А ты как хотел - за 2 хода и сразу в дамки? Это не магазин, тут разработки, оборудование, технологии которых у нас просто нет и особо не горят желанием нам их отдавать. Сходу такой отрыв не наверстать. 20 лет это и есть 90-е, в которые был просто провал - дебилы у власти были. Сейчас потихоньку, помаленьку, но новые модели пошли. Завод пытается хоть как то конкурировать. Всем от этого только польза. В разгоне - да По экологичности не уверен, но вроде евро-3 уже давно ставят. В надежности тоже особо не уступит. При прочих равных ... хм.. а какой выбор за 200-250? Нексия? Так там конструкция от 84 года. Больше я что то и не припомню конкурентов при прочих равных. В данном случае результат налицо. Если удержат цену - будут брать.
Конечно. Одно дело, когда одно говно полностью сменяет другое говно, более древнее, и совсем другое - когда более древнее говно продолжает выпускаться параллельно. Где прогресс-то?
Даже если учесть, что эта модель "новая" (хотя это ВАЗ 2108, по большому счёту), продолжение выпуска ВАЗ 2105, назвать прогрессом никак нельзя.
И вот после этого меня прорвало на ржачку! :[:]|||||| ЗАЗ "ШАНС" (он же Шевроле Ланос) - вот он оправдывает, а наши тазики ... Даже у "Приоры" так и не научились нормально красить бампера и ставить РОВНО ролик натяжения ремня вспомогательных агрегатов.
А чё :very_cool: в СССР можно было купить что-то ещё? ВАЗ - для города (+ НИВА), МОСКВИЧ/ИЖ - для села, ЗАЗ - для инвалидов (по социалке), ВОЛГА - для номенклатуры, УАЗы - для армии/сехозяйства. А вот иномарки могли ввезти реально только единицы людей.
В музее АЗЛКА был? :very_cool: А на на ВАЗе? А на ГАЗе (легковое отделение)? Моделей (ходовых) у нас было много. Но вот на конвеер не пускали. :snooks: Мы учили китайцев строить автомоблили, а теперь мы по лицензии собираем их автоподелки (заводы: ТАГАЗ, АВТОТОР, ДЕРВЕЙС, ...). Корейский Hyundai начал производить апо лицензии автомобили с 1960 года (нескольких легковых и одной грузовой модели американского концерна Ford), ну и потом прикупила КИА (которая с 70_х годов выпускала грузовики). Да и САМСУНГ лишь с 2000 года производит автомобили. Но где сейчас корейцы и где мы? А ведь ещё Индусы, Поляки, Румыны, Иранцы, Мексиканцы, Турки, ...
Есть подозрение, что и насильно всунутый в авто ГЛОНАС нужно будет регулярно чинить за свои деньги. Зато все при делах. Только мне это уже что-то сильно напоминает из моей молодости.
Ведро. Дальний знакомый на работе, в курилке, исплевался от этого говна. За 60 тысяч вынесла мозг многократно. Слил.
Прогресс не в выпуске 2105, а выпуске автовазом новой модели, по цене близкой к классике. В чем именно сомнения? В том что новое недорогое, современное и безопасное авто не нужно потребителю? В том что не надо поддерживать наш автопром? В том что так и надо безальтерантивно выпускать автомобиль корни которого уходят в середину прошлого века?
Че то кисло как-то уже в тысячный раз обсуждать отечественный автопром... Хотя с другой стороны - тема вечная.
Зачем делать непонятные поделки, когда можно выпускать (и вполне легально ), реношные машины, по вполне вменяемой цене? :very_cool: Причём на заводе, который заключил договременное соглашение (автоВАЗ+РЕНО+НИССАН)?! То есть и продукция вменяемая, и цена адекватная, и работники завода при деле.
Сказать то что хотел? Какую иномарку за 220 000 р можно себе позволить. Нексию? Так она по швам во врема краш-теста разъезжается. Запорожец - ланос? :blyaa: Даже не смешно. Китайцев? ... уж лучше нексию. Не приходило в голову, что тогда это было никому не надо, а потом невозможно(90-е)?! Да и "ходовая модель" несколько отличается от модели серийной. В первую очередь размером затрат. Это говорит о том, что надо все бросить? На мой взгляд - надо догонять. Для этого надо разрабатывать и выпускать. А это уже толчок и для смежных областей. Конечно проще нефть качать, гонять купи-продайку внутри страны, получать фантики и делать довольную физиономию, но это процесс временный. Результатом которого будет выкручивание рук нашими потенциальными друзьями. ps: Не очень понимаю, что ты хочешь сказать. Пришел, накидал лозунгов ... мысль где?
1. Откуда эти домыслы? GPS часто чинят? Так ГЛОНАС по сути не сильно отличается. 2. У нас целый автопарк оборудован под ГЛОНАС. И ничего страшного, ездят уже довольно долго. Проблем с оборудованием нет. Есть проблемы сприкладным программным обеспечением. Но это отдельная песня, к потребителю навигаторов отношения не имеющая.
1. Что бы не оказаться в итоге у разбитого корыта, если нам откажут в закупке комплектующих, ибо сами к тому моменту уже разучимся делать. 2. Что бы получить более низкую цену. 3. То что ты предлагаешь это не производство, а сборка разной степени локализации. К разработке авто отношения не имеет. По сути тупые роботы крутящие чужие гайки, пока разрешают. 4. В след за смертью автопрома, полезут вверх цены на иномарки, вплоть до хламоса. Конкуренции не будет. 1. Совместные разработки тоже идут. 2. Помимо работников завода, есть огромное количество смежных предприятний. Правильный вариант - комбинировать: своё разрабатывать и чужое привлекать/развивать, так может и добьемся чего. По этому пути и идёт автоваз. Еще бы перестать воровать, тоже было бы неплохо, кстати, но это из области фантастики.