Ромус,а Логан? Он же топором состряпан,а Ланос? Там же приборка из Форда Сиерры 83го года... ну тут то очевидно,ниже машин просто новых нет в ценовом сегменте.......
А кем ты там работал, если не секрет? Думаю, не тем, кто вваленные бюджеты "пилит", потому и бросил это. Тут вопрос именно так и обстоит - списание бабла под громким лозунгом поднятия автопрома. Оборудование древнее, новые только корпуса к старым ведрам. Причем весьма спорные корпуса. Ты ж своим постом сам подтверждаешь написанное мной ранее В итоге имеем разруху на предприятии, и под эту дудку списание десятков миллиардов рублей. Че я не так написал?.. Этот пост действительно ни о чем. Этот мелкий инцедент, произошедший при запуске, вообще ничто по сравнению с общей ситуацией. На наших гробовозках при прочих равных будет тот-же эффект. Шов будет цел, а вот люди - ... Что швы-то обсуждать? Как в анекдоте - пристегнутые сидели как живые? КАКОЙ КОНТРОЛЬ? Где и в чем это выражается? Каким образом дали заводу дышать? Читай пост выше - новую коробку "калина" ставят на древнем оборудовании и разработках середины прошлого века! Вот уж задышал-то завод так задышал! Самому не смешно? Семерку за 150 тыс. Нормально? Не? Зато 150 тыс Гигантом по сливанию средств бюджетных - это да. Поройся в интернете - то 12 млрд "ушло", то 25. А щас уже о 50 млрд вложений в автоваз говорят. А в итоге получим опять калину, ну или гранту - какая разница-то? Новая коробка сверху? Вмандяченный ЖПС, который в магазине 5 тыс.руб. стоит? За это платить будем? Так ведь будем, что самое смешное. Про сделку с саабом нашего Антонова читал? 32 млн евро! КАК УЗКО МЫСЛЯТ! Сборка ё-мобиля на сегодняшний день выливается в 150 млн евро! На этом фоне вложенные миллиарды евро в автоваз повергают в шок. Правильно - давайте и дальше вваливать миллиардные бюджеты, и дико радоваться - зато нам за 200 тыс. ведерко теперь будут продавать! И какое хорошее - потому как аналогов по цене нету! На потраченные средства можно пол-страны на иномарки бесплатно пересадить.
Вполне нормальное качество за эти деньги. Опыт своих пробегов на автовазах писал выше. Всё зависит от точки отсчета. Согласен. Но на мой взгляд приора тоже не вызывает отторжения, да не шедевр конечно, но вполне неплохо, как и ваз 2114(или как они там пишутся, в общем, 08-09 бывшие). Можно. Только, как выяснилось, багажник открылся с первого раза, просто открывается он ключем, а не кнопкой с салона. И не завелась, вроде как, по вине ВВП, что то он там с педалями наколдовал. Не надо верить журналастам, эти мать на потроха продадут за новость с душком. Во-первых: это процесс не одного года, особенно после той разрухи, которая была. И он идёт. Во-вторых: завод наконец то меняет классику. Это то же хорошо. В-третьих: повторюсь, за эти деньги вполне нормальное качество. Тот же убогий логан начинается от 330, т.е. ровно в половину дороже. Не надо Помниться много лет назад я на эту тему диплом писал Так же надо понимать, что конкуренции в чистом виде не существует. Я просто не понимаю из-за чего стоны? Завод движется вперед, вывел калину на рынок(кстати рост продаж по ней около 110% за 4 месяца 2011 по сравнению с этим же периодом прошлого года), запускает следующую модель за вполне вменяемые деньги, идущую на смену древней классике, сотрудничает с рено-ниссан и готовит к выходу модель на их платформе. Помимо этого завод обеспечивает кучу рабочих мест. По поводу заградительных пошлин: они нужны и если их убрать, то автоваз просто сомнут мировые гиганты автопрома. Оно может и к лучшему, для некоторых, но дальше то что. Есть уверенность что "они" между собой не договорятся по каким ценам гнать сюда туже убогую шкоду или какой-нибудь киа? Деваться будет некуда, придется брать. А регионам как быть? Далее: эти пошлины заставляют производителей строить заводы тут и давать рабочие места нашим соотечественникам, внедрять технологии и загружать смежные производства. Что касаемо автоваза, то подозреваю, что действительно многие вещи можно делать эффективнее, ну так в нашей стране всегда так было, есть и будет. Но это не повод убивать автомобилестроение, на купи-продай далеко не уедем.
Вооот! Еще одна ОЧЕНЬ веская причина вваливать туда и дальше деньги. Не, ну причина-то действительно веская - на улицу негоже людей выгонять. Тут как везде у нас - идея хорошая, а вот исполнение.... Не доходят вложенные деньги туда, куда направлены. А вот и рычаг поддержания цены. Почем тойоты в Америке? А у нас? Были б у нас те-же условия - автоваза бы уже тупо не существовало.
Логан надежное ведро. И относительно безопасное. Страшное - да. А за 330 тыс. еще и красоту надо? Так это не под те цели авто люди ищут.
Во-во. Именно, что ТОЖЕ. Почему никто не кричит, что туда бабло правильно сливать? Про автоваз вот кричат тут.
автоваз обеспечивает легковым транспортом. И они, эти люди, почему-то покупают Вазы, а не логаны, по крайней мере больше по кол-ву. А ты предлагаешь тупо закрыть?
Изучаем матчасть тут, что бы понимать предмет спора и не выглядеть глупо. Особо внимательно смотрим на то как бьется классика, нексия, китайские ведра, приора и калина. Затем думаем. Когда завод разворовывался дико, когда по всей стране были огромные задежрки зарплат, а соответственно падение спроса, когда не было денег даже на совершенствование моделей, уже не говоря о разработке новых, когда машины пропадали просто автовозами, в то время завод еле дышал. Сейчас порядка стало больше и это заметно даже по новым моделям запускаемым в производство. Изучаем период 90-х, в целом, и автоваз, в частности, сравниваем с тем, что есть. Да ушло и что? - Модель новая разработана - Сотрудничество в рено запущено - Запуск новой модели в производство вот-вот начнется - Показатели продаж пошли вверх. Что не так то? Конечно разрабатывать платформу, адаптировать автомат к имеющимся двигателям и платформам, закупать оборудование(перечислена малая часть ) это безусловно полный аналог "Вмандячить ЖПС". А пошлины, конечно, пошлины убрать, завод закрыть, ездить на 20-ти летнем немецко-японском ведре и продавать ресурсы пока они есть. Это наш метод :icon_suicide:
начальник Бюро Анализа и планирования ремонта оборудования Прессово-арматурный цех бывший,ныне Завод ТЗТО
Ребя,копнемся в историю, так,чтобы не орали про вливания. С развалом союза завод остался без молдингов 9Литва делала), Шины,кажется в Южной республике поставляли,бампера тоже прибалты и т.д. Фактически завод и был полуотверточным.В то время пришлось заново все выстраивать, запускать производства... Бандитство у нас было такое, что сами знаете... Зомбоящик все смотрят.. Вспомним Березовского и ЛогоВАЗ,АВВу, завод фактически разграбили из Москвы...
Блин,ни одна отрасль народ так не колбасит,как ВАЗ... Вот разом гавно оказался.Я помню те времена когда 20ти летние бэхи лупоглазые на новые 99е меняли,иномарка зато епта,а потом калхозили стойки с восьмерок на них,но пох-это же Эномарка,и неважно,что она дымит и коптит.... Чтобы на заводе не делали,все гавно: усилитель? гавно, подъемники-гавно,инжектор-гавно, подушки-тудаже,модель новая-гавно-гавном.Бюджетку за 200ти рэ-гавно,должна стоить сто тыр Любое движение завода-кость в горло... Нету дальше Рязани по моему даже денег у людей даже на старую семерку. Друг в Тольятти-начальник Кредитного отдела в банке и тот взял в кредит Калину
Понимаешь в чем дело, удешевление конструкции за счёт снижения качества комплектующих допустимо на некритичных узлах, а усилители на калине ведущие самостоятельную жизнь, неприкрученные подушки безопасности, клинящие суппорта и т.д. это иногда потерянная человеческая жизнь Я готов спокойно относится к бюджетному автомобилю без ГУР, с одной(но полностью исправной) подушкой, с 13-ми штампованными(из НОРМАЛЬНОЙ стали, а не из консервной банки) колесьями и т.д. Не мне тебе рассказывать про Самарские дороги(они существенно хуже чем в Тольятти и не мне тебе рассказывать про штатную штамповку, становящуюся квадратной. Нафик электростекло, если его клинит при выезде из автосалона? Сделайте нормальноработающее весло Нафиг катализаторы и движки Евро-3, если большая часть страны льёт 92-й, который и под Евро-2 не проходит, при этом это же правительство постоянно отсрачивает запрет на производство низкосортного бензина. Где разум, где логика? Давайте уж честно выкинем каты, как большинство автовладельцев и делает, ибо не готовы отдать пару сотен евро за железную банку и т.д. Короче вывод таков ИМХО - в стране нет стратегии развития автопрома, поэтому соглашусь с мнением, что вливание бабла=распил. ПС Гордиться тем, что изуродовали сбалансированный и качественный бюджетный автомобиль(читай Лохан) путем замены дорогостоящих и одновременно ключевых агрегатов авто на более дешевые (и заведомо менее современные и качественные) - нельзя. ИМХО ППС Из перечисленного тобой только инжектор не критикую, может потому, что БОШ?
ключевое слово Тольятти, такого количества свежих ВАЗов на дорогах как в Самарской обл. нет нигде в России, а многие жители Тольятти искренне считают ВАЗ лучшем автомобилем В России (сам таких знаю) а все эти ЕСП, АБСы аэрбеги по кругу от от лукавого..... а то что ВАЗ ставит самые говеные (чем дешевле тем лучше) комлектующие- это факт, начиная от щеток которые ничего не трут, заканчивая сдыхающим в первый год аккумом
Не переубедить.. поняна.. Все автомобили,которые выезжают с магазина срузу прямиком едут в сервисы.. Ясно,ну гамно и гамно,спорить не вижу больше смысла..Каждый при своем,лично я не видел громадных очередей на замену узлов.Да и по сути,это не ВАЗ виновник в ихнем браке.а завод-поставщик.ВАЗ давно уже только собирает и железо штампует,все остальное НЕЗАВОДСКОЕ.Ну не ВАЗ делает подушки и ГУры с подъемниками. Они только собирают!!!!!!!!!
Родительский Ланцер Х-сдох акум через год Цена авто почти 700т... Ноу комент. Кузов красить трэба ибо покраска дрянь.....
Олег, для меня как для конечного потребителя, пофигу где ВАЗ, ВАГ или МБ берут комплектующие. Я покупаю конечный продукт. Нет качественных ГУР, не ставь их, или покупай дорогие у мировых лидеров и ставь на комплектацию люкс и т.д. Дешевый автомобиль не может тягаться по оснащенности с более дорогим, поддерживая аналагичное качество комплектующих, думаю это неоспоримо. Поэтому дешевый автомобиль должен быть в первую очередь качественным и только во вторую технически продвинутым.
сколько лансер стоит в японии? я когда себе импрезу три года назад смотрел сравнивал цену на 2.0л импрезу новую в японии 12 тыс доларей и ваз 21010 тож стоил тогда 12 тыс. доларей
То что к вазу надо прикладывать руки - не новость. Мелкие затраты потребуются. Сути это не меняет - за свои деньги вполне нормальный продукт.