Такая машина не может стоить 15,она тогда стоила 50,сейчас 70+(А6) всё логично,слишком трудозатратная,технически сложная машина,(для своего времени),а авторитет многие потеряли после развала СССР,да и не было никогда авторитете у ваза,т.е. нельзя потерять того,чего не было.Ваз лучшая машина (в своём классе)и альтернативы (цена\качество)её нет.
Неправда, сейчас это не трудозатратно! Сделать А6 С7 да, а вот А6 С4 вполне. Стоимость ЗЧ по заводским ценам Германии смешна(учитывая цену ИХ материалов и ИХ рабочей силы) и если наши чинуши подумали бы о народе и не стали наворачивать налог, то производство вполне можно вывезти вперёд. А так да, зачем что то делать, если и так хавают...
Я и написал "для своего времени" трудозатратно,если сейчас выпускать 100\45 у нас,она не сможет(не будет) стоить 15т.$,если при этом сохранить качество всёго,металла,материалов и т.д.она и будет стоить под 50т.$,вопрос кто её купит,если не сохранять ни того ,ни другого,то такая машина у нас есть(того же класса)...волга.Ваз занимает свою нишу по цена\качество и конкурентов(среди новых машин) у него нет.
как это так конкурентов нету??? а дэу кадет??? заз шанс??? сайбер не пошел только потому что у нас народ из крайности в крайность мечется, вот еслибы оставили шильдик крайслер.....то их бы миллионы ездили вон дачники раскрутились, тот же заз под шевроле закосил и впереди планеты всей был определенное время, причем значительно дороже продовали чем в реальности стоит! а альтернативу нашим тазам много кто составить может, только вот умом Россию не понять!
Во всяком случае изготовление российское почти с нуля,(кроме электроники)т.е. начиная от стали и заканчивая ковриками.
А если бы не стуканул?Думаю все равно бы ты купил таз, для тебя нет разницы что таз что сотка,кроме цен...Мотор может стукануть и на новом/свежем тазе.
Харошь))) Какую разработку? Значёк поменяли и руль?))) Если мне не изменяет память, то получилось это добро дороже, чем крайслер(в автомире читал), который нужно было обслуживать по цене последнего)))) Стоила бы! Если бы не филонили и не скупали бы технологии, а сами разрабатывали бы полностью из нашего сырья(у нас куча металла и материалов) и нашей рабочей силы(дешевле немецкой). А то куда не глянь-электрика Бош, тормоза АТЕ, подвеска Рено и тд. Вон колодки Цитрон сколько стоят? Многие ими довольны, начало не плохое.
мотор и на новой а6с7 стукануть может. может-не может - это не факт. даже концерны с мировым именем не могут себе такого позволить. это еще дороже. (и хуже, тк нельзя в одночасье научиться делать также, как конторы, специализирующиеся на этом много десятков лет)
Пожалуйста! Китайцы). Всё копируют и никого не спрашивают и качественно и не качественно. Можно, только правила не позволяют! Раньше это называлось подделка, а сейчас Аналог-заменитель!
так вот опыт китайцев и говорит о том, что скопировать (вроде похоже) мало! чери тигго за год зацвел по всем сварочным швам, чвувак купил флай, а у него в дождь вода через закрыиую водительскую дверь течет, краш тесты не выдерживают никакой критики.... и это при том, что рабочая сила в китае намного дешевле нашей! и почему-то китайский бизнес (или с) класс нефига ни в 5 раз дешевле иминитого аналога.... даже в 2 неполучается....
Если бы у бабушки был известный орган, то она была бы дедушкой Мотор может стукануть и на новом уроде. Была как-то темка. Вопрос за чей счет банкет Одно дело гарантия и совсем другое дело своё кровное вкладывать))) PS Сотка мне очень понра, но она черезчур старая, через это ненадежная
Ну про китайцев говорить нечего - что тереть про машины, крэш-тесты в европе которых заканчиваются скандалами.....АДАК проводил крэш -тест Фронтеры 1995 года и новый китайский аналог - так этот аналог хуже оказался старого авто....Про Волгу -Сайбер - его аналог Себринг не был бестселлером, кроме того у желающих сразу встал выбор - новый Сайбер в старом кузове или б\у Себринг в новом кузове.....Короче не самый хороший выбор в плане маркейтинга...Лучше бы Пасифику выпускали - вот и был бы конкурент Ларгусу, который 100 очков вперед дал бы этому чуду.....По Ларгусу - про его безопасность говорить не стоит - все таки 3 звезды при полном комплекте подушек ( в России конечно желающих доплачивать за подушки найдется много).....Про локализацию - она не предусмотрена больше , чем 72%, т. е. цыганский мотор и коробка останутся....Про конкурентов - поюзал у братьев -славян, которые на Дачиях уже 4 года ездят - прямые конкуренты Пежо-Партнер, Фиат -Добло, Китайцы есть подобные, Ситроен.....Их недостатки - все таки чуть дороже( 5 местный Партнер примерно в одну цену с 7- местной Дачией) и отсутствие 7-местных версий, НО дополнительные 2 места стоят 500 евро( это в Европе) и не ставятся на версии с базовым мотором....Теперь перенесем это на наши родные просторы - ОД уже сейчас ведет запись на ГРанту на 6-8 месяцев, НО можно вполне законно сократить срок ожидания до 3-4 месяцев, и очень просто - взять доп. опций на 120 тыс. рублей...Ха!Ха! Сколько же тогда реально будет обходиться Ларгус простому люду, который захочет взять недорогой 7-местный авто на явно последние деньги?