у мене папа на ШНиве тоже ничё не меняет. даже подходить к ней страшно, а уж ездить :icon_suicide: но тоже грит ничё не ломаеЦО зы. пробега ещё 50 точно нет... тыщ 30-40, вроде
Здрасьти,сам до ауди владел несколькими тазами-проблем больших не было-ремонт за пол дня и пол копейки это круто!ща купил себе еще одну четверку только нашу 93 года с 72 тыщами ориг пробега-на дачу возить всякую х....ь,сейчас пробег уже 90-едет норм!пробег ориг-брал у дедули соседа!короче-не так страшен черт как его малюют!и расход 7 литров очень радует!
по Самаре: рулит халявный круглосуточный сервис:вечером отдал-утром забрал. так-же пачками покупают "кредитные иномарки", но по причине относительной доступности
Эхх, ВАЗ2106, 1991г. брали типа 100тыщ пробега, но было дешего. С отцом на двоих проехали еще 300тыщ. Сразу после покупки капрем, последние тыщ 80 ездил на дизельном масле, потому что халявное было)). К концу 300-т ремонта требовал кузов, движок, кузов. В процессе эксплуатации агрегатка не подводила, очень устал от шаровых и рычагов. Рад что живой) Правда при моем росте 186 джинсы всегда протирались от руля и 300км одним махом было нечто типа подвига К кончине шахи друг дал порулить девяткой и я влюбилсо)) Девятос был 1995г , ездил Батюшка, потому всё при покупке было в идеале. Проехали всего 50 тыр, не менял ничего кроме стартера и карбюратора, и то с жиру, возиться не хотелось. Показал себя кузов, и я устал от ВАЗа и продал. У друга была 08, сток с подвеской плаза спорт вроде, движка валила аццки. Как-то на двоих с ним за два месяца проехали 50 тыр, нагнулся тока бензонасос, и то сами ушатали, до заправки доехали на парах. Вообще он за год пробежал тыщ 120, менял кольца (паламалися), ШРУЗы, делал коробас 2 раза. Но тут машина не причем, друг считал что выкрут до 7000 оборотов это намана, короч стиль езды соответствующий. Следующая машина кстати у него была субара импреза) С ТАЗа 15-летнего пересел на 20-ти летнюю бочку, пока сильно не напрягала, только передняя подвеска. Но, на бочке 700км проезжаю играючи, на девятосе напряжно, а недавно шестеркой порулил, так и не понял как я на ней ездил. Всетаки если делать самому то в эксплуатации дешевле ТАЗа нет машины
Эхх, ВАЗ2106, 1991г. брали типа 100тыщ пробега, но было дешего. С отцом на двоих проехали еще 300тыщ. Сразу после покупки капрем, последние тыщ 80 ездил на дизельном масле, потому что халявное было)). К концу 300-т ремонта требовал кузов, движок, кузов. В процессе эксплуатации агрегатка не подводила, очень устал от шаровых и рычагов. Рад что живой) Правда при моем росте 186 джинсы всегда протирались от руля и 300км одним махом было нечто типа подвига К кончине шахи друг дал порулить девяткой и я влюбилсо)) Девятос был 1995г , ездил Батюшка, потому всё при покупке было в идеале. Проехали всего 50 тыр, не менял ничего кроме стартера и карбюратора, и то с жиру, возиться не хотелось. Показал себя кузов, и я устал от ВАЗа и продал. У друга была 08, сток с подвеской плаза спорт вроде, движка валила аццки. Как-то на двоих с ним за два месяца проехали 50 тыр, нагнулся тока бензонасос, и то сами ушатали, до заправки доехали на парах. Вообще он за год пробежал тыщ 120, менял кольца (паламалися), ШРУЗы, делал коробас 2 раза. Но тут машина не причем, друг считал что выкрут до 7000 оборотов это намана, короч стиль езды соответствующий. Следующая машина кстати у него была субара импреза) С ТАЗа 15-летнего пересел на 20-ти летнюю бочку, пока сильно не напрягала, только передняя подвеска. Но, на бочке 700км проезжаю играючи, на девятосе напряжно, а недавно шестеркой порулил, так и не понял как я на ней ездил. Всетаки если делать самому то в эксплуатации дешевле ТАЗа нет машины
поездил как то по Самаре 170км за день(шопинг,будь он неладен) на 08 выпал из-за руля с мыслью: завтра за руль только под угрозой расстрела теперь ИМХО: денег до 150 рексов-08 семейство и его варианты, более- ВАГ
Госпада есть паук 4-2-1 на Калину,мож кому нужен,с радостью продам.Бывший обладатель Калины,детальки все от неё распродал,кой чё осталось
ТО-2 пройдено. Пробег 15000 Цена вопрос 4300 рублей. Не завелась после 3-х дневного стояния на морозе за 20 градусов. "Прикурил" и катался ежедневно, проблем с заведением больше не возникало. В машине тепло. Ездит, не ломается, все ровно. Эксперимент продолжается
Были 07,08,09 Жигуль - это тема. его не жалко. и после ремонта денег остается не на пиво, а на коньячок 12 летний
Принимайте в стройные ряды-)) в пятницу получил по программе утилизации 21073, цвет Сочи, ваХ!!!=) ценник на авто приятно удивил, 181т за новый авто -50 тыс царь-государь оплачивает +18тыс антикор, подкрылки, коврики, сигналка-)))) красота! только коробка плохо переключает, видимо новая... Да и вообще -это у меня первая новая машина с салона, а так все на старье да на старье-)))) Очень долго ржал, когда при повороте ключа зажигания на приборке увидел "чек инжайн"-)))))) авто явно не для россии делается! В планах сделать каско, тонировку и дицки поставить штамповку немецкую-)
8 лет не юзал наши машины, были и копейка и восьмерка и 4 ( ЧЕТЫРЕ) новых- 2105,2107,21099 2 штуки. больше пока не хочу. даже если купить еще одну новую, не знаю, зачем?