Вы, наверное, на нульцовом патриоте не ездили)? Я Вам по секрету скажу, патриота нового лучше не брать вообще... лучше бу месяцев так 8 с пробегом не меньше 15.... иначе езда по гарантиям и в мастерские съест мозг занятому человеку. Машина то хорошая - но собрано просто **ево...да и часть болтов, крепежей и прочего перекручивать надо сразу при выезде из салона, а то при проезде люка, к примеру, шанс не стать переднеприводным почти нулевой. Логаноклоны таких проблем не доставят. Да и тому, кому патриот нужен, в голову не придет брать дастер или уж тем-более ларгус.
Друзья ездят. Если сразу его нормально обслужить-хоть по бордюрам летай. Я уж не говорю о вместимости и безопасности.
Вот про безопасность Патриота я бы не стал, так уверенно говорить! К тому же сравнивать эти две машины, вообще нельзя. Абсолютно разные целевые аудитории и расходы на содержание.
ну так вот. всё правильно. должен же хоть чем то заинтересовать потребителей российский автопром. особенно учитывая,что она будет ломацца очень часто. а за 500 000 я на вторичном рынке найду такого класса зарубежного производителя офигенную альтернативу и парицца не буду. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17938940-d40309.html хотя бы эту
Пока ценник на неё 350-430(приблизительно 14т.$)моновпрыск говорит,за в 2 раза меньше базовой цены,т.е. около 7т.$.
1.)Ты ездил на новых жигулях? до 100-150т.км.они ездят нормально и не ломаются. 2.)Я про новые машины говорю.
я-нет. я жигуль б/у брал. знакомые ездили. на 21099 полетела коробка сразу, месяца не прошло-начались траблы с электрикой. сейчас один юзает ниву шевроле(от шевроле,я понимаю,только название)- он уже весь опплевался-тоже коробка глючит, электрика вообще живет свой жизнью
вот где вы такие машины покупаете? Отец четвертый год катается на шевике. Серьезных поломок не было. Пробег около 60 тык. Глюков электрики нэд. Мож следить за машиной надо. ТО во время делать, например