с вида ни о чём драндулет деньги несуразные- это жадность думается, что качество тоже будет не на высоте будут покупать- чё остаёцца?
Ну, у нас вообще универсалы не очень раскупают, а дорогие универсалы и подавно Если реально будет стоить 340 тыщ, то спрос будет (отнимет часть покупателей у приоры универсал). Если 400-500, то уже врядли, я думаю. Мне вот просто за наш автопром обидно... полно ж своих разработок, тот же проэкт С, блин в 2006 году, когда в Крокусе его увидел, думал, вот это ДА! Неужели наши могут нормальный авто сделать.... А сейчас, вместо разрыбатываяния и внедрения, хоть каких-либо своих разработок, Автоваз станет просто сборочным цехом компании Рено, морально устаревших машин, для третьего мира.... и это называется подьем производства...
Нормально его будут брать и за 400-500, альтернативы то всё равно нет. Покажите мне новый автомобиль с подобной вместимостью, с возможностью взять до 7-ми человек, и с такими эксплуатационными расходами, как у Логана. Это ж мечта таксиста, должна быть. Ну или дачника.
ну про 21099- там месяца даже не прошло после покупки,ну или 1-2 месяца. о каком ТО идет речь? про ниву-вообще отдельный разговор. ещё давно знакомому на работе предоставили новую, всё лететь сразу начало. может,просто отцу твоему повезло? )))
Конечно не забыли. Просто не очень понял, к чему вопрос Т.е. раз теперь будем выпускать авто не 30 летней, а 15 летней давности, то это подьем уровня производства что ли? И уже можно, ни чего своего и нового не разрабатывать, так чтоли?
тада я тоже везучий моя тож не ломаеца. третий год пошел. Жоска эксплуатируется по дорогам с условным асфальтовым покрытием (это я так дорогу к родителям называю ) Я на ней, в свое время, картер икстрейлу погнул нормальные машины. нормальные. денег конечно стоят не малых, но альтернативы-то нет
хотя, как мне сказали озлобленные (не известно на что) люди, что на мне свет клином не сошелся)))))))))))
Ну разработка платформы началась еще в 1998 году. выпускать начали в 2004. И платформа то мож и новее нашей (по годам) но уровень технологического развития у нее явно более старый! Можно и в 2012 году построить новую платформу, но технологически как на Трабанте 30-х годов. При этом сложно будет её назвать новой! Платформа логана изначально разрабатывалась, как эконом класс, для не особо развитых стран, поэтому ни каких инноваций в Логане нет, по сути, на деле, он не далеко ушел от наших "разработок" 30-й давности. А Ауди, изначально разрабатывалась, как премиум класс, для развитых стран Так что сравнение как минимум не очень корректно. Одна много рычажная подвеска чего стоит! сейчас некоторые автопроизводители (киа, хендай и т.д.) пытаються сделать машины с такой подвеской, но настроить её и заставить управляться, как на люксовых авто (Ауди, бмв) у них не получается... вот где технологии. и вот за что должен бороться автоваз, что бы РАЗВИВАТЬСЯ и МОДЕРНИЗИРОВАТЬСЯ. И не быть тупо сборочным цехом, эконом авто, для стран третьего мира...