обладания своим авто остаются, особенно по молодости, да если еще в те времена других альтернатив не было и девять-девять была реальной тачкой, а у семеры акуенные сидухи были, но к чему теплые чувтва переводить в термины типа "эталон" и "рульность" ps хотя Вы то на механике ездите, Вам есть с чем сравнивать.
У меня есть грузин знакомый, он на А8 ездит,владелец сервиса,я его тут на 5-ке встречаю,говорю ты что,совсем прогорел,неужеле так что пришлось на ваз пересесть. А он сказал что ваз хорошая машина....................что бы доехать в -20 от дома до ауди в теплом гараже стоящей. Я потом долго прерся. А вообще все равно вазов ща продается больше чем иномарок, только НОВЫХ прошу заметить,понятное дело что б/у иномарки предпочитают больше людей,но вот новых больше ваз. Эт тут в москве их мало покупают,а вы были в самаре или тольяти,вот там иххххх пачками покупают. Да и у меня все знакомые которые живут в деревнях всегда говорят о новой ниве или 2111.
В автопарке есть 9-ка инжектор, европанель, все дела не ломается, бензин не жрет, заводится нормально, едет тож не плохо. на дороге не жалко. зпчасти - практически халява. пока кабрик в гараже зимует, тазик сотни км за запчастями и прочей ерундой для кабрика наматывает норм жоповозка...
Тоже есть 21074 на газу, иногда езжу на ней на работу, комфорта никакого конечно, но зато в 2 раза дешевле(газ).