Сути это не меняет. И ... спасибо, но не стоило, я немного знаком с историей ГАЗа. Очередной ресталийнг 31.
очевидно, что в кризис такой автомобиль не будут покупать. сейчас могут купить, если ценник остался бы прежним. в то время покупались в основном барабаны. и фаршированные большие брички покупались людьми с достатком выше среднего... т.е. нафиг волга, если можно купить Ауди.. я реально рассматривал Сайбера. но тоже ссыкатно было брать отечественную машину, нафаршированную ништяками. вива была похоронена быстрее сайбера
Была бы уверенность в проекте - реанимировали. Факт в том, что была. Забыл включить её в список выпускавшихся ВАЗом моделей.
вдалеке слышен шум второй волны кризиса. запустят, придет волна, и герцог тут как тут: "ага, не просчитали!"
у товарища шевроле лачетти. прокатился он на сайбере - и сказал, что его ведро рядом не стоит..... разница в цене - 100 000р. перед покупкой лачетти зашли к дилерам авто ваза. сели в приору за 300 с лишним тысяч. когда я захлопнул дверь - уже захотел выйти. товарищ чет там поглазел, и бегом в салон шевроле, сказал больше к автовазам - ни ногой. по поводу вазов газов и фордов. форд, один из крупнейших концернов в мире, еле устоял на ногах. ФФ - самый раскрученный его брэнд в России. сравнивать газ и форд - как сравнить кличко и очкарика из 7го "б". одного шпалой кризиса шарахнули, тот только с ног упал. а второму - этой шпалой все кости переломает.