Для оживления темы. Есть у меня еще "девятка" 1991г. реэкспортная из Германии. Ездит и ездит. По мелочам. что случается-делают в гаражах.Сервисная сеть самая самая большая в мире На 70 тыс. забыл помнять ремень.Порвался и ничего. На 140 тыс. опять порвался и ничего.Не забыть бы про 210 т. Шумка и качество пластика? Не повод для истерики. Комфорт? Как посмотреть. Я оставляю возле подъезда, а сосед идет в гараж , и с мокрыми ногами ногами целый день ездит на своей комфортной машине. Есть и другие моменты. Но основное-она не напрягает.Как-то так.
У меня первая машинка тоже была жигули 12й модели, так вот после нее зарекся что больше никогда не сяду на этот чудесный аппарат Может мне конечно особо не повезло, но это чудо отечественного производства ломалось чуть ли не каждый день)) Никогда не было, чтобы по электрике горело все и сразу, обязательно что нибудь да не горит, правда "с легкой руки" быстро решается, если огреть фару с кулака) Скрип пластика глушиться если только музыку на всю катушку)) За год эксплуатации накрылся и стартер и генератор, и в коробке шестеренки потрескались, уж про всякие датчики и слов нет по сколько раз я их менял... бачок с тосолом взрывается в пробке летом и потом пробка как то ехать даже начинает, так как при виде пара из под капота все сразу расступаются зимой было два аккума, один дома в зарядке, второй за день кончал и завести в мороз утром без свежего аккума ну никак ремень грм рвался два раза, но клапана не гнуло единственное что не подводило наверное это как раз сам движок, ехал бодро, масло не жрал, а остальное наверное поменялось все а то и не по разу ладно хоть стоит все это копейки и можно самому поменять... но впечатления все равно ведро с гайками и не более того даже если все исправно, то все равно что нибудь да не слава богу в багажнике запчасти лежали на все случаи жизни, бачки тосола, ремень грм, датчики, всевозможные ключи и железки друг купил тож жигуль недавно, расхваливает, да только тож раз в недельку обязательно что нибудь накроется, но ничего, все равно нахваливает
У меня была 04 - купил за 50, перевез кучу цемента и материалов на ремонт квартиры и дачи, продал спустя 2 года за 50...Повеска, глушак и гена...О любви не могло быть и речи, но прикольно иметь было машину, на которую по 2-3 дня даже из окна не выглядывал...)))
Удивительное дело - у нас в семье была (да и до сих пор есть) 21093i 2001г.в. Сначала отчим ездил (за 4 года 25ткм) - никаких проблем. Потом я (еще за 4 года 45ткм) - тоже ноль проблем. Ну были конечно ремонты (замена ремня ГРМ и помпы), замена резонатора, по подвеске какая-то мелочь. Но это все настолько необременительно. Из электрики только одна проблема чуть вынесла мозг: давал как-то человеку прикуриться от заведенной машины, в итоге электрика стала чудить. Я в общем-то так и ездил, но потом купил Ауди, а девятка досталась деду и у него два раза сгорал стартер - оказалось, что вышел из строя регулятор напряжения (видать при прикуривании) и он давал перебор по напряжению в режиме пуска. Заменили регулятор и все отлично. Не прикуривайте с заведенным двигателем! Сейчас пробег у машины 70ткм, дед ездит и очень доволен. В общем, либо это нестабильное качество и кому как повезет. Либо просто аккуратно надо к вещам относиться. У меня о Самаре остались исключительно приятные воспоминания. Иной раз сам сажусь за руль - все конечно непривычно - но зато очень чувствуется "связь" органов управления с дорогой. Руль четкий и отзывчивый, педаль газа простая и понятная, все такое легкое. В общем, для обучения езде машина самое то что надо. Был у меня, кстати, момент (весьма продолжительный), когда перед покупкой Ауди я ездил на девятке и осознавал, что могу практически каждый месяц по такой машине себе покупать. Знакомые пальцем у виска крутили - типа, вот дурак на тазике ездит. А я не спешил ее менять на иномарку, много чего посмотрел и попробовал, все искал чего-то лучшего по соотношению цена-качество (ну никак не хотелось покупать машину в 5-6 раз дороже, которая едет почти так же, но просто немного более престижная). В общем, в какой-то момент понял, что по критерию "цена-качество" нет ничего лучше девятки. Перестал об этом заморачиваться и взял А4. Такие дела.
2112 2004 г.в., пробег на днях перевалил 215 ккм, без капиталки. Все норм. ТТТ. Прошлым летом продал 21093i 2004 же года с пробегом 640 тысяч км)
Есть у меня шуруповерт, но в большинстве случаев прекрасно обхожусь отверткой. Это нас с вами автопроизводители избаловали, и теперь всем подавай 8 подушек, 10 колонок, 4х-зонный климат, 7ми-ступенчатую АКПП, навигацию с проектором на экран, датчики дождя, света, парктроники... продолжать с вашего позволения не буду. Изначально машина была придумана для перемещения людей и предметов, и с этими функциями прекрасно справляются все авто. Но поскольку при таком подходе много не заработаешь, то нас втянули в "гонку вооружений", привили нам мысли о безопасности, комфорте и престиже. Мы и купились. С потрохами.
Продолжая мысль, можно сказать и то, что прекрасно обходились телегами с лошадьми. Однако же, лучше иметь одну ауди, чем 5 лад.
Бесспорно. А в сельской местности многие - уверен - до сих пор прекрасно обходятся лошадью. Каждому - свое.
Ну жигули жигулями, и принимаю во внимания все рассуждения в их пользу, не думаю будучи владельцем ауди кто-то захочет пересесть в жигуль за место первой насовсем... Как ни крути, это небо и земля. После моего печального опыта с жигулями, пересев на ауди, зарекся, что никогда в жизни больше не сяду в эти ведра