я прям растерялся. Чуть выше я уже говорил, что на ВАЗе можно выпускать вполне качественные автомобили по нормальной цене (и вполне легально). А не идти опять своим путёт. ( путём распила бабла? ) Что бы ТАЗы ездили - их надо постоянно ремонтировать. А ещё - они гниют. (... одна из последних мной была продана НИВА-2131 (покупалась новой), у которой через 31 т.км. заклинила "раздатка"). Про ГЛАНАС: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5253191&postcount=12
Работнику предприятия "Дважды Автомобильный Завод" ("АВТОВАЗ") пофигу за что он будет получать достойную зарплату. Патриот? :very_cool: Так я то же искренне сожалел, что растворились в истории автозаводы (с их автомобилями): АЗЛК, ИЖ, ЕРАЗ, РАФ. Вот только я вырос и больше не верю в сказки - РусАвтоПром уже врятли будет независим.
Мнение работника волнует мало. Это стратегический вопрос, который должен решаться на уровне руководства страны. Просто здравомыслящий, понимающий что у Росии есть 2 союзника - Армия и Флот, остальные - наши вероятные "друзья"(по всем направлениям) :very_cool: ps: ИЖ и РАФ мне не жалко.
Про ГЛОНАСС я тебе уже выше ответил: у нас целый автопарк на них, а это не 10, 20 или 50 машин. Нормально работает система, вопросов с надежностью нет. Это из личного опыта, а не ссылкой с инета. В последние годы точность позиционирования сильно увеличилась. Опять же это стратегический вопрос - ГЛОНАССу быть.
Вооот. Наш народ, как обычно, "держат" за быдло (серую массу). з.ы. а мне жаль. Хорошие машины были. (я на них много ездил). А ГЛОНАС был придуман для военных - а типа еже ли война, то америкосы зашифруют свой GPS и наши остались бы без космического позиционирования (а большинство вышек с маяками уже уже снесли - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=162947&page=3 ). Так что "огражданливание" ГЛОНАСА, это всего лишь способ отмыть бабки. :very_cool:
В том-то и дело, что должна быть конкуренция. Если Глонасс в конкурентных условиях докажет свою привлекательность, то флаг ему в руки. А если тов. Иванов будет лоббировать пошлины на GPS, принуждая брать сырую систему, то о чём тогда речь?
Я вот не пойму, а чего на Герцога накинулись? В отличие от большинства присутствующих т.н. "офисных работников" Автоваз работает в РЕАЛЬНОМ секторе экономики, а не торгует всяким ширпотребом. Если сказать - то чуть ли не лидер тяжелой промышленности. Остальные то заводы подохли почти все. К чему я это? Художника каждый обидеть может. Создать же своими руками хотя бы что-то- единицы из серой массы. Не нравится новая Лада - собери единомышленников, сделай свой автомобиль, превосходящий Гранату по параметрам, а потом кричи на весь мир.
Ну вот пожалуйста и конкуренция - или Глонасс или ГПС. у нас поддерживают своего производителя с помощью пошлин на импортные вещи. На западе, например, другой подход - дотации производителям. Так что везде одно и то же. А в том, что у нас дорого- немалая заслуга все тех же барыг. плавали знаем. Если на вложенный рубль рубль чистой прибыли не получается - никто и браться не будет.
Ну да, в магазине или на рынке тот же принцип. Не нравится - не покупай. Нравится - покупай. Только вот у меня друг сейчас в США находится. так вот он говорит, что самые офигенные джинсы Мэйд ин зе ЮэСЭй стоят там не дороже 25-40 долларов. Сходите в магазин Левис или Ли в Москве. Почем там турецкие (не ЮэСЭй же понятно) штанишки, просветите? цены на GPS навигаторы возрастут на 300 – 500 рублей - это что, огромное подорожание? простите, но это 10% стоимости самого хренового устройства....
Да никто gerzog777 не обижает. Просто в данной теме он является "противоположной стороной". В споре, иногда, рождается истина. А "дважды автомобильный завод" не развалился лишь по тому, что в него миллиардами вливают нашо общие деньги. А вот остальные заводы выкручиваются (или уже нет) сами. и его продукция всё же продолжает быть ширпотребом. :smile104: А тяжёлая промышленность это КАМАЗ, КарАЗ и ГАЗ (и где-то далеко БЕЛАЗ и МАЗ).
А я тоже поддержу позицию gerzog777. Надо заниматься производством и это 1 из примеров. ВАЗ ни лезет в премиум сигмент, он окучивает регионы России, что очень важно.
Нексия, как и китайцы, ничуть не лучше/хуже наших нынешних "разработок". Ну, может, нексия получше чуть - в целом кадет потерял миллиметры железа. А что изменилось с 90-х? Заводы, может, работать стали на наших разработках? Подъем в этой сфере виден только на пришедших иностранцах (вот как раз в нашем регионе проживания оно ощутимо), а так- мы все в тех-же 90-х. Да что бросать-то? На автоваз за последние 10 лет (заметь - не в 90-е, а за последние 10 лет) было вложено казенных денег НЕМЕРЕННО, уже пора бы бентли выпускать - а у нас воз и ныне там. В целом по теме мое мнение - данная разработка является очередным поводом увести бабло с помощью загнившего предприятия. Показать в очередной раз его состоятельность и перспективность, чего в целом НЕТ. Как только пощупаем, понюхаем и покатаем - вот тогда уже поездки Путина на "калине" и прочие "вкусности" будем воспринимать более приземленно. Нет у нас автопрома. И при подходах автоваза не будет никогда. Пока правительство выделяет деньги, и позволяет их разворовывать - стимула к созданию нового не будет. И рекламы мы видели всякой - "у меня десятка", и т.д. и т.п., и каждые несколько лет опять нам СМИ льют помои по поводу "решительности, инноваций" и прочего несуществующего бреда нашего автопрома. А на деле миллиардные бюджеты "пилит" правительство, руководство автоваза и самарская братва. Честно, стыдно за подобное патриотическое настроение при б...ском отношении государства к данной б...ской структуре. Как в том КВНовском анекдоте - "в целях поддержки отечественного производителя правительство разрешило автовазу торговать наркотиками". Не претендую на единственно правильное мнение - но обратного пока не видно.
ПатСаны,не надо ляля.Ну чо Вы А5 на завод,я там отработал с 2001 года, оборудование,как было конца 70-х,в лучшем случае начала 90-х так и осталось. Единственное- это новый корпус под Калину. Кто Вам постоянно говорит,что вваливают? Зомбоящик? Былоб там хорошо с деньгами,не бросил бы квартиру и все остальное и ковырялся в Замкадье... город золотой был бы... И ценник приемлем. Покажите тачьку в 200ти рублей новую? Пидрмобиль-хундайгеЦ? :icon_suicide: он и то дороже
Нигде, повторяю нигде, мнение работника не будет решающим фактором для принятия решения об уничтожении автопрома в стране. Я ждал этого поста )) Ни о чем не говорит, кроме того, что опытный образец готовили в попыхах лишь бы успеть показать к заранее запланированному визиту. Нехорошо, но не критично. В чем навязывание заключается? В том что производителей заставят впаять еще один чип в устройства? Ну так это нормально, это наш рынок и мы вправе диктовать условия игры на нем. Может в том, что ими оснастят муниципальные службы. Так это ж замечательно: больше контроля, возможность более точных прогнозов, уже не говоря о том, что милиция будет быстрее пребывать на место. Для начала пусть научат нексию не расползаться по сварным швам при ударе по методике euroncap. Гробовозка узбекская, блин. Появился какой-никакой, но контроль и конкуренция. Заводу дали хоть как то дышать. Расскажи, что из производимого в вашем регионе можно взять за 200-250 тр вместо гранты, послушаю. Кто это там сам выкручивается? ГАЗ похоронивший волгу и сайбер, и живущий только за счет газели. Причем суть газели таже, что и у дешевых вазов. Кто еще?! ИЖ... что там с той одой стало. ТАГаз и прочие не рассматриваем. Только УАЗ еще дышит хоть как то, но тут надо смотреть сколько от их производства составляют заказы от оборонки. ВАЗ всегда был гигантом среди них. Правильно, что поддерживают, нельзя терять целую отрасль только от того, что кто то считает, что всегда сможет купить очередную иномарку в кредит.
герцог. никто и не говорит что его (завод) закрыть нахрен и 4млн человек зависящих от автоваза пойдут в народное хозяйство. нет. но ведь качество оставляет желать лучшего. ну согласись ведь. сделаи первую более или менее симпатичную машинку, она хоть на авто похожа, а не на бред накурившегося дизайнера. Олег вон написал, что работал там и оборудование там какое стоит. ясен перец, что оттуда мерседес амг не сойдёт. но никто же и просит. туда миллиарды вваливают, ну можно же что-то сделать по - человечески. ну хотябы что бы завелась она с первого раза и багажник открылся. ну можно? а если кричать что автопром это наше всё - надо делатькачественную и конкурентоспособную продукцию. а не ограничивать ввоз другого продукта, более качественного. проблемы автоваза можно решить на раз. запретить продажи авто иностранного производства с розничной стоимостью ниже 300тыс. и всё. НО!!! ведь должна быть конкуренция, а не монополия! надеюсь не надо обьяснять к чему приводит монополия?